Зимняя передержка Зимняя передержка 2018-2019

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jbs

Старожил
Регистрация
21.06.2018
Сообщения
102
Реакции
491
Адрес
Москва
Добрый день, в моем пришедшем заказе было указано способ доставки «самовывоз и просьба передать Снежане на передержку», передержках с ней была предварительно согласована, теперь она не занимается передержкой, я живу в Израиле и не могу сама забрать заказ, естественно, можно ли попросить передать его Ирине для просушки и отправки почтой.
Речь идёт о заказе Заказ №140213 – Cпецпредложения Орхидеи (Exclusive) (серебряное копытце 2 штуки).
Спасибо заранее.
Посмотрите, написала вам личное сообщение
 

Nut

Завсегдатай
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
33
Реакции
57
Адрес
Железногорск
БелкаЯ, Интересная ситуация озадачила всех, кто рассчитывал на передержку. Я заказала и оплатила не одно спецпредложение с предварительным сроком доставки в январе- марте. И естественно рассчитывала на услугу передержки. Сообщения о том, что растения на передержку не принимаются, мне не поступало. И уже один заказ в статусе "доставлен". Куда доставлен - не понятно. Я уже успела оплатить аванс за передержку и сообщила об этом на e-mai "care", как я думала, Снежане. На сообщение получила ответ "передержку пока не оплачивайте". Ладно, деньги не великие, но как же мое растение? Если "серебряное копытце" в маленьком размере, то пересылки без адаптации не выдержит!
Есть надежда, что администрация найдет разумный выход из сложившейся ситуации. Пока ждём.
 

Елена Сочи

Старожил
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
2 376
Реакции
2 100
БелкаЯ, у меня ещё не пришло ни одного растения. Я все свои заказы уже перевела на почту России.
 

Елена Сочи

Старожил
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
2 376
Реакции
2 100
Светило, я тоже нервничаю. Я рассчитывала ещё и на апрель.
 

БелкаЯ

Старожил
Регистрация
04.01.2018
Сообщения
892
Реакции
2 344
Адрес
Энгельс
Светило, Вы все же южнее, и боитесь переводить. У нас два дня снег шел и минусовые температуры тоже. Днём едва +2-3 набегает на солнышке. И я первое растение оплатила Снежане 600 руб. И для меня это не мелкие расходы. Остальная оплата по факту количества перед отправкой. Очень надеюсь и жду, что администрация все же найдет разумный выход из сложившейся ситуации.
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
Друзья мы все равно заказы утепляем. В субботу по работе ездила в Калугу и на обратном пути завозила рассаду на дачу. Так в Калуге они в машине просто в пакете простояли 4часа, все доехали нормально ни кто не помёрзли, у нас сегодня +8, так что думаю уже можно встречать свои цветочки.
 

БелкаЯ

Старожил
Регистрация
04.01.2018
Сообщения
892
Реакции
2 344
Адрес
Энгельс
Даже если бы я ничего не делала, не работала,а только тем и занималась, что сутками отслеживала входящие на майл, а сообщение пришло в 00:03 Мск +1у нас, Но! Я писала на care*passiflora.ru 20 марта, сразу после оплаты спеца. А ответ пришел сегодня, буквально за несколько часов до " доставки". И трёх часов на изменение способа доставки у меня не было!
 

Andrei

Опытный участник
Регистрация
19.08.2018
Сообщения
51
Реакции
120
Адрес
Балашиха
Мне пришло письмо от администрации, с просьбой указать когда оформлялась передержка и сколько оплачено за нее. С припиской " проверим в ближайшее время и ответим". Мне известна только дата смена статуса заказа на "Доставлен", а когда растение попало к Снежане я понятия не имею. Сумму оплаты за передержку убей-не помню, то ли 600, то ли 700 рублей. Нужно поднимать историю переводов в банке? Я полагал, что идентификация заказчиков и растений на передержке ведётся по номерам заказов. Теперь будут проверять "вручную"? Оплата была в прошлом году. Как-то все это напрягает:no-no:
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
у нас сегодня +8

Led_i, так это днем, а ночью? Я свои поначалу получала в +15, потихоньку все пропали. Не хотелось бы рисковать. Ирина, я правильно поняла, что передержки уже точно нет или ей все-таки будет заниматься другой человек? Может у Вас есть информация? Хочется уже какой-то ясности. Если отправлять, то нужно перебрать все заказы и изменить способ доставки, перевести за нее деньги наконец. Ох уж эта неопределенность...
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
Как-то все это напрягает

Andrei, наверное есть какая-то причина, что Снежана не может передать необходимую информацию. Наберитесь терпения. Вы какой-то запрос писали?
 

Andrei

Опытный участник
Регистрация
19.08.2018
Сообщения
51
Реакции
120
Адрес
Балашиха
Светило, я просил передать с передержки на отправку сдэком. Теперь не знаю - оплачивать отправку или погодить, вдруг опять какие траблы начнутся.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Андрей напишите тут ваши фамилию имя отчкство контактный телефон и номера закзов и мы тогда сможем вам тут ответить.
Что именно вас напрягает непонятно вопрос был когда оформлена передержка а не когда передали.
У одного заказчика может быть несколько заказов поэтому логичней идентифицировать по имени или Id


Всем пожалуйста не волнуйтесь уж точно не оставим растения без присмотра.
 

Andrei

Опытный участник
Регистрация
19.08.2018
Сообщения
51
Реакции
120
Адрес
Балашиха
Passiflora.ru, Петров Андрей Владимирович. Заказ 132577 из спецпредложения exclusive30518#16680, отсюда https://passiflora.ru/product_info.php/products_id/339045
Когда именно была оформлена передержка я не помню, старые письма не храню, почта и так переполнена. Передержка оплачена. Оплату, даты, реквизиты поднимать?


Дата прихода заказа 16 декабря 2018.
Дата оплаты передержки 12 января 2019.
Сумма оплаты 700 рублей.
Screenshot_20190325-213155.jpg

Screenshot_20190325-213659.jpg
 
Последнее редактирование:

Andrei

Опытный участник
Регистрация
19.08.2018
Сообщения
51
Реакции
120
Адрес
Балашиха
Что именно вас напрягает непонятно

Напрягает то, что человек, взявший на себя ответственность и финансовые обязательства не передал информацию по оплаченным передержкам, и теперь заказчики вынуждены поднимать историю платежей. Напрягает, что я не помню дату оформления передержки, это было незадолго до смены статуса на "Доставлен". Напрягает, что я не понимаю, достаточно ли этой информации для получения оплаченного растения с оплаченной передержки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху