Вот вы знаете, правда. Вы написали ОДИН раз 28 октября и тогда КАЮСЬ - пропустила. Больше писем от Вас не было. А складывается впечатление что вы регулярно писали а вас игнорилиНет кнопка и в заказе не активна и баланс не могу пополнить тоже не активна,может это по той причине что я отключена от системы?Год назад автоматом отключили с оплатой тогда разобрались ,а вот к системе меня так назад не подключили так как дежурный администратор по телефону такие вопросы не решает писала и на почту и через Задать вопрос ,тишина
Подскажите знатоки куда обратится или кому писать ?
Анастасия не хотела Вас обидеть.Да год назад писала на почту ,а потом решила что уже наверное все не быть мне участником так как надоедать как то неудобно.Вот вы знаете, правда. Вы написали ОДИН раз 28 октября и тогда КАЮСЬ - пропустила. Больше писем от Вас не было. А складывается впечатление что вы регулярно писали а вас игнорили
На форуме это не решается если уж ВДРУГ не ответили напишите еще раз, ну не боги, стараемся не пропускать но всякое бывает особенно если с телефона посмотрела, пометилось как прочитанное и все
Анастасия ,пожалуйста решите мой вопрос с возвратом в систему,раз уж Вы увидели мой вопросВот вы знаете, правда. Вы написали ОДИН раз 28 октября и тогда КАЮСЬ - пропустила. Больше писем от Вас не было. А складывается впечатление что вы регулярно писали а вас игнорили
На форуме это не решается если уж ВДРУГ не ответили напишите еще раз, ну не боги, стараемся не пропускать но всякое бывает особенно если с телефона посмотрела, пометилось как прочитанное и все
Анастасия,спасибо что подключили меня обратно в каталог!Оплатила,все прошло и очень удобно стало ,можно в заказе самой отметить что оплатил .Верните пожалуйсто мне мой статус ,письмо написала .Вот вы знаете, правда. Вы написали ОДИН раз 28 октября и тогда КАЮСЬ - пропустила. Больше писем от Вас не было. А складывается впечатление что вы регулярно писали а вас игнорили
На форуме это не решается если уж ВДРУГ не ответили напишите еще раз, ну не боги, стараемся не пропускать но всякое бывает особенно если с телефона посмотрела, пометилось как прочитанное и все
Писали, что нужно написать в форме задать вопрос, когда вам придет ответ на емейл приложить фотоподскажите пожалуйста - куда надо писать если растение пришло в очень плохом состоянии? и что вообще в этом случае делать?
Все это сделать в трехдневный срок от прихода и не пересаживатьподскажите пожалуйста - куда надо писать если растение пришло в очень плохом состоянии? и что вообще в этом случае делать?
С этикеткойкогда вам придет ответ на емейл приложить фото
Если заказ был сделан в день скидок на этого поставщика, не по полной стоимости - не удалят (это прописано в правилах заказов).Подскажите, в течение какого времени обычно рассматривается вопрос об удалении каталожного заказа?
Однажды тоже попросила удалить каталожный заказ, сделанный в день скидки. Пришел ответ с отказом и ссылкой на правила. Теперь каждый раз, прежде чем заказать, тщательно взвешиваю все "за" и "против", поскольку назад дороги не будет.@lin265 ни при каких обстоятельствах не идут навстречу? Заказ даже еще не закрыт, я вроде никого этим не подставила бы..
Екатерина, тоже много вопросов по поводу удаления заказов. Запрос на удаление тоже отправила ДО закрытия, а при вновь появившейся возможности заказала еще 3 растения у этого поставщика (т.е. никого не подвела по набору). Сегодня пришло письмо, что заказ удален, а аккаунт ограничен. Не понятно, что это значит. На что распространяются ограничения, какого они рода и как долго будут продолжаться. Или это теперь "пожизненно"?@lin265 я сама за ответственность, но случился форс-мажор, большую сумму пришлось оставить в больнице и цветы сейчас были совершенно лишней тратой. Вот и хочу узнать, есть ли какие-то варианты, первый раз такое.
Это автоматика срабатывает, если Вы не оплатили заказ. Заказы из спецпредложени бронируются сразу у продавца. Поэтому удаление спецов невозможноСегодня пришло письмо, что заказ удален, а аккаунт ограничен.