Вопросы новичков по коллективным заказам

Радуга*

Завсегдатай
Регистрация
30.04.2019
Сообщения
34
Реакции
19
Адрес
Москва
iphant,
Galina, спасибо за разъяснения. Но остался еще один невыясненный вопрос. Если в брифе объявлено о поступлении заказа, что это значит? Если не затруднит, пожалуйста растолкуйте. Тогда возможно в будущем при подобных обстоятельствах волнений будет меньше. Ведь у меня еще есть несколько оплаченных заказов.
 

НатальяЛТ

Новичок
Регистрация
15.02.2019
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Ставрополь
Добрый вечер, вот мне тоже странно, когда я заказала и оплатила растюху из заказа ex37109-1#17455, там было указано, что растения "в наличии на складе", а никаких изменений в статусе заказа не произошло, и указанная растюха на зимнюю передержку не перемещается. На письма ответы не приходят... мне тоже ждать досыла?
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
Радуга*, это значит, что возможно заказ пришёл не весь. Если статус не поменялся на доставлен, то ваше растения не пришли, только и всего. Придет позже.
 

Радуга*

Завсегдатай
Регистрация
30.04.2019
Сообщения
34
Реакции
19
Адрес
Москва
Радуга*, это значит, что возможно заказ пришёл не весь. Если статус не поменялся на доставлен, то ваше растения не пришли, только и всего. Придет позже.

Спасибо. Но почему же в брифе не сообщить о том, что заказ поступил не полностью? Что будет допоставка, предположительное время допоставки. Ну или не в брифе, а в одной из тем по спецзаказам или конкретным поставщикам? Ведь тогда значительно меньше будет подобных нервных вопросов и переписки.
 

ГогА

Старожил
Регистрация
27.02.2019
Сообщения
225
Реакции
393
Адрес
Санкт-Петербург
Радуга*, но появятся другие "нервные вопросы", типа: "а мой заказ вошел в число счастливчиков" и т.д.
да и время допоставки вам ни кто не скажет и не напишет, т.к. это всегда индивидуально и зависит от очень многих факторов...
А на самом деле на форуме уже очень много раз обсуждалась подобная тема и администрация много раз отвечала, что если заказ пришел не полностью, то и статус заказов они меняют не всем. Если ваш статус заказа поменялся на "Доставлен" - то ваш заказ пришел, если статус вашего заказа не изменился и остался "В работе/Доставляется", то ваш заказ еще разбирается или не пришел и будет допоставка. Дата допоставки появится в Брифе, когда она будет известна администрации.
Довольно все ясно и понятно.
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
321
Реакции
2 171
Адрес
Санкт-Петербург
Радуга*,
НатальяЛТ, повторю то, что уже писали.
Нужно смотреть на статус заказа в самом заказе (заказано-оплата поступила-в работе-доставляется-доставлен), еще можно проверить заказы по списку тех, что находятся в работе - https://passiflora.ru/index.php/cPath/3251_3576
Если заказ там есть, значит, он еще не пришел. Я вижу, что заказы о которых вы пишете там есть.
В брифе объявляют о заказах, которые планируются к скорой доставке, но точных сроков всё равно нет.

Радуга*, не знаю, почему Ваш заказ есть в перечисленных во вкладке "Получение растений". Может заказ был как-то разделен, а может какая-то ошибка. Смотрите непосредственно в своем заказе, есть ли у него статус "доставлен"? Если было заказано одно растение, заказ пришел, и именно Вашего растения по какой-то причине нет, то приходит сообщение о том, что заказ не собран. Смотрите внимательно, сообщения иногда уходят в спам. В таком случае либо вернутся деньги на баланс, либо растение дошлют (срок не оговаривается).

НатальяЛТ, тот же совет - смотрите непосредственно в своем заказе, в каком он статусе. Не знаю кухню передачи растений со склада на доставку, но как-то покупала (тогда это называлось из оранжереи), тоже удивилась, что было не быстро. Как поняла тогда, растения должны быть готовы к отправке, упакованы, забор растений со склада происходит в определенные дни, и тд.
 

НатальяЛТ

Новичок
Регистрация
15.02.2019
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Ставрополь
tkolokolova, в том то и дело, что статус "моего" заказа не меняется, а "коллективный" заказ #37109 С цветоносами и не только указан полученным 25.12.2019
в описании заказанного растения указано, "..... и у нас они уже здесь! ...." и фото самих растений там есть
 
Последнее редактирование:

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
НатальяЛТ, Ну и что вас удивляет? растения здесь часть заказов была выдана перед НГ часть выдадим на слпдующей неделе.Не было ни малейшего смылса либо ждать пока разберут все либо делать 150 спецпредложений на одно и тоже :) На этой неделе выдадим все оттуда.
 

lena525nn

Редкий гость
Регистрация
07.12.2019
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
Добрый вечер! Как быть делала заказы на сайте,оплатила статусы поменялись на доставляются,но пропала корзина на главном экране и некоторые заказы оплатить не могу,как узнать свой виртуальный баланс который надо по пополнить?
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 564
Реакции
4 637
Адрес
Саратов
lena525nn, не понятно о чём вы. У вас есть неоплаченные заказы, которые поменяли статус на доставляется?
 

lena525nn

Редкий гость
Регистрация
07.12.2019
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Нижний Новгород
Регистрацию прошла,и корзина была,пока не завис заказ который до сих пор висит статус неоплачен,а на странице сверху в связи с нарушением имеются ограничение с доступом,но заказы которые оплачены поменяли статус на доставляются.что это может быть и как исправить ситуацию?
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 564
Реакции
4 637
Адрес
Саратов
lena525nn, скорее всего у вас ограничение из-за неоплаченного вовремя заказа. Оплаченные закзы вы получите. Новые сделать не сможете.
 
Последнее редактирование модератором:

Ykki

Редкий гость
Регистрация
04.06.2019
Сообщения
13
Реакции
2
Адрес
Видное
Подскажите,что такое спецпредложения?Хочу заказывать орхидеи хорошего качества и с быстрой доставкой.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Ykki,Мы специализируемся на коллекционных растениях. Посмотрите отзывы о поставщиках. То что для нас хорошее качество Вам может показаться мягко говоря не очень поскольку это как правило не цветущие растения и иногда требующие ухода и заботы растения. :)
 

Подушечка

Редкий гость
Регистрация
11.12.2019
Сообщения
9
Реакции
15
Адрес
Москва
Доброе утро:) Все, я сдалась, хотела сама ответ на форуме найти, не смогла:( Скорее всего туплю или глаз замылился. Вопрос: Как узнать номер заказанного спецпредложения? В "моих заказах" вижу только номер самого заказа. Заказывала 24.12 P.Samera ‘blue’ x Purple Martin 2.5
Спасибо:)
Татьяна
 

Алла07330

Старожил
Регистрация
23.06.2017
Сообщения
295
Реакции
2 746
Адрес
Москва
Нажмите в заказах " смотреть" перейдете в карту растения, номер СП будет под названием
 

AnastasiaYu

Опытный участник
Регистрация
27.05.2019
Сообщения
46
Реакции
390
Адрес
Долгопрудный
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, какие условия перехода заказчика из статуса "Новичок" в следующий статус и какие еще есть статусы? Вроде где-то находила это раньше, а теперь никак не могу найти...
 
Сверху