Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Elenka2017,У нас нет покупателей. И если Вы рассчитывали получить до осени то почему теперь мы должны за это как то быть в ответе? Это еще одна причина по которой я скоро не буду вообще писать никаких дат, это не от меня зависит а потом я почему-то получаю вот такие рассуждения. Всем нам, всей нашей команде в разы проще получать "прям сразу" по целому ряду причин - поищите на форуме я много раз писала об этом. Но никто не может предугадать различные причины по которым поставки задерживаются. Если не хотите ждать - заказывайте из наличия. Дороже зато "здесь и сейчас".
С нашей стороны мы можем предложить только максимально щадящую передержку по цене. Вы можете договориться с кем-то из девочек о бесплатной передержке это ведь в Ваших силах.

Маркиза, он приходил частично вторую часть ожидаем.


Tatii, все что приходило есть на входной. Остальное ждем.
 
  • Нравится
Реакции: Lila

Elenka2017

Старожил
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
596
Реакции
389
Адрес
Хабаровский край
Anastasia, ну не правильно всё это как-то, понимаете... Тут правда, у каждого своя... Я то же не ясновидящая, чтобы весенний или летний заказ, видеть что до холодов не получу... Это не правильно, что "набивайте шишки, потому будите сами знать, понимать...и.т.п...." Простите, но вот многие заказывают растения на разных ресурсах, но разницы в сроках доставки ГРОМАДНЫЕ!!! Та же MSB, уже раз 5, у других, в Россию пришёл... А у нас, как всегда...
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Elenka2017, ну если у нас все так плохо и "даже" некмй MSB (не набранный даже и не закрытый правда) не пришел, заказывайте на "разных других ресурсах" что я могу еще сказать. Действительно. Буду знать, что оценкой работы является получение MSB.
 

Све.ка

Старожил
Регистрация
19.10.2016
Сообщения
261
Реакции
156
Адрес
Россия
И если Вы рассчитывали получить до осени то почему теперь мы должны за это как то быть в ответе?
Анастасия, а почему вы злитесь.Вы связующее звено и кто как не вы должны решать эти вопросы с поставщиками.Получается, что в этом виноват заказчик???.....
Во втором пункте правил написано: "Принимая Участие в коллективном заказе, Вы добровольно отказываетесь от своего Права на предъявление претензий и передаете Право на защиту своих интересов администрации сайта passiflora.ru. Только администрация сайта вправе (от Вашего лица) решать споры с Организатором и Поставщиком".
Также фраза из правил:Прилагать все усилия для получения заказов в максимально быстрые"
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Све.ка, Конечно тут Вы правы. Мы должны и решаем. :) Но гарантировать получение к расчетному времени, назначенному заказчиком никак не можем. Как и прогнозировать время наступления холодов.
 

Beyaz

Старожил
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
324
Реакции
1 016
Адрес
Хабаровск
Время наступления холодов можно и не прогнозировать. Для этого есть календарный год. В октябре при любом раскладе становится холоднее, чем летом :) а с ноября - так вообще холодно :)
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Beyaz, а в сочи? А в крыму? У нас заказчики из очень разных регионов и холода наступают везде по-разному. Невозможно угадать наступление холодов везде. Понятно, что в декабре ОБЫЧНО уже холодно. Но например в южных регионах тепло уже в марте и можно отправлять растения а в других только к маю (а в этом году и в июле было нежарко) погода "раскочегаривается". Поэтому невозможно предугадать время поставок так, чтобы угодить всем. Я это имела в виду под предугадыванием.
Мы ведь получаем не одну поставку в год а 2-3 еженедельно. И понять в какой момент времени наступает "стоп-время" для того или иного заказа невозможно...
Поэтому и ввели передержку.
И поэтому не будем поднимать на нее цену.
 

Beyaz

Старожил
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
324
Реакции
1 016
Адрес
Хабаровск
Anastasia, широка страна моя, родная. И большая ее часть находится не в климатической зоне Крыма и Сочи. Потому равнение на тёплые регионы оно немного... И, вспоминая, что пишут девочки из тех регионов, посылки большую часть срока доставки ездят по Москве, где зима наступает как бы раньше, чем в Крыму и Сочи. Потому для них холода начинаются вместе со всеми.

А вот передержка - это вещь. Посчитала свои неполученных заказы.... Без нее явно не обойдусь. Жалко, конечно.... Особенно жалко, что не прошли заказы, сделанные ещё зимой (один вообще удалили, плак-плак).

Про олп и орчидгарден вообще молчу. Это вечные заказы :))))
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Beyaz, Ну почему "оно немного" - у нас очень много заказчиков из теплых регионов и мы не можем как то их "не учитывать" правда ведь?
Да я понимаю что обидно, вот честно - все что возможно делается но не все возможно к сожалению. Невозможно спрогнозировать отправки так чтобы было как мне хочется. :(


С вечными разбираемся надеюсь скоро все закончится.


Можно, как было раньше, практиковать "зимний стоп" - не получать закзазы с октября по апрель. Но потом начинаются завалы... приходят невероятно большие обьемы заказов и это не лучшим образом сказывается на качестве - поставщик дольше упаковывает бОльшее количество растений а значит онги дольше лежат в коробках, мы дольше разбираем, а если начинаем выдавать частями что есть правильно - многие не забирают ожидая "всего и сразу" - растения (разобранные) лежат в пакетах и преют на выходе худшее качество.
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
Анастасия, у каждого заказчика свой нон-стоп и каждый сам решает когда ему остановиться и переждать холодный сезон, или продолжать заказывать с учетом передержки. И заказчики с югов тут не причем. Beyaz имела в виду что есть весенне-летние заказы которые не пришли.
Все мы люди разумные, и вполне логично,что расчитывали делая заказы в начале лета получить их до наступления холодов.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Я про это и пишу -невозможно спрогнозировать время получения заказов, приходили заказы, обещанные на весну 2018 и в тоже время не пришли сделанные весной.
 

Beyaz

Старожил
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
324
Реакции
1 016
Адрес
Хабаровск
Anastasia, почему-то мне вспоминается, что когда в прошлом году возникла тема обсуждения зимнего периода, то Вы писали немного другое.... Например, что стопа заказов с октября по апрель никогда не было . А был только в январе-феврале и то только по Азии, ибо там китайский НГ праздновали.... А теперь пишите, что когда-то ранее практиковался "зимний стоп"....

Но Ольга выше верно написала. Заказывать зимой - это одно. И приостанавливать заказы на зиму неверно, поскольку много заказчиков получают на месте и поездами, зима тут не помеха. А печалят именно непришедшие по теплу заказы, сделанные не только летом, но и зимой :(
 

Елена Сочи

Старожил
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
2 377
Реакции
2 100
Подскажите, пожалуйста, где находится календарь зактытия заказов.
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
У меня вот до сих пор руки чешутся, чтоб заказать что-нибудь, откладываю в хотелки, надеюсь Анастасия повторит эксклюзивы ближе к весне.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Beyaz, когда то ранее он дейсвтительно практиковался, достаточно давно. :) Но в целом я согласна что нет смысла в этих стопах.
И я понимаю насчет печали, поверьте что действительно делаю все возможное.

olga 67, какие то возможно но многие-нет, раскупают.. мы ведь не единственные заказчики у поставщиков.
 
Сверху