Обсуждение отправок иногородним

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
Почему все так странно реагируют.
Почему же странно? Я пытаюсь узнать что будет если заказ останется как самовывозной. Каковы Ваши действия в этом случае?

Когда я оформляла заказы был выбор способа доставки почтой.
Ну вот же на сайте passiflora.ru написано в разделе Помощь -> Получение растений

"Распоряжением выдать заказ смежнику считается выбор способа доставки отличного от "Самовывоз из Москвы" в результате оформления заказа либо в результате его изменения из Вашего Личного кабинета Сервиса."

по моему там все коротенечко и доходчиво расписано, без лишних загрузов?

Получается что если в заказе есть способ отправки, то заказ передаётся смежнику, если нет, то в ПВЗ выдадут любому уполномоченному лицу
 
Регистрация
28.06.2011
Сообщения
186
Реакции
73
Адрес
Зима
Не могу поменять способ доставки у заказа ,который доставляется,по форме два раза и тишина,,,Ну и кому писать девушке из-за Урала?
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
321
Реакции
2 171
Адрес
Санкт-Петербург
Добрый день. Подскажите, если сделать заказ сейчас с получением в Пункте самовывоза, а потом если заявку на отправку почтой одобрят можно поменять способ доставки? просто сегодня последний день для заказа фалика хотелось бы успеть.
@Silestia, если заявку одобрят, то да, конечно Вы сможете изменить способ доставки (если заказ еще не в статусе "доставляется"). А вот если не одобрят..., только договариваться с кем-то о получении и пересылке, возможно, связываться с курьерскими службами
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 209
@Silestia, если заявку одобрят, то да, конечно Вы сможете изменить способ доставки (если заказ еще не в статусе "доставляется"). А вот если не одобрят..., только договариваться с кем-то о получении и пересылке, возможно, связываться с курьерскими службами
Нет никакой проблемы в наше время найти за желаемую оплату того кто приедет в ПВЗ и отправит Ваш заказ. Это может быть и курьер ЕМС и курьер СДЭК и курьер Достависта - сервисов хватает так что никаких проблем с этим не будет точно.
Вот только самый поверхностный список страждущих вам помочь
1 Достависта
https://dostavista.ru/
2. Почта россии
"Курьер заберет у вас письмо или посылку, выдав чек с трек-номером, и доставит получателю. Курьер может сам упаковать отправление и заполнить за вас все необходимые бланки."
3. Boxberry
4. СДЭК
6. ЕМС
7.https://youdo.com/
Это прям на поверхности.
Так что не надо "заклиниваться" на нас. Те кому не одобрены способы выдачи "как раньше" - без каких либо проблем, выбиарйте себе исполнителя по душе и карману (дешевле и лучше чем у наших смежников, дороже и хуже - как хотите сами) договаривайтесь с нашими смежниками-они тоже могут приехать и забрать ваши заказы, все в ваших руках!
Мы оставляем "себе" только старых заказчиков в основном.
И что то мне подсказывает что многние понимают, почему. :)
 

Silestia

Редкий гость
Регистрация
17.08.2020
Сообщения
10
Реакции
19
Адрес
г.Кстово
Нет никакой проблемы в наше время найти за желаемую оплату того кто приедет в ПВЗ и отправит Ваш заказ. Это может быть и курьер ЕМС и курьер СДЭК и курьер Достависта - сервисов хватает так что никаких проблем с этим не будет точно.
Вот только самый поверхностный список страждущих вам помочь
1 Достависта
https://dostavista.ru/
2. Почта россии
"Курьер заберет у вас письмо или посылку, выдав чек с трек-номером, и доставит получателю. Курьер может сам упаковать отправление и заполнить за вас все необходимые бланки."
3. Boxberry
4. СДЭК
6. ЕМС
7.https://youdo.com/
Это прям на поверхности.
Так что не надо "заклиниваться" на нас. Те кому не одобрены способы выдачи "как раньше" - без каких либо проблем, выбиарйте себе исполнителя по душе и карману (дешевле и лучше чем у наших смежников, дороже и хуже - как хотите сами) договаривайтесь с нашими смежниками-они тоже могут приехать и забрать ваши заказы, все в ваших руках!
Мы оставляем "себе" только старых заказчиков в основном.
И что то мне подсказывает что многние понимают, почему. :)
Хорошо спасибо. Наверное больше не буду заказывать, хотя оплачиваю все вовремя и со смежником тоже все день в день перевожу и присылаю. понимаю что есть те кто вечно всем не доволен и все же у Вас тоже странное отношение к людям которые идут к Вам делать заказы. И спасибо большое за разъяснение по поводу способов получения.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
Сегодня были пересмотрены все заявки, основная ошибка это неверное указание ссылки на Пользовательское соглашение сайта passiflora.ru, ссылку должен вставить тот кто пишет заявку, она не вставляется автоматически. Вторая это тот текст, который пишется в свободной форме. Это то что мне необходимо публично озвучить. Остального не знаю...
Знаю что по первой причине многие отклонены.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
все же у Вас тоже странное отношение к людям которые идут к Вам делать заказы
Пассифлора последние пару лет вела работу над улучшением качества растений, начато было с работы с продавцами, вплоть до степени просушки и ночной доставки в аэропорт и т.п. моменты были согласованны при личном общении с продавцами в Тайвани.
Следующим шагом было введено в обязательном порядке указывать способ доставки в отзывах. После этого была проанализирована статистика по озывам и сделан вывод о том что если и в дальнейшем надо уделять внимание качеству растений, то иногородние доставки следует исключить.
И теперь немного о грустном для цветоводов - со временем все или многие откажутся от доставки по России, вопрос времени всего лишь, уже есть предпосылки к этому...
 

Малёк

Старожил
Регистрация
03.01.2020
Сообщения
780
Реакции
9 169
Адрес
Новокузнецк
И теперь немного о грустном для цветоводов - со временем все или многие откажутся от доставки по России, вопрос времени всего лишь, уже есть предпосылки к этому...

"По России" или "В Россию"?
 

MarichaVvv

Старожил
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
633
Реакции
3 021
"неверное указание ссылки на Пользовательское соглашение сайта passiflora.ru " - что это означает? :unsure: вопрос о разрешении доставки нужно делать по определённым правилам? Подскажите, пожалуйста, где подсмотреть правильное написание этого запроса??
 

Фуран

Старожил
Регистрация
06.03.2011
Сообщения
303
Реакции
688
Адрес
Владивосток
"неверное указание ссылки на Пользовательское соглашение сайта passiflora.ru " - что это означает? :unsure: вопрос о разрешении доставки нужно делать по определённым правилам? Подскажите, пожалуйста, где подсмотреть правильное написание этого запроса??
наверное, вы неправильно копируете адрес в браузере, перепроверьте. В запросе пишите просто то, что там спрашивается.
 

ElenaOsi

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
257
Реакции
545
Адрес
Чита
"неверное указание ссылки на Пользовательское соглашение сайта passiflora.ru " - что это означает? :unsure: вопрос о разрешении доставки нужно делать по определённым правилам? Подскажите, пожалуйста, где подсмотреть правильное написание этого запроса??
Имелось в виду, что многие не правильно в запросе вставили или указали ссылку на пользовательское соглашение, у меня тоже не получилось вставить ссылку, я ее в эту графу просто переписала и все получилось.
 

Катя Юдина

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
122
Реакции
668
Рискну написать тут, так как благодарность должна выразить. У Анны тема закрыта. Получила только что посылку от Анны, хотя до этого ни разу не оформляла передачу ей растений. Читая форум по вопросам самостоятельного оформления отправок через сайт почты России, как "старовер", крестилась и не собиралась даже пытаться применять. Не было бы счастья, да несчастье помогло. На свой страх и риск, осознавая, что решения проблемы доставки растений иногородним нет (период, когда доставка была возможна только в ПВЗ и не было схемы подачи заявок для иногородних), оформила заказ из остатков. Естественно, в скором времени мой заказ оказался в ПВЗ, а мне пришел код для его получения... Нервно отсчитывая дни хранения растения в ПВЗ, заставила понервничать и Людмилу. На третий день мне на электронку пришло письмо от Анны, что этот мой заказ готов к отправке, с пошаговой схемой действий. Была удивлена, но конечно кинулась разбираться с оформлением посылки. Во-первых, разобралась, все четко и ясно! Сейчас получила свои растения. Все отлично! И упаковка, и качество растений! Поэтому благодарю очень Анну. И, конечно, особая благодарность Администрации Клуба!🌹 Вы решили за меня проблему, которую я себе сама создала. P.s. убедительная просьба не поступать как я, и не оформлять заказы в ПВЗ, не зная заранее, как вы их там заберете.
 

Флёр

Старожил
Регистрация
13.01.2006
Сообщения
145
Реакции
168
Адрес
Санкт-петербург
Мне заявку так и не одобрили... двое суток жду. Не заслуживаю доверия, значит :cry:
 

ElenaOsi

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
257
Реакции
545
Адрес
Чита
Мне заявку так и не одобрили... двое суток жду. Не заслуживаю доверия, значит :cry:
Может не корректно заполнили заявку, админ писал, что из за не правильно внесенной ссылки и текста в свободной форме многие заявки отклонили
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
@Carexa, на сколько мне известно в этом случае точно была неверная ссылка на Пользовательское соглашение, попробуйте повторить с исправлениями
 

Флёр

Старожил
Регистрация
13.01.2006
Сообщения
145
Реакции
168
Адрес
Санкт-петербург
Вчера могла пропустить заявку. :( очень много работы а рук всего шесть. Это на все про все от переписки до заворачивания растений. Нужны еще люди.
Сегодня вроде бы прошлась по заявкам.\

Непонятно что изменилось? Ответственность была и раньше, всегда. А вот выбрать поезд намного более верно чем подвергать растения риску.
____
Честно - непонятно появившееся недавно массовое желание бешенно сэкономить на... хобби (что само по себе не может быть экономным по определению, хобби это не про экономную жизнь начиная от собирания фантиков и заканчивая коллекционированием авто) и на здоровье и жизни растений.


Вчера в "пятерочке" прямо на кассе продавались фаленопсисы, недорого совсем от польского JMP цветущие около 400р - уверена, пятерочка есть в каждом городе. Если речь у вас идет о жесткой экономии, ребята не надо заказывать, нервничать, оплачивать "дорогущую пересылку" зачем? когда можно зайти в соседний дом и приобрести цветущее, здоровое "вот ю си из вот ю гет" (что видишь то и получишь) сильное масс-маркет растение?
Самый правильный выбор если речь идет об экономии. Уж простите скорее это скряжничество. Заплатить деньги за растения а потом экономно просить "утрамбовать" (!!!) их чтобы "подешевше" вышло. Просят передержать до поставки потом вой что "за немалые деньги (как правило такое словочетание означает сумму в пределах 1000 рублей максимум, чаще 200-300) я получила такой ужас.


Ну нет возможности заказывать орхидеи - полно более дешевых вариантов, можно вот укроп селекционный выращивать, огурцы.
Ребят ощущение нереальности.

Если все выскажутся "за" мы попросим продавцов убирать мох, горшки, кору, складывать фалики плашьмя друг на друга, я вам гарантирую разицу в цене процентов на 20 минимум а то и все 40.
Еще в целях экономии давайте мы будем ездить на таможню не в день прихода араз в 2-3-4 недельки (это еще плюс точнее минус к цене стоимость грузоперевозки из таможни до "склада").



Может, пора остановиться?
Извините конечно но достало.

Видимо, поэтому мне и не одобрили заявку. Я "достала" нежеланием переплачивать за доставку.
Но, позволю себе заметить, сэкономить мы старимся не на хобби, а на доставке. С 2006 года занимаюсь логистикой товаров и доставкой их из-за рубежа и одно из основных правил - слишком дорогая доставка обесценивает товар. Кроме того, хобби - это не умопомешательство. Регулярно платить за доставку едва ли не больше, чем за само растение, если не удалось скооперироваться с собратьями по увлечению - признак отсутствия здравого смысла.
 

Carexa

Старожил
Регистрация
10.02.2019
Сообщения
110
Реакции
908
Адрес
Санкт-Петербург
@Carexa, на сколько мне известно в этом случае точно была неверная ссылка на Пользовательское соглашение, попробуйте повторить с исправлениями
Спасибо, пошла дерзать... :cool:
 

Флёр

Старожил
Регистрация
13.01.2006
Сообщения
145
Реакции
168
Адрес
Санкт-петербург
Может не корректно заполнили заявку, админ писал, что из за не правильно внесенной ссылки и текста в свободной форме многие заявки отклонили
Нет, я просто "достала" тем, что надоело изыскивать способ доставки. Этот сайт заявляет себя, как сервис. А где сервис? Где разъяснение как правильно следовать все новым усовершенствованиям на благо людей. Уровень гособслуживания в поликлинике... спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Если не живешь на форуме и на этом ресурсе, разобраться не возможно. Но хобби - это не вся жизнь, есть еще семья, работа и иные увлечения. Если это сайт задуман, как ресурс для фанатиков орхидей, которые готовы забить на все, и не считаться ни с какими расходами по времени и деньгам для получения вожделенного растения, то мне, действительно здесь не место.
 

EkaM

Старожил
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
703
Реакции
4 802
Адрес
Санкт-Петербург
Нет уведомления не будет, просто не будут доступны как было ранее способы. Заявки рассматриваю каждые 30-40 минут (ну давайте скажу несколько часов потому что иногда приходитс есть спать и тд и тп) Если в течении суток после заявки способы не появились значит, у нас нет оснований разрешать отправку почтой.
Жаль. Я уже подумала, что это - очередная техническая ошибка. Придется тогда заказывать в другом месте :unsure:
 
Сверху