Вопросы новичков по коллективным заказам

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 197
Реакции
8 590
Адрес
Москва, Коньково

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
@Anastasia, очень хочется получить заказанное в 18-м и начале 19-го годах. Прям очень хочется получить, поэтому про другое щас и не думается!
Информация явно не для Вас, поэтому пожалуйста пройдите мимо и не страдайте на публику.
Ваш посыл ясен, что после начала 19 года заказов нет у Вас и не предвидится, тут на форуме Вы только в ожидании томитесь.
 

Life-anna

Редкий гость
Регистрация
07.04.2020
Сообщения
6
Реакции
4
Адрес
Дзержинский
Здравствуйте, пару месяцев назад заблокировали мой аккаунт, я три раза писала в форму поддержки, аккаунт не разблокировали, но у меня есть ещё неполученный оплаченные заказы, из-за блокировки я не могу оплатить самовывоз и доплату в связи с корректировкой суммы заказа. Как быть?
Уважаемые администраторы, неужели вариантов нет? Очень хочется забрать свои растения, можно ли доплатить разницу в пункте самовывоза в Москве или на время снимите блокировку баланса, у меня повисло два заказа, чтобы я его пополнила. На обращения через форму сайта никто не отвечает совсем, к сожалению
 

Liren

Старожил
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1 072
Реакции
1 304
Адрес
Москва
@Life-anna, здесь вы не получите ответа, пишите по форме обратной связи с описанием возникшей проблемы. Только так.
 

Life-anna

Редкий гость
Регистрация
07.04.2020
Сообщения
6
Реакции
4
Адрес
Дзержинский
@Life-anna, здесь вы не получите ответа, пишите по форме обратной связи с описанием возникшей проблемы. Только так.
К сожалению, там тоже никто не отвечает, писала трижды 😔 может кто знает, куда ещё можно написать?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
@Life-anna, нет никакой блокировки баланса и никогда не было, Вы чего то напридумывали там.
 

Life-anna

Редкий гость
Регистрация
07.04.2020
Сообщения
6
Реакции
4
Адрес
Дзержинский
1603801039765.png
@admin Спасибо, что ответили, вот так у меня выглядит кнопка оплатить с баланса, а при нажатии кнопки пополнить баланс, выкидывает в форму списка заказов и сверху нет окошка для пополнения баланса, с чем это может быть связано?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
Внизу там всё написано на жёлтом фоне. В основном из за неоплаты и автоудаления заказов.
 

Life-anna

Редкий гость
Регистрация
07.04.2020
Сообщения
6
Реакции
4
Адрес
Дзержинский
Внизу там всё написано на жёлтом фоне. В основном из за неоплаты и автоудаления заказов.
это я понимаю, это была случайность, о которой я писала в личной форме, но меня волнует сегодня лишь вопрос, как забрать уже заказанные товары, если я не могу физически доплатить за них стоимость? Помогите, пожалуйста.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 197
Реакции
8 590
Адрес
Москва, Коньково
Посмотреть вложение 235291
@admin Спасибо, что ответили, вот так у меня выглядит кнопка оплатить с баланса, а при нажатии кнопки пополнить баланс, выкидывает в форму списка заказов и сверху нет окошка для пополнения баланса, с чем это может быть связано?
Вы скрин заказа приложили. Если на балансе нет средств, кнопка оплаты будет не активной. Выйдите в заказы. Личный кабинет. Мои заказы. У вас должно быть окно с суммой
 

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 967
Реакции
16 199
Адрес
Москва
1D80F415-F615-4AD1-9398-BD66ED6E0A0E.jpeg
введите сумму,и кнопка пополнить баланс стане активной.Затем с баланса оплачиваете выбранный заказ
 

Life-anna

Редкий гость
Регистрация
07.04.2020
Сообщения
6
Реакции
4
Адрес
Дзержинский
введите сумму,и кнопка пополнить баланс стане активной.Затем с баланса оплачиваете выбранный заказ
Спасибо всем большое за готовность помочь! но в том-то и есть проблема, что у меня отсутствует поле для ввода суммы и пополнения баланса
1603817959153.png
 

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 967
Реакции
16 199
Адрес
Москва
Может выйти с Пассифлоры и снова зайти?Как бы перезагрузить?
 

Katarina

Старожил
Регистрация
21.10.2019
Сообщения
146
Реакции
532
Адрес
Санкт-Петербург
Спасибо всем большое за готовность помочь! но в том-то и есть проблема, что у меня отсутствует поле для ввода суммы и пополнения баланса
Посмотреть вложение 235302
Другой браузер пробовали? Блокираторы рекламы отключите на данной странице - как вариант
 

Kerry

Завсегдатай
Регистрация
26.04.2019
Сообщения
38
Реакции
199
Адрес
Москва
@Life-anna, попробуйте зайти в личный кабинет, выбрать история баланса и справа, рядом с вашим идентификационным номером будет кнопка ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС. Нажмёте ее и откроется окно в котором введёте нужную сумму и выберете вариант пополнения.
 

Иванина

Опытный участник
Регистрация
10.05.2020
Сообщения
50
Реакции
90
Адрес
го Балашиха
Товарищи ЧК и "старожили" помогите, плиз, разобраться. Мне вчера пришло смс "Доставлен с N заказа и кодом". Сегодня я съездила в ПВЗ, но моего заказа нет. Мне сказали ждать второго смс.
Какие мои дальнейшие действия? Скоко и чего ждать?
P.S. Прошу не выставлять Предупреждение, тк обращаюсь к ЧК, дабы не отвлекать вас от работы.
Спасибо всем откликнувшимся.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
@Иванина, примечания писали? Посмотрите в ЛК есть ли Ваши примечания к способу доставки в заказе, иногда они сбываются!
 

Иванина

Опытный участник
Регистрация
10.05.2020
Сообщения
50
Реакции
90
Адрес
го Балашиха
Да, примечания были в июле, тогда просила почтой отправить. Позже доставку исправила на ПВЗ, а примечание осталось. Но с меня списали 60 рублей за ПВЗ. Примечание и сейчас висит во всех заказах про почту, как удалить не знаю. Сегодня перепроверила - во всех заказах ПВЗ.
Admin, большое спасибо за посказку, нашелся заказ у Анны.
 
Последнее редактирование:
Сверху