Вопросы новичков по коллективным заказам

Katarina

Старожил
Регистрация
21.10.2019
Сообщения
146
Реакции
532
Адрес
Санкт-Петербург
Добрый день! Скажите, пожалуйста, что означает то, что орхидея находится в

?? Такая орхидея доступна к покупке?
По первой ссылке можно заказывать. По второй - нет, там даже пиктограммы корзинок серые.
 

Маруня

Редкий гость
Регистрация
15.10.2020
Сообщения
15
Реакции
8
Адрес
Москва
По первой ссылке можно заказывать. По второй - нет, там даже пиктограммы корзинок серые.
Потому и возник вопрос: мне удалось "отложить", а потом из "отложенных" поместить в корзину. И в корзине эта позиция ничем особым не отмечена.
Я правильно поняла, что из "Архива заказов" купить уже нельзя?... Печалька... А так хотелось :eek:
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 209
Купить можно только из раздела "наличие" и больше ниоткуда.
 

Astaf

Старожил
Регистрация
29.04.2020
Сообщения
359
Реакции
997
Адрес
Москва
Спецпредложения к заказу доступны, архив нет. В архиве даже корзина не активна.
 

Анастасия2

Новичок
Регистрация
16.05.2020
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Ангарск
Здравствуйте, оплатила заказ, обещали привоз в июле, потом никакой информации не было, статус заказа не поменялся с "оплачено", подскажите где можно узнать дальнейшую судьбу заказа.
 

Angelica050

Старожил
Регистрация
18.05.2020
Сообщения
140
Реакции
994
Адрес
Москва
Здравствуйте, оплатила заказ, обещали привоз в июле, потом никакой информации не было, статус заказа не поменялся с "оплачено", подскажите где можно узнать дальнейшую судьбу заказа.
"Обещали " это ориентировочно, значит будет позже. Не волнуйтесь так.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 209
@Анастасия2, ну вы тоже делая заказы обещали их оплачивать... А нам в свою очередь продавец обещал отправить а не вышло. Поэтому в КАЖДОЙ карточке заказа написано - что сроки являются ОРИЕНТИРОВОЧНЫМИ и означают что мы готовы привезти растения (В целом мы готовы хоть сейчас любые из...)
 

KinZa

Старожил
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
1 011
Реакции
3 903
Адрес
Щелково
Здравствуйте, оплатила заказ, обещали привоз в июле, потом никакой информации не было, статус заказа не поменялся с "оплачено", подскажите где можно узнать дальнейшую судьбу заказа.
значит какая-то проблема у поставщика, или сезон дождей и все залило, или наоборот - жара и все сгорело, или партия, в которой ваш цветок - заболела и поставщик не решился их отправить, пандемия - границы закрыли... и т.д. и т.п.... причин масса почему растение из вашего заказа до сих пор со статусом "оплачено"... когда звезды сойдутся - его отправит поставщик, пассифлора получит и вам отдаст/отправит. Поэтому остается только ждать...
 

Юлия123

Редкий гость
Регистрация
11.03.2020
Сообщения
6
Реакции
6
Адрес
Крымск
@Life-anna, нет никакой блокировки баланса и никогда не было, Вы чего то напридумывали там.
Админ,как нет блокировки баланса??есть блок на возможность положить на баланс!!У меня по средствам подорожания доставки баланс ушёл в минус..а как теперь положить на баланс и доплатить за доставку,чтобы получить свои заказы и не оставаться должником?? На письма, через форму обратной связи,ответа нет,писала несколько раз..
 

Русланка

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
939
Реакции
852
Адрес
Благовещенск
Здравствуйте, оплатила заказ, обещали привоз в июле, потом никакой информации не было, статус заказа не поменялся с "оплачено", подскажите где можно узнать дальнейшую судьбу заказа.
Вам надо подумать про передержку ваших растений до тепла - вдруг они приедут зимой.
 

KinZa

Старожил
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
1 011
Реакции
3 903
Адрес
Щелково
Админ,как нет блокировки баланса??есть блок на возможность положить на баланс!!У меня по средствам подорожания доставки баланс ушёл в минус..а как теперь положить на баланс и доплатить за доставку,чтобы получить свои заказы и не оставаться должником?? На письма, через форму обратной связи,ответа нет,писала несколько раз..
а смысл в блокировке оплаты? уверена, что администрация пассифлоры себе не враг
оплата минусов на балансе проводится также как и пополнения баланса
 

Русланка

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
939
Реакции
852
Адрес
Благовещенск

InessK

Опытный участник
Регистрация
12.11.2018
Сообщения
76
Реакции
876
Адрес
Москва
Всем добрый день! У меня возникла проблема по пополнению баланса: кнопки неактивны. Три письма отправила в рубрике Обратная связь, но, видимо, из-за загруженности ребят и девчат из Passiflora ответов не поступило . Мне интересно, есть ли ещё способ пополнить баланс кроме привычного он-лайн варианта, кстати очень удобного? У кого-либо возникала такая же проблема? Поделитесь, пожалуйста, тем, как Вы её решали и решили. Благодарю заранее!🙏
 

Angelica050

Старожил
Регистрация
18.05.2020
Сообщения
140
Реакции
994
Адрес
Москва
Регионы всегда волнуются за приход заказов в холодное время года
Вопрос и переживание про холода не прозвучало. А прозвучало как требование раз "обещали" в июле должно быть в июле.
А мы значит москвичи не переживаем за доставку в холодное время года. У нас растояния огромные растюху можно заморозить даже от ПВЗ до дома.
 

Русланка

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
939
Реакции
852
Адрес
Благовещенск
@Angelica050, фразу "Подскажите где можно узнать дальнейшую судьбу заказа" ну никак невозможно принять за требование. А чтобы не заморозить свою растюху возьмите из дома плед и воспользуйтесь каким-нибудь транспортом ;)
 

Angelica050

Старожил
Регистрация
18.05.2020
Сообщения
140
Реакции
994
Адрес
Москва
@Angelica050, фразу "Подскажите где можно узнать дальнейшую судьбу заказа" ну никак невозможно принять за требование. А чтобы не заморозить свою растюху возьмите из дома плед и воспользуйтесь каким-нибудь транспортом ;)
Меня учить не надо. У вас прям бурная фантазия. Я неписала, что у меня проблема. Я писала не вам. Пройдите мимо. И не надо играть в шпиона вам и додумывать за всех. У вас это плохо получается. Вам видимо не с кем поговорить, что всех задираете
 

Angelica050

Старожил
Регистрация
18.05.2020
Сообщения
140
Реакции
994
Адрес
Москва
@InessK Кнопка пополнения недоступна пока сумму пополнения не впишу. А если зайти через вкладку "баланс" там кнопка постоянно активна.
 
Сверху