Я в курсе про личный кабинет, перепутали артикулы и растение не пришлоСмотрите свой заказ в Личном кабинете, по Мики там обычно отмечают что пришло, а что нет, либо делают возврат, тогда смотрите историю баланса.
Я в курсе про личный кабинет, перепутали артикулы и растение не пришлоСмотрите свой заказ в Личном кабинете, по Мики там обычно отмечают что пришло, а что нет, либо делают возврат, тогда смотрите историю баланса.
Что значит сейчас?доставка ЕMS (это кому сейчас??)
Спасибо ?Что значит сейчас?
Отправка заказов ЕМС, СДЭК, поездами
Всем доброго времени суток! Давайте знакомится, нас зовут Людмила и Екатерина, E-mail: 9151829201L@mail.ru Основная информация по отправке ЕМС, СДЭК, Поездами Платежные реквизиты: карта: 5469 3801 3571 8095 получатель Людмила Валентиновна Ефройкина в назначении платежа пожалуйста ничего не...passiflora.club
тема про отправки иногорродним не самая пододящяя тем более что Sorokao ничего у нас никогда не заказывалаЯ в курсе про личный кабинет, перепутали артикулы и растение не пришло
Я так и сделала, но заказ не оформляется.Заказ оформляется нормально. Нужно только изменить учëтную запись в профиле, добавить новый адрес Москва и т.д. (не редактировать старый, а именно новый внести, там будут строчки с заполнением имени и фамилии). После этого делаете заказ, выбираете новый адрес, оформляете дальше. У меня получилось сразу.
Помогите, пожалуйста, решить технический вопрос. Я не хочу остаться без растения. Я поменяла адрес на московский, но система не дает оформить мне заказ. Отреагируйте, пожалуйста.Модеркторы пожалуйста перенесите в болталку не относящееся к отправкам.
Девушки!
Ну дайте пожалуста чуть чуть времени, я уже писала что все будет хорошо.
Большое человеческое спасибо!
Подскажите, а с какого момента? Я вчера вечером оформила Спец. Забрать в Москве у меня некому.Заказы от иногородних временно не обрабатываются. Если указываете Самовывоз, то пожалуйста позаботьтесь о своевременном заборе заказа из ПВЗ, обратите внимание что на бланке заказа указан адрес доставки, а не какой то иной.
С некоторыми иногородними Пассифлора скорее всего заключит отдельное соглашение, остальным выдача в ПВЗ по коду из СМС
Все ранее сделанные заказы продолжают обрабатываться по указанному способу выдачи в заказе
Заказы от иногородних временно не обрабатываются.
В личном кабинете есть вкладка -оформить заявку на отправку заказа-..Здравствуйте! Не удаётся изменить способ отправки. "Статуса доставляется" ещё нет. Сначало писали ошибка, потом ничего, а теперь сообщение что в мой регион невозможна доставка ни одним способом, что я должна сама её организовать из Москвы. Проживаю в Санкт-Петербурге. Как быть?
Так мне не надо отправку по Москве, мне в Питер надо. Изменить с одного на другой способ доставки надо. Пишут же что изменить можно до статуса "доставляется".В личном кабинете есть вкладка -оформить заявку на отправку заказа-..