Galina
Старожил
Может ваши уже пришли и разбирают как сейчас получите!@Anastasia, очень хочется получить заказанное в 18-м и начале 19-го годах. Прям очень хочется получить, поэтому про другое щас и не думается!
Может ваши уже пришли и разбирают как сейчас получите!@Anastasia, очень хочется получить заказанное в 18-м и начале 19-го годах. Прям очень хочется получить, поэтому про другое щас и не думается!
Информация явно не для Вас, поэтому пожалуйста пройдите мимо и не страдайте на публику.@Anastasia, очень хочется получить заказанное в 18-м и начале 19-го годах. Прям очень хочется получить, поэтому про другое щас и не думается!
Уважаемые администраторы, неужели вариантов нет? Очень хочется забрать свои растения, можно ли доплатить разницу в пункте самовывоза в Москве или на время снимите блокировку баланса, у меня повисло два заказа, чтобы я его пополнила. На обращения через форму сайта никто не отвечает совсем, к сожалениюЗдравствуйте, пару месяцев назад заблокировали мой аккаунт, я три раза писала в форму поддержки, аккаунт не разблокировали, но у меня есть ещё неполученный оплаченные заказы, из-за блокировки я не могу оплатить самовывоз и доплату в связи с корректировкой суммы заказа. Как быть?
К сожалению, там тоже никто не отвечает, писала трижды может кто знает, куда ещё можно написать?@Life-anna, здесь вы не получите ответа, пишите по форме обратной связи с описанием возникшей проблемы. Только так.
это я понимаю, это была случайность, о которой я писала в личной форме, но меня волнует сегодня лишь вопрос, как забрать уже заказанные товары, если я не могу физически доплатить за них стоимость? Помогите, пожалуйста.Внизу там всё написано на жёлтом фоне. В основном из за неоплаты и автоудаления заказов.
Вы скрин заказа приложили. Если на балансе нет средств, кнопка оплаты будет не активной. Выйдите в заказы. Личный кабинет. Мои заказы. У вас должно быть окно с суммойПосмотреть вложение 235291
@admin Спасибо, что ответили, вот так у меня выглядит кнопка оплатить с баланса, а при нажатии кнопки пополнить баланс, выкидывает в форму списка заказов и сверху нет окошка для пополнения баланса, с чем это может быть связано?
Другой браузер пробовали? Блокираторы рекламы отключите на данной странице - как вариантСпасибо всем большое за готовность помочь! но в том-то и есть проблема, что у меня отсутствует поле для ввода суммы и пополнения баланса
Посмотреть вложение 235302