Радуга*,
НатальяЛТ, повторю то, что уже писали.
Нужно смотреть на статус заказа в самом заказе (заказано-оплата поступила-в работе-доставляется-доставлен), еще можно проверить заказы по списку тех, что находятся в работе -
https://passiflora.ru/index.php/cPath/3251_3576
Если заказ там есть, значит, он еще не пришел. Я вижу, что заказы о которых вы пишете там есть.
В брифе объявляют о заказах, которые планируются к скорой доставке, но точных сроков всё равно нет.
Радуга*, не знаю, почему Ваш заказ есть в перечисленных во вкладке "Получение растений". Может заказ был как-то разделен, а может какая-то ошибка. Смотрите непосредственно в своем заказе, есть ли у него статус "доставлен"? Если было заказано одно растение, заказ пришел, и именно Вашего растения по какой-то причине нет, то приходит сообщение о том, что заказ не собран. Смотрите внимательно, сообщения иногда уходят в спам. В таком случае либо вернутся деньги на баланс, либо растение дошлют (срок не оговаривается).
НатальяЛТ, тот же совет - смотрите непосредственно в своем заказе, в каком он статусе. Не знаю кухню передачи растений со склада на доставку, но как-то покупала (тогда это называлось из оранжереи), тоже удивилась, что было не быстро. Как поняла тогда, растения должны быть готовы к отправке, упакованы, забор растений со склада происходит в определенные дни, и тд.