Вопросы новичков по коллективным заказам

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Более того, один раз даже сказали, что смс код сформирован, и не один раз, но не отправляется, потому, что..., и т.д.
Мне тоже так говорили когда я пытался в личный кабинет банка зайти однажды. В чате сотового оператора выяснилось, что оператор блокирует смс от банков чтобы не было мошенничества. Для меня это было очень возмутительно, почему они решают какие смс мне отправлять, а какие нет. По результату надо было подтвердить личность, если номер древний, то они уточняют данные, и надо было отключить переадресации на номере

Вот мой случай
 

Вложения

  • Screenshot_20221011_093844.jpg
    Screenshot_20221011_093844.jpg
    69.6 KB · Просмотры: 146
Последнее редактирование:

oks536sem

Редкий гость
Регистрация
07.01.2018
Сообщения
20
Реакции
11
Адрес
Ангарск
Мне тоже так говорили когда я пытался в личный кабинет банка зайти однажды. В чате сотового оператора выяснилось, что оператор блокирует смс от банков чтобы не было мошенничества. Для меня это было очень возмутительно, почему они решают какие смс мне отправлять, а какие нет. По результату надо было подтвердить личность, если номер древний, то они уточняют данные, и надо было отключить переадресации на номере

Вот мой случай
Спасибо!
 

Ardizia-1984

Редкий гость
Регистрация
30.05.2020
Сообщения
15
Реакции
15
Адрес
Белово
Подскажите пожалуйста. Был заказ#193823. Недавно заглянула на сайт, оказалось на счёте минус за счëт того что нужно было оплатить этот заказ. Платëж был произведён с карты на баланс, после чего баланс стал 0, а заказ так и остался не оплачен. В чëм причина, не понимаю. Раньше с таким сталкивалась и после оплаты баланс пополнялся и с него производилась оплата и без задержек.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 504
Адрес
Москва
@Ardizia-1984, войдите в этот заказ и нажмите кнопку "отметить оплаченным" - после выхода баланса из минуса, она появляется в самом заказе автоматически, и ее должен нажимать заказчик самостоятельно.
 

Ardizia-1984

Редкий гость
Регистрация
30.05.2020
Сообщения
15
Реакции
15
Адрес
Белово
@Ardizia-1984, войдите в этот заказ и нажмите кнопку "отметить оплаченным" - после выхода баланса из минуса, она появляется в самом заказе автоматически, и ее должен нажимать заказчик самостоятельно.
К сожалению кнопки отметить оплаченным в данном заказе нет. Сейчас снова посмотрела, изменений нет. Заказ висит не оплачен и баланс 0 ((
 

Ardizia-1984

Редкий гость
Регистрация
30.05.2020
Сообщения
15
Реакции
15
Адрес
Белово
Вот скрины по пополнению баланса, но заказ почему-то так и остаëтся не оплачен
 

Вложения

  • Screenshot_2022-10-12-22-31-59-421_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2022-10-12-22-31-59-421_com.android.chrome.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 180
  • Screenshot_2022-10-12-20-58-23-224_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2022-10-12-20-58-23-224_com.android.chrome.jpg
    52.5 KB · Просмотры: 180

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 504
Адрес
Москва
@Ardizia-1984, не поняла, Вы его после заказа в 21 году вообще не оплачивали что ли?
 

Ardizia-1984

Редкий гость
Регистрация
30.05.2020
Сообщения
15
Реакции
15
Адрес
Белово
@Ardizia-1984, не поняла, Вы его после заказа в 21 году вообще не оплачивали что ли?
Написано было, что оплату делать только после подтверждения. Ждала сообщение. Мне на электронку приходят уведомления. Это был первый такой заказ
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 504
Адрес
Москва
@Ardizia-1984, ну тогда только писать администрации, узнавать что и как... Мое мнение, что за год не могло не быть сообщения об оплате в такого рода заказе. Оно, скорее всего, было через какое то время еще тогда, в 21 году, а Вы его пропустили. Обычно в течение недели-двух -трех дают отмашку на оплату таких заказов, но никак не через год...
 

Ardizia-1984

Редкий гость
Регистрация
30.05.2020
Сообщения
15
Реакции
15
Адрес
Белово
@Ardizia-1984, ну тогда только писать администрации, узнавать что и как... Мое мнение, что за год не могло не быть сообщения об оплате в такого рода заказе. Оно, скорее всего, было через какое то время еще тогда, в 21 году, а Вы его пропустили. Обычно в течение недели-двух -трех дают отмашку на оплату таких заказов, но никак не через год...
Видимо пропустила((
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Видимо пропустила((
Не так - все вы видели, но решили не оплачивать, подождать пока что. Вы 1 октября прекрасно видели и статус и неоплату. А как статус сменился на "доставлен" невинно - ой пропустила. :) Ждите теперь пока найду время. Это будте в саааааааамую последнеюю очередь.
Конечно ТЕПЕРь когда Анаконда от Швертера уже здсь что бы и не оплатить за нее 2000р когда она стоит 3400, верно?
 

Ardizia-1984

Редкий гость
Регистрация
30.05.2020
Сообщения
15
Реакции
15
Адрес
Белово
Не так - все вы видели, но решили не оплачивать, подождать пока что. Вы 1 октября прекрасно видели и статус и неоплату. А как статус сменился на "доставлен" невинно - ой пропустила. :) Ждите теперь пока найду время. Это будте в саааааааамую последнеюю очередь.
Конечно ТЕПЕРь когда Анаконда от Швертера уже здсь что бы и не оплатить за нее 2000р когда она стоит 3400, верно?
Нет не верно. Когда был сделан заказ я была беременная, потом сложные роды, болезнь. Когда появилось время, заглянула на сайт, проверить статус заказов. А так как электронную почту давно не проверяла письма там удалились, а те которые остались среди них не было письма о том что уже надо оплатить заказ. Потом увидела отрицательный баланс, зп у мужа дождалась, и оплатила сразу. Вот и вся история. В первый раз заказывала с ожиданием сверки заказа, и теперь учту свою ошибку. Надо было всё таки сразу закинуть на баланс.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Нет не верно. Когда был сделан заказ я была беременная, потом сложные роды, болезнь. Когда появилось время, заглянула на сайт, проверить статус заказов. А так как электронную почту давно не проверяла письма там удалились, а те которые остались среди них не было письма о том что уже надо оплатить заказ. Потом увидела отрицательный баланс, зп у мужа дождалась, и оплатила сразу. Вот и вся история. В первый раз заказывала с ожиданием сверки заказа, и теперь учту свою ошибку. Надо было всё таки сразу закинуть на баланс.
Ой надо какой ужас. Извините конечно! Как славно что зарплата мужа совпала со сменой статуса на "доставлен" верно? :)
 

Ardizia-1984

Редкий гость
Регистрация
30.05.2020
Сообщения
15
Реакции
15
Адрес
Белово
Ой надо какой ужас. Извините конечно! Как славно что зарплата мужа совпала со сменой статуса на "доставлен" верно? :)
Не понимаю зачем язвить. Спокойно Вам объяснила ситуацию. Если Вам сложно по личным каким-либо причинам оплаченный, да не сразу, но всë таки оплаченный и отказываться у меня не было ни желания ни причины. Просто обстоятельства так сложились. Так если нет желания доработать мой заказ, Вы так мне и скажите. Обещаю обид с моей стороны не будет. Просто можно сделать возврат моих денежных средств и на этом и разойтись спокойно. Спорить с Вами у меня нет желания, да и сил тоже. У Вас на это своë мнение, это Ваше право.
 

Ardizia-1984

Редкий гость
Регистрация
30.05.2020
Сообщения
15
Реакции
15
Адрес
Белово
Ой надо какой ужас. Извините конечно! Как славно что зарплата мужа совпала со сменой статуса на "доставлен" верно? :)
И зарплата у мужа пришла чуть раньше, просто немного пришлось по уговаривать на приобретение очередного любимца😃
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200

Вера Г.

Редкий гость
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
22
Реакции
22
Адрес
Кизляр
Вопрос такой. Карта сбербанка, менять не стали просто продлили, т. е. наличные могу снять спокойно, но здесь карта не проходит по причине того что просрочена. В других интернет магазинах оплачивала через онлайн банк. Здесь этого нет, и карта не проходит. Администрация отправила на "https://passiflora.ru/rules" и "https://passiflora.ru/oferta", но в них ответа как мне можно оплатить другим путем, кроме как с карты нет. Может кто подскажет как оплатить заказ другим путем.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 201
Реакции
8 592
Адрес
Москва, Коньково
Вопрос такой. Карта сбербанка, менять не стали просто продлили, т. е. наличные могу снять спокойно, но здесь карта не проходит по причине того что просрочена. В других интернет магазинах оплачивала через онлайн банк. Здесь этого нет, и карта не проходит. Администрация отправила на "https://passiflora.ru/rules" и "https://passiflora.ru/oferta", но в них ответа как мне можно оплатить другим путем, кроме как с карты нет. Может кто подскажет как оплатить заказ другим путем.
Не слышала такого способа, продление карты. На каждой карте указан срок действия. Как только он заканчивается СБ автоматом выпускает новую и доставляет в тот филиал, где оформляли ту. Или получите новую карту, или оплатите другой картой
 

BNV

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
396
Реакции
1 982
Адрес
Заречный
Не слышала такого способа, продление карты. На каждой карте указан срок действия. Как только он заканчивается СБ автоматом выпускает новую и доставляет в тот филиал, где оформляли ту. Или получите новую карту, или оплатите другой картой
Галина, мне тоже пришло сообщение о продлении срока действия карты МИР. Карты со сроком действия до октября 2022 и позже продолжат работать в России после истечения срока. Сегодня делала покупки в магазинах и переводила на карты продавцов на рынке. Всё работает. В сообщении была фраза: перевыпускать карту не нужно.
 
Сверху