Я в курсе про личный кабинет, перепутали артикулы и растение не пришлоСмотрите свой заказ в Личном кабинете, по Мики там обычно отмечают что пришло, а что нет, либо делают возврат, тогда смотрите историю баланса.
Я в курсе про личный кабинет, перепутали артикулы и растение не пришлоСмотрите свой заказ в Личном кабинете, по Мики там обычно отмечают что пришло, а что нет, либо делают возврат, тогда смотрите историю баланса.
Что значит сейчас?доставка ЕMS (это кому сейчас??)
Спасибо ?Что значит сейчас?
![]()
Отправка заказов ЕМС, СДЭК, поездами
Всем доброго времени суток! Давайте знакомится, нас зовут Людмила и Екатерина, E-mail: 9151829201L@mail.ru Основная информация по отправке ЕМС, СДЭК, Поездами Платежные реквизиты: карта: 5469 3801 3571 8095 получатель Людмила Валентиновна Ефройкина в назначении платежа пожалуйста ничего не...passiflora.club
тема про отправки иногорродним не самая пододящяя тем более что Sorokao ничего у нас никогда не заказывалаЯ в курсе про личный кабинет, перепутали артикулы и растение не пришло
Я так и сделала, но заказ не оформляется.Заказ оформляется нормально. Нужно только изменить учëтную запись в профиле, добавить новый адрес Москва и т.д. (не редактировать старый, а именно новый внести, там будут строчки с заполнением имени и фамилии). После этого делаете заказ, выбираете новый адрес, оформляете дальше. У меня получилось сразу.
Помогите, пожалуйста, решить технический вопрос. Я не хочу остаться без растения. Я поменяла адрес на московский, но система не дает оформить мне заказ. Отреагируйте, пожалуйста.Модеркторы пожалуйста перенесите в болталку не относящееся к отправкам.
Девушки!
Ну дайте пожалуста чуть чуть времени, я уже писала что все будет хорошо.
Большое человеческое спасибо!
Подскажите, а с какого момента? Я вчера вечером оформила Спец. Забрать в Москве у меня некому.Заказы от иногородних временно не обрабатываются. Если указываете Самовывоз, то пожалуйста позаботьтесь о своевременном заборе заказа из ПВЗ, обратите внимание что на бланке заказа указан адрес доставки, а не какой то иной.
С некоторыми иногородними Пассифлора скорее всего заключит отдельное соглашение, остальным выдача в ПВЗ по коду из СМС
Все ранее сделанные заказы продолжают обрабатываться по указанному способу выдачи в заказе
Заказы от иногородних временно не обрабатываются.
В личном кабинете есть вкладка -оформить заявку на отправку заказа-..Здравствуйте! Не удаётся изменить способ отправки. "Статуса доставляется" ещё нет. Сначало писали ошибка, потом ничего, а теперь сообщение что в мой регион невозможна доставка ни одним способом, что я должна сама её организовать из Москвы. Проживаю в Санкт-Петербурге. Как быть?
Так мне не надо отправку по Москве, мне в Питер надо. Изменить с одного на другой способ доставки надо. Пишут же что изменить можно до статуса "доставляется".В личном кабинете есть вкладка -оформить заявку на отправку заказа-..