Вопросы новичков по коллективным заказам

KinZa

Старожил
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
989
Реакции
3 815
Адрес
Щелково
Спасибо ответившим.
Про перенос сроков было? Где? Я подписана на новости, на рассылку. Про перенос не встречала.

@Passiflora, все же когда вы пишете хоть примерные сроки на них надеешься, тем более для растений что уже в России. Повторюсь, про Аутлет и чего от него ждать на форуме ничего не нашла.
Сам Аутлет "закрылся ".
У заказа нет статуса "в работе" или "доставляется" который показал бы что идëт движение и нужно просто ждать.
Стоит статус "оплата поступила" как для незакрытого набора, где о получении речи ещë нет.

Вопрос о распродаже где куплено не одно растение и не только мной.
я, кстати, тоже видела сообщение о том, что из-за морозов получение растений из разделов "аутлет" и "наличие", в том числе "цветущие наличие" - переносится до потепления, по-моему даже на главной странице в один из дней было сообщение, у меня 4 растения из этих разделов в статусе ожидания, два "в работе" и два "оплата поступила".. жду, как и администрация, потепления в Московском регионе

насчет получения трупов думаю не стоит переживать, помню я заказала из аутлета - минмару.. и к моменту выдачи мне вернулись на баланс оплаченные за растение из этого раздела день в связи с тем, что растение погибло, но там реально были стремные корни и ствол растения... я и сама предполагала, что она может не дотянуть до дня выдачи.. надеялась, но увы
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@Sparkle, было на входной а значит было в рассылке.
Если погибнет будет возврат.
Карге пришел вместе с ним выдадим все в понедельник
Нам курьер до ПВЗ стоит денег поэтому невозможно одно два растение отправлять. Если летом еще можно самоходом отвези парочку то сейчас мы вон карге с градусником получали - если что внутри было +16 замерили. Так что еще раз скажу нам лично все равно в какой мороз привозить.
 

Irina-msk

Редкий гость
Регистрация
08.04.2015
Сообщения
13
Реакции
1
Адрес
Москва
Добрый день!
В теме для новичков написано , что задавать вопросы "А когда придет заказ?" не имеет смысла...
Но все же, два года ожидания - это не слишком ли много?
Как понять, может мои заказы с января 2019 г вообще непонятно куда пропали? Оплаченные..
Спасибо
 

kozochka

Старожил
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
2 481
Реакции
6 274
Адрес
Альцай/Alzey
Добрый день!
В теме для новичков написано , что задавать вопросы "А когда придет заказ?" не имеет смысла...
Но все же, два года ожидания - это не слишком ли много?
Как понять, может мои заказы с января 2019 г вообще непонятно куда пропали? Оплаченные..
Спасибо
Да, это кажется много, для нас, заказчиков. Но, в принципе, обычное дело. Зависит откуда заказ, от какого поставщика и от наличия. Бывает, что растения выращивают из фласок под наш заказ. Пропасть никуда не могут, не переживайте.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Бывает, что растения выращивают из фласок под наш заказ.
Хорошо если из фласок, а то и из цветоноса, а там математическая прогрессия 1 -> 2 -> 4 -> 8 -> 16 и тд. до нужного количества.
 

KinZa

Старожил
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
989
Реакции
3 815
Адрес
Щелково
Добрый день!
В теме для новичков написано , что задавать вопросы "А когда придет заказ?" не имеет смысла...
Но все же, два года ожидания - это не слишком ли много?
Как понять, может мои заказы с января 2019 г вообще непонятно куда пропали? Оплаченные..
Спасибо
У меня есть подвисшие заказы от сентября 2018 года, я на них уже крест поставила, вспоминаю, когда кто-то вспоминает о своих более поздних заказах
 

Kseniyasyn

Редкий гость
Регистрация
17.01.2021
Сообщения
18
Реакции
5
Адрес
Москва
Добрый день! Сегодня по неопытности заказала и сразу оплатила Bur Nelly Isler
ex41263_nell. И только после увидела на форуме требование НЕ членам клуба не оплачивать до разрешения. Теперь волнуюсь, так как пытаюсь освоить сайт . Форум вообще только сегодня нашла. Деньги пропадут/вернутся на счет? Нет шансов получить разрешение на растеньице?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Деньги пропадут/вернутся на счет?
На баланс возврат происходит. Читайте пожалуйста внимательно что написано в условиях и правилах к закупкам. В каталоге нет технической возможности отделять "мягкое от тёплого".
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Добрый день! Сегодня по неопытности заказала и сразу оплатила Bur Nelly Isler
ex41263_nell. И только после увидела на форуме требование НЕ членам клуба не оплачивать до разрешения. Теперь волнуюсь, так как пытаюсь освоить сайт . Форум вообще только сегодня нашла. Деньги пропадут/вернутся на счет? Нет шансов получить разрешение на растеньице?
Странно что вы не увидели обьявление БОЛЬШИМИ буквами на входной ... а раздел и растения увидели
 

Kseniyasyn

Редкий гость
Регистрация
17.01.2021
Сообщения
18
Реакции
5
Адрес
Москва
Странно что вы не увидели обьявление БОЛЬШИМИ буквами на входной ... а раздел и растения увидели
Когда ты не знаком с интерфейсом сайта, это возможно. Я прочитала условия, которые выскакивают перед покупкой, там сказано «оплатить не позднее чем за 7 дней после заказа». Только после я нашла этот форум. Мне жаль, я не хотела создавать трудности.
 
Последнее редактирование:

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Спасибо. Во избежание таких ситуаций, наверное, проще заказывать из «в наличие: орхидеи/цветущие».
Это конечно, но там ассортимент не очень большой. Еще часто аутлет открывают, но там все быстро "разлетается" из за цены.
Заказные позиции в каталоге только на условиях абонементной оплаты(баланс) это позволяет пользоваться скидками.
 

kayuk

Старожил
Регистрация
14.12.2020
Сообщения
401
Реакции
2 723
Адрес
Москва
Вопрос по поводу оплаты: 2 заказа Yaphon, оплачены сразу вся сумма 20.12.20. Сейчас в заказах появилась информация по изменению цены. В одном 1,97, в другом -631, 02. Где минус, есть ссылка, что подорожало 1 растение. Что мне надо делать в этой ситуации? Если доплачивать, то какой из заказов? Могу я на этом этапе отказаться от растения, на которое увеличилась цена?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
У вас нет заказов ни от какого поставщика. kayuk такого закзчика у нас нет.
Как у заказчика у Вас долно быть ФИО и номер ЛК и писать нужно только через форму.
Отказаться нельзя, это в правилах есть.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
@kayuk, оплачиваются все заказы, по которым выставлена доплата. Про отказ - выше.
 

kayuk

Старожил
Регистрация
14.12.2020
Сообщения
401
Реакции
2 723
Адрес
Москва
Так по каком у из них доплата? Где -631, или где 1,97?
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
@kayuk, там, где написано в заказе "Оплачено ранее... Всего к оплате..."
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 504
Адрес
Москва
@kayuk, заказ, по которому требуется доплата, будет мигать красным в самом верху "У вас есть неоплаченные заказы" - жмите туда, смотрите там заказ от Яфон, будет указана сумма, которую надо внести на баланс в качестве доплаты. Затем она спишется автоматически, как баланс будет пополнен, останется только вручную проставить Оплачен (нажать в заказе на соответствующую кнопку).
 
Сверху