Вопросы новичков по коллективным заказам

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
И еще - на главной страничке сайта в разделе " полученные заказы" новая запись -


28 Март, 2021

Получены заказы
Орхидеи POM Орхидеи YihCheng - - МАРТ ???
В чём проблема? Да, получены поставки в марте. Заказы делались до февраля. Сейчас набирается новый заказ. Не понятно, какие у вас проблемы? В отзывах сейчас заказы из спецпредложений Тайвань-2021. Что за возмущения ещё и жирным шрифтом? Если у вас есть заказы, следите за сменой их статуса. Вся инфа есть в Правилах, которые вы подписываете при оформлении заказа, и в ветке каждого поставщика здесь на форуме.
 

aniaS

Старожил
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 557
Реакции
2 604
Адрес
г.Пермь
@Борис Н, оба заказа (Пом и ЮЧенг) были закрыты 16 марта (см. в темах). По срокам просто нереально так быстро прийти для азиатских заказов, это если Вы успели их сделать до закрытия. Скорее всего, пришли более ранние заказы. А Вы пишете о дате 14 апреля, этот заказ еще не набран. Почитайте темы поставщиков, посмотрите сроки набора и привоза. И нет смысла беспокоиться раньше времени:) Следите за сменой статуса заказов. Когда статус поменяется на Доставлен, Вы получите письмо на почту и смс.
Ваши заказы сейчас в каком статусе?
 

Борис Н

Опытный участник
Регистрация
29.03.2021
Сообщения
48
Реакции
39
Адрес
г Реутов
@Борис Н, оба заказа (Пом и ЮЧенг) были закрыты 16 марта (см. в темах). По срокам просто нереально так быстро прийти для азиатских заказов, это если Вы успели их сделать до закрытия. Скорее всего, пришли более ранние заказы. А Вы пишете о дате 14 апреля, этот заказ еще не набран. Почитайте темы поставщиков, посмотрите сроки набора и привоза. И нет смысла беспокоиться раньше времени:) Следите за сменой статуса заказов. Когда статус поменяется на Доставлен, Вы получите письмо на почту и смс.
Ваши заказы сейчас в каком статусе? Уже давно статус " в работе " и " в процессе" . В эфирах говорилось , что "поставка большая, придет много заказов "
 

Борис Н

Опытный участник
Регистрация
29.03.2021
Сообщения
48
Реакции
39
Адрес
г Реутов
а "беспокоит " и "проблема" ( если применять такие выражения ) то , что для пафов транспортировачная сушка процесс губительный. И праздники грядут
 

Борис Н

Опытный участник
Регистрация
29.03.2021
Сообщения
48
Реакции
39
Адрес
г Реутов
В чём проблема? Да, получены поставки в марте. Заказы делались до февраля. Сейчас набирается новый заказ. Не понятно, какие у вас проблемы? В отзывах сейчас заказы из спецпредложений Тайвань-2021. Что за возмущения ещё и жирным шрифтом? Если у вас есть заказы, следите за сменой их статуса. Вся инфа есть в Правилах, которые вы подписываете при оформлении заказа, и в ветке каждого поставщика здесь на форуме.
Нет - запись , о которой говорится ,появилась только на прошлой неделе, По календарю уже был апрель
 

Scirocco

Старожил
Регистрация
11.07.2020
Сообщения
118
Реакции
235
Адрес
Ивантеевка

Scirocco - то есть заказы от 29 марта и до 14 апреля не привезли в эту поставку? На форуме сейчас уже пишут о получении приехавших заказов, и по номерам заказов они сделаны позднее, чем указанные мной даты. Хотелось бы больше инфы и ясности в вопросе "ждать ли сейчас " Впереди майские же. И еще почему то не пишут в отзывах о поставщиках ( что бы оценить качество)​

Я руководствусь только тем, что было на сайте из информации, если говорить о заказах с этой фермы.
 

Scirocco

Старожил
Регистрация
11.07.2020
Сообщения
118
Реакции
235
Адрес
Ивантеевка
В чём проблема? Да, получены поставки в марте. Заказы делались до февраля. Сейчас набирается новый заказ. Не понятно, какие у вас проблемы? В отзывах сейчас заказы из спецпредложений Тайвань-2021. Что за возмущения ещё и жирным шрифтом? Если у вас есть заказы, следите за сменой их статуса. Вся инфа есть в Правилах, которые вы подписываете при оформлении заказа, и в ветке каждого поставщика здесь на форуме.
Мне кажется человек просто что-то недопонял) поэтому всего лишь разволновался)
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
а "беспокоит " и "проблема" ( если применять такие выражения ) то , что для пафов транспортировачная сушка процесс губительный. И праздники грядут
Вы можете нормально задать вопрос, чтобы вам нормально ответили? При чём тут РОМ и пафы?

оба заказа (Пом и ЮЧенг) были закрыты 16 марта (см. в темах)
16-го февраля закрылся, 26 марта доставлен.
 

aniaS

Старожил
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 557
Реакции
2 604
Адрес
г.Пермь
Уже давно статус " в работе " и " в процессе" . В эфирах говорилось , что "поставка большая, придет много заказов "
Это не означает, что Ваши заказы должны прийти с этой поставкой. Почитайте, пожалуйста, информацию по смене статусов (и их значению) https://passiflora.ru/articles.php/tPath/109
 

Sparkle

Старожил
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
870
Реакции
1 708
Адрес
Москва
И еще почему то не пишут в отзывах о поставщиках ( что бы оценить качество)
Ну вот так. Отзывы пишут немногие, это требует времени и усилий.
В поставках приходит явно не один десяток (или сотня) растений, а отзывов на форуме - чуть. В каталоге они могут быть не видны если позиции нет у поставщика и она совсем отключена от просмотра, а на форуме сохраняются.

Не обращайте внимания на статусы кроме смены с "оплата поступила" на что-то иное, любое и ждите "доставлен" - это значит пора ехать забирать. Кстати, график работы ПВЗ в майские был бы полезен.

Все эти "в работе", "в процессе", "оформлен" , "доставляется" можно сказать не для нас а для организатора, нам они мало информации дают.

С момента закрытия заказа из каталога до получения проходит не меньше месяца, это очень обобщенно. Спецзаказы, из наличия, Тайвань2021 и подобное - совсем иное.

Сейчас заказы идут потоками, что-то добирают, что-то разделяют, плюс Тайвань2021, что-то может прийти частями. Мы этого не видим, к тому же Passiflora часто говорит что с рейсами сложно сейчас. Есть место - летит. Нету - ждет.

Это давно (очень) заказ закрывался при немалом проценте близко к 100 и ждали поставку, некоторое время новый набор не начинали. Не было спецзаказов, выездов и тд. И все было медленно и размеренно. Сейчас всё быстрее, но и немного непредсказуемее.

Пафы, YihCheng и Pom, как это соотносится? Не понимаю, эти поставщики не возят пафы.

То, что пришли номера более поздних заказов - надо смотреть что за номера и где. Без конкретики непонятно.

Откуда пафы ждёте? Почему именно ОКС? Это Incharm?
Может, у вас доставка пафов из Европы, они в горшках приходят.
 
Последнее редактирование:

Lada13

Редкий гость
Регистрация
04.04.2021
Сообщения
11
Реакции
2
Адрес
Москва
Народ не ссоритесь. Просто в отзывах о пришедших растениях, надо писать от какого поставщика и когда был сделан заказ. А так конечно, если заказ от Yaphon например был закрыт 15 апреля, конечно не может приехать менее чем через две недели. Потому что заказанные растения должны неделю или две постоять на карантине плюс обработанны химикатами от вредителей (у тайцев эта процедура обязательна. Иначе трындюлей по полной программе), плюс ситез, после этого только отправка. Получается минимум месяц.
 

aniaS

Старожил
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 557
Реакции
2 604
Адрес
г.Пермь
Просто в отзывах о пришедших растениях, надо писать от какого поставщика и когда был сделан заказ.
@Lada13, так ведь отзывы и оставляют в теме поставщика (в т.ч. если отзыв в каталоге). А в спецпредложениях администрация поставщика не указывает, отзыв оставляют просто в этом разделе. А вот указывать, когда был сделан заказ - отличная идея!
 

Scirocco

Старожил
Регистрация
11.07.2020
Сообщения
118
Реакции
235
Адрес
Ивантеевка
А так конечно, если заказ от Yaphon например был закрыт 15 апреля, конечно не может приехать менее чем через две недели.
Ура! Хоть убедилась что Yaphon закрыт, а то уже запуталась 🙈😂
 

Борис Н

Опытный участник
Регистрация
29.03.2021
Сообщения
48
Реакции
39
Адрес
г Реутов
Sparkle Пафы - InCharm до сих пор не закрыт у меня оплаченный заказ от 3 апреля. Но уже жду от Швертер и Мики.
По поводу YihCheng и Pom, - это про запись о поступивших заказах. На прошлой неделе, середина апреля, появилась запись с датой за март, когда написали что большая поставка пришла. И больше нигде никакой конкретики, а на носу майские, отсюда и мой вопрос здесь
Отзывы - жаль что их мало и многие за давнишние сроки.
А про остальное - все понятно , спасибо.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
На прошлой неделе, середина апреля, появилась запись с датой за март, когда написали что большая поставка пришла.
На форуме жирным значится дата и время опубликования новости в каталоге, дата сообщения вверху означает когда новость была перемещена из раздела горячих новостей в каталоге в раздел Получение растений

Screenshot_20210428-071855_Samsung Internet.jpg

На форуме Новостной бот не может переносить сообщения, он удаляет из одной темы и создает новое сообщение в другой, осюда и дата сообщения другая, а дата новости пишется жирным в теле сообщения.
В любом случае вся актуальная информация только в каталоге. Форум это просто ресурс для обмена опытом и выражением собственного мнения автором.
 

Sparkle

Старожил
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
870
Реакции
1 708
Адрес
Москва
@Борис Н, у меня тоже заказы Incharm от 4.04 и 22.03, он не закрыт, да. Получила 27.03 заказ закрытый 26.02, а сделанный 8.01. Предполагаю текущий заказ физически не сможет дойти для раздачи в майские, ну никак.

Новости удаляются, но обратите внимание, что набор не закрывают надолго. Вроде как заказ закрыт, но говорят " срочный донабор до дня Х". Он постоянно идёт, Passiflora писала об этом на форуме где-то, что бывает что о поставке договоренность есть, но в неё же проще добавить ещё растений пока готовят поставку и документы и заказ "не закрывают". Потому часто нет четкой и понятной нам границы между закрытиями.

Это давно было что заказ в момент ожидания поставки висел закрытым по месяцу и более. Основу правил ресурса писали тогда. Сейчас со всеми кризисами организатору пришлось стать гибче и подвижней. Много информации раскидано по форуму, всю собрать в одно место непросто.

Ещё момент - спецзаказы.
По ним поставщика не озвучивают, это может быть крупная ферма, а может разовая партия от маленькой фермы. Мне не совсем понятно как это делают и почему именно так, возможно ради скорости заказов на редкую позицию. В "большой поставке от Яфона" может прийти и заказ из каталога + спецзаказы.

Мики...с содроганием жду тоже. Опасаюсь замен и непоставок. Поставщик сложный, он со всеми такой. Где ни заказывай, какого организатора ни найди везде он проблемный. Растения от него в целом хорошие, недорогие, выбор, но вот это "не пришло, не пришло, замена" всё портит. Либо рисковать и смириться либо не брать.
 
Последнее редактирование:

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
Просто в отзывах о пришедших растениях, надо писать от какого поставщика и когда был сделан заказ.
Отзывы в каталоге и так пишутся в карточке растения. Чтобы прочитать весь отзыв и так входишь в карточку, где видно поставщика и дату написания отзыва. Если на форуме отзывы, то они и так в теме поставщика. В отзывах пишется и срок получения заказа со смены статуса. Какая ещё инфа нужна? Или сложно посчитать 7-10 дней с получения до смены статуса? Ну, у каждого в телефоне календарь есть, можно пальчиком посчитать. Писать дату заказа? Зачем? Поставщики разные, сроки набора разные. У меня лично были заказы, сделанные с разницей больше года, но все входили в одну закупку. Что даст дата заказа? Ничего.
 

Борис Н

Опытный участник
Регистрация
29.03.2021
Сообщения
48
Реакции
39
Адрес
г Реутов
Пока предпочитаю стадию " розовых надежд" Ещё есть время. Содрагаться будем потом
 
Сверху