Katarina
Старожил
По первой ссылке можно заказывать. По второй - нет, там даже пиктограммы корзинок серые.Добрый день! Скажите, пожалуйста, что означает то, что орхидея находится в
?? Такая орхидея доступна к покупке?
По первой ссылке можно заказывать. По второй - нет, там даже пиктограммы корзинок серые.Добрый день! Скажите, пожалуйста, что означает то, что орхидея находится в
?? Такая орхидея доступна к покупке?
Потому и возник вопрос: мне удалось "отложить", а потом из "отложенных" поместить в корзину. И в корзине эта позиция ничем особым не отмечена.По первой ссылке можно заказывать. По второй - нет, там даже пиктограммы корзинок серые.
"Обещали " это ориентировочно, значит будет позже. Не волнуйтесь так.Здравствуйте, оплатила заказ, обещали привоз в июле, потом никакой информации не было, статус заказа не поменялся с "оплачено", подскажите где можно узнать дальнейшую судьбу заказа.
значит какая-то проблема у поставщика, или сезон дождей и все залило, или наоборот - жара и все сгорело, или партия, в которой ваш цветок - заболела и поставщик не решился их отправить, пандемия - границы закрыли... и т.д. и т.п.... причин масса почему растение из вашего заказа до сих пор со статусом "оплачено"... когда звезды сойдутся - его отправит поставщик, пассифлора получит и вам отдаст/отправит. Поэтому остается только ждать...Здравствуйте, оплатила заказ, обещали привоз в июле, потом никакой информации не было, статус заказа не поменялся с "оплачено", подскажите где можно узнать дальнейшую судьбу заказа.
Админ,как нет блокировки баланса??есть блок на возможность положить на баланс!!У меня по средствам подорожания доставки баланс ушёл в минус..а как теперь положить на баланс и доплатить за доставку,чтобы получить свои заказы и не оставаться должником?? На письма, через форму обратной связи,ответа нет,писала несколько раз..@Life-anna, нет никакой блокировки баланса и никогда не было, Вы чего то напридумывали там.
Нет ничего подобного и не было никогдаесть блок на возможность положить на баланс!!
Вам надо подумать про передержку ваших растений до тепла - вдруг они приедут зимой.Здравствуйте, оплатила заказ, обещали привоз в июле, потом никакой информации не было, статус заказа не поменялся с "оплачено", подскажите где можно узнать дальнейшую судьбу заказа.
а смысл в блокировке оплаты? уверена, что администрация пассифлоры себе не врагАдмин,как нет блокировки баланса??есть блок на возможность положить на баланс!!У меня по средствам подорожания доставки баланс ушёл в минус..а как теперь положить на баланс и доплатить за доставку,чтобы получить свои заказы и не оставаться должником?? На письма, через форму обратной связи,ответа нет,писала несколько раз..
Регионы всегда волнуются за приход заказов в холодное время года"Обещали " это ориентировочно, значит будет позже. Не волнуйтесь так.
Вопрос и переживание про холода не прозвучало. А прозвучало как требование раз "обещали" в июле должно быть в июле.Регионы всегда волнуются за приход заказов в холодное время года
Меня учить не надо. У вас прям бурная фантазия. Я неписала, что у меня проблема. Я писала не вам. Пройдите мимо. И не надо играть в шпиона вам и додумывать за всех. У вас это плохо получается. Вам видимо не с кем поговорить, что всех задираете@Angelica050, фразу "Подскажите где можно узнать дальнейшую судьбу заказа" ну никак невозможно принять за требование. А чтобы не заморозить свою растюху возьмите из дома плед и воспользуйтесь каким-нибудь транспортом