А текст?@Амина, выложена часть таблицы, с примером что может быть такая замена. Поэтому и пошли навстречу заказчикам, что бы сами выбрали себе замену из раздела "излишки". Если в этом разделе замену себе не выбрали, то ждите сюрприз, любой (ванда ли, дендр или что осталось)
Причем тут админ??Admin, Вы тоже написали , судя по ответу , что положат ванду. Значит , надо дождаться ванд ? Так что ли ?
Пожалуйста читайте не спеша и вдумчиво, там есть такие обороты как по-моему, предполагаю что, мне кажетсяAdmin, Вы тоже написали , судя по ответу , что положат ванду. Значит , надо дождаться ванд ? Так что ли ?
Ну да, там по-моему написано что если не выберите подходящую, по положат то что прислал поставщик по пакингу
Предполагаю что в документах(образно)
Ванда 1 - это №12345 в коробке 2
Ванда 2 - это №56789 в коробке 4
Мне кажется так и положат в соответствии с документами поставщика, и разбирающий не должен вникать что там. По аналогии ТК не проверяет посылки на соответствие, достаточно инвойса с перечнем, самодеятельность никто не проявляет.
Вы тоже написали , судя по ответу , что положат ванду
Мне кажется так и положат в соответствии с документами поставщика, и разбирающий не должен вникать что там.
Добрый день! Так где же эти "излишки" ? Вчера только узнала о них. Стала вникать в переписку, а сегодня не вижу , что надо купить "в нагрузку" вместо желаемого растения. Спасибо за ответ. Здесь нечасто бываю.Причем тут админ??
Все что оставалось было в каталоге и было время выбрать замену себе самостоятельно их того что есть. Тем кто не захотел или не сделал этого сам положим по остаточному принципу.
В другой раз таким заказчикам вообще не будем априори идти навстречу будем класть то что положил поставщик (как и положено по правилам и договору)
Они были в спецах. Толумнии, ванды и пр. Сейчас их там уже нет.Добрый день! Так где же эти "излишки" ? Вчера только узнала о них. Стала вникать в переписку, а сегодня не вижу , что надо купить "в нагрузку" вместо желаемого растения. Спасибо за ответ. Здесь нечасто бываю.
Замена мною была выбрана и оформилась как спец, а не заказ Пачара. Это правильно ?Или надо было сообщить в обратную связь номер заказа по замене по этому производителю?Причем тут админ??
Все что оставалось было в каталоге и было время выбрать замену себе самостоятельно их того что есть. Тем кто не захотел или не сделал этого сам положим по остаточному принципу.
В другой раз таким заказчикам вообще не будем априори идти навстречу будем класть то что положил поставщик (как и положено по правилам и договору)
Ни о чем сообщать не нужно все верно сделалиЗамена мною была выбрана и оформилась как спец, а не заказ Пачара. Это правильно ?Или надо было сообщить в обратную связь номер заказа по замене по этому производителю?
Не надо переворачивать с ног на голову.а сегодня не вижу , что надо купить "в нагрузку"
А еще вы до сих пор не прочитали то что я написала чуть выше.А я до сих пор не получил оповещение в виде смс о прибытии моих растений
надеемся вторую часть в четверг-пятницу на выдачу.
Вот этой фразой Вы убили весь посыл.надеемся вторую часть в четверг-пятницу на выдачу.