Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Ирина_00

Старожил
Регистрация
03.04.2014
Сообщения
324
Реакции
2 016
Адрес
ТУАПСЕ
Anastasia, Анастасия, скажите, пожалуйста, что с неопознанными Ракитник? поставщик до сих пор не ответил? или же он сам затрудняется идентифицировать растения?
 

snegirr

Старожил
Регистрация
05.10.2015
Сообщения
1 292
Реакции
3 044
Да конечно, потому что большинство проблем возникает из на несвоевременной оплаты. Если бы заказ был оплачен вовремя не было бы минусового списания с баланса и последующих проблем.

Хорошо, я сделаю скан со своей страницы и вышлю его по почте.
 

karaseva

Старожил
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
312
Реакции
1 353
Согласна с предыдущими постами.

Главная проблема - отсутствие информации
Это сильно напрягает.
У меня нет письма о том, что заказ не пришел, нет ответа на мое письмо по форме "задать вопрос" и нет информации в брифе по досылам.
Я не хочу ругаться и выяснять "отношения".
Мне нужно знать, что с заказом и деньгами.(Все свои заказы я оплачиваю сразу)
 

Beyaz

Старожил
Регистрация
23.03.2016
Сообщения
324
Реакции
1 016
Адрес
Хабаровск
Читаю - и в голове крутится всего одна мысль: как же было удобно, когда были информационные темы по пришедшим заказам. Открыл - и все понятно: вот тебе перечень непришедших полностью (если есть). Если не разобрали ещё - понятная и родная фраза "информация уточняется"....
Эх, как же не хватает этих тем....
И просто интересно: неужели написать индивидуальное письмо каждому заказчику о том, что его заказ не пришел - это быстрее, чем в одной закрытой теме перечислять все номера непришедших заказов?
 

Евгения(KLEO)

Старожил
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
467
Реакции
491
Адрес
г.Москва, м. Марьино
Согласна с предыдущими постами.


Это сильно напрягает.
У меня нет письма о том, что заказ не пришел, нет ответа на мое письмо по форме "задать вопрос" и нет информации в брифе по досылам.
Я не хочу ругаться и выяснять "отношения".
Мне нужно знать, что с заказом и деньгами.(Все свои заказы я оплачиваю сразу)

Я согласна с выше написанным - что отсутствие информации напрягает.. Даже хотя бы такой - что пришли такие-то заказы, но при разборе выяснилось, что часть растений не подписаны, как разберемся что за растения и чьи, дадим информацию, и все - люди перестанут написывать с вопросами... а то получается вы получаете растения и владеете всей ситуацией, но при этом не можете ничего сказать....

И просто интересно: неужели написать индивидуальное письмо каждому заказчику о том, что его заказ не пришел - это быстрее, чем в одной закрытой теме перечислять все номера непришедших заказов?

И меня посещают те же мысли...
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 200
Реакции
8 591
Адрес
Москва, Коньково
Читаю - и в голове крутится всего одна мысль: как же было удобно, когда были информационные темы по пришедшим заказам. Открыл - и все понятно: вот тебе перечень непришедших полностью (если есть). Если не разобрали ещё - понятная и родная фраза "информация уточняется"....
Эх, как же не хватает этих тем....
И просто интересно: неужели написать индивидуальное письмо каждому заказчику о том, что его заказ не пришел - это быстрее, чем в одной закрытой теме перечислять все номера непришедших заказов?

Дело в том, что мне и письмо не присылали... я читала, что есть вопросы по идентификации 10 растений Ракитник. Но это было 2 дня назад. Если мне письмо не прислали, значит причина в другом? И мне совсем не понятно, я курьера с заказом Ракитник жду в ближайшее время или не жду? По выходным я на даче. Конечно, я дергаюсь, а вдруг он приедет в пятницу вечером?
А с другом стороны, меня "умиляет" теперешнее положение дел. Всем приходит СМС о том, что заказ доставлен. Человек откладывает все дела, едет на Планерную... заказа нет. Он начинает выяснять, где заказ. Ему отвечают- нет информации.
В прошлый раз вот так съездив и написав на форуме, получила ответ из серии- не хотите ездить, заказывайте курьера.
Заказала. Ни курьера, ни заказа, ни информации....
Это что, издевательство такое современное? Если это называется иначе, поправьте меня. Извините, накипело....
 

vert

Старожил
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
133
Реакции
229
Адрес
москва
Девочки, или молодые люди, кто получил P. Liu's Rainbow (Peloric), напишите, как качество. Не получилось вчера подъехать
 

Елена Сочи

Старожил
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
2 377
Реакции
2 100
Анастасия, Вы сказали, что принимаете предложения. Мое предложение такое. Наверняка при разборе растений вы пользуетесь списками, где ставите галочки, кому что пришло. Так вот по итогу разбора нельзя сфоткать этот список и выложить на форуме? Даже если разобрали только часть заказа, сфоткать инфу только с частью. Станет ясно, кому ехать, кому нет.
 

larry7

Старожил
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
126
Реакции
289
Адрес
Мытищи
vert, Вчера получила его. Очень хорошее качество. Взрослое на мой взгляд. По размеру само по себе маленькое. Не более 10 см в высоту.
 

Алена2

Старожил
Регистрация
04.08.2014
Сообщения
219
Реакции
142
Адрес
Красноярск
Девочки, или молодые люди, кто получил P. Liu's Rainbow (Peloric), напишите, как качество. Не получилось вчера подъехать
Мне тоже очень интересно))Девочки покажите плиз в отзывах кто получил качество и размер растюх:girl_rapture:Мои еще не скоро до меня доедут:(
 

larry7

Старожил
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
126
Реакции
289
Адрес
Мытищи
Алена2, Выше написала уже. Могу добавить, что листиков много, чистые. Вредителей не обнаружено.
 

Алена2

Старожил
Регистрация
04.08.2014
Сообщения
219
Реакции
142
Адрес
Красноярск

Наталья C.

Старожил
Регистрация
29.04.2017
Сообщения
181
Реакции
535
Адрес
Владимир
Девочки, объясните пожалуйста, чем отличаются P.LD's Bear Queen X Mituo Sun и .LD’s Bear King x Mituo Sun. Посмотрела картинки в интернете, но не поняла.
 

jegor

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
34
Реакции
11
Не всем приходят письма.
У меня тоже заказ из ракитника. Никакой информации мне на почту не поступало. В воскресенье пришла смс о том, что заказ от поставщика получен. Больше никакой информации. Ладно хоть есть добрые люди, которые помогают сориентироваться на сайте (скажу прямо, не очень удобно). Часть информации приходится собирать в одном месте, часть в другом, часть в третьем. Я предполагал, что актуальная информация будет находиться в теме по поставщику.
 
Последнее редактирование:

vert

Старожил
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
133
Реакции
229
Адрес
москва
larry7, о! отлично! интересно теперь цветения дождаться, неужели так же ярко будет цвести, как заявлено. Хотя теперь по "трезвому" смотрю на фотку, по моему фотожоп там все таки присутствует... P. Lius Rainbow.jpg
 

Kpucmu

Старожил
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
391
Реакции
2 726
Адрес
Куркино
Коллеги, кто получал вчера Швертера? Всё ли пришло? Мне подтвердили доставку смской и сообщением на почту, а по факту на выдаче не было. Причем было 2 заказа - один получила, про второй не слышали ничего.
 

УШАРОВА

Старожил
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
471
Реакции
2 637
Адрес
НОВОСИБИРСК
личные вопросы нужно писать на емайл
Настя я уже два раза написала по поводу розыска цимбидиумов из темы ТРИ ЦИМБИДИУМА , вы мне не отвечаете и отсюда посты удаляете. Что дальше делать. Растения по оповещению пришли ешё 9 мая а сегодня уже 25 , где они есть????
 

karaseva

Старожил
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
312
Реакции
1 353
Kpucmu, в брифе вчера Анастасия написала:"Schwerter извинился его работники забыли положить часть растений они придут со следующим заказом"
 

Elvira_s

Старожил
Регистрация
07.04.2016
Сообщения
1 124
Реакции
898
Адрес
Нижний Новгород
Часть информации приходится собирать в одном месте, часть в другом, часть в третьем. Я предполагал, что актуальная информация будет находиться в теме по поставщику.

Вот и я о том же, говорю не удобно, все так разбросано, каждый раз ищешь и думаешь, где же оно было. ( наверное мне за мои высказывания в членстве отказывают)))) ) приходится догадками обходится, на вопросы понятно не отвечают. ))))
 

jegor

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
34
Реакции
11
Вот и я о том же, говорю не удобно, все так разбросано, каждый раз ищешь и думаешь, где же оно было. ( наверное мне за мои высказывания в членстве отказывают)))) ) приходится догадками обходится, на вопросы понятно не отвечают. ))))

Кроме того, на главной странице есть информация о том, что не нужно сообщать об облате (новость от 29 ноября 2016), однако все же это требуется.
Сайт недоработан и не полностью продумана логика и структура (опять же, две регистрации...). Если бы довести сайт "до ума", то и у пользователей, и у администрации было бы меньше вопросов друг к другу и нервотрепки.
Вот есть бриф по поступлению. Для того, чтобы узнать о заказе от моего поставщика я должен там перечитать всю информацию о других. Лишняя трата времени.
Есть эта болталка. Меня не интересуют орхидеи, я отписался по поводу ракитника. Теперь мне на почту приходят сообщения о том, что кто-то ответил в этой теме. Да, ответили, но не по сути. Спам.
Что мешает все же для каждого поставщика сделать темы о доставке? Администрации по сути, без разницы, куда писать - в общую тему или по поставщикам разбить. А нам, пользователем, удобнее.
Вообще, есть множество предложений по поводу того, как можно доработать сайт, сделать удобнее.
 
Сверху