Всё про каталог на сайте passiflora.ru

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@julesja, Спасибо, обнаружили в каких случаях возникает такая ошибка. Напишите пожалуйста Пассифлоре, чтобы она вручную пересчитала
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
А можно скрин? Чтобы отладить ... я старательно вношу новости по получениям и закрытиям а оказывается их и не видят :(
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43

Вложения

  • 4E4F5C33-4B55-4BC6-92CB-E7AF0CC1F712.png
    4E4F5C33-4B55-4BC6-92CB-E7AF0CC1F712.png
    312.6 KB · Просмотры: 99

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 968
Реакции
16 191
Адрес
Москва
@admin ,что-то молчат по моему вопросу.Как бы не затянулось
А мы с вами никак не можем разрешить данную ситуацию?Вы не можете мне кнопку об оплате этих заказов вернуть?Так ведь проще будет)
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
@julesja, у меня тоже такое было. Я случайно сама оплатила 3 руб. за заказ, и кнопка об оплате пропала. Я написала письмо с просьбой снять деньги с баланса. Сумму сняли через пару недель, как время появилось наверное. Так что не переживайте, деньги доложите на баланс и ждите.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@admin ,что-то молчат по моему вопросу.Как бы не затянулось
А мы с вами никак не можем разрешить данную ситуацию?Вы не можете мне кнопку об оплате этих заказов вернуть?Так ведь проще будет)
чтобы вернуть кнопку нужно перепрограммировать. Не переживайте пожалуйста нам надо же проверить и девочки спасиб тем кто говорил об этм и не спасиббо тем кто промолчал и получлил заказы за три рубля.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 504
Адрес
Москва
@julesja, положите нужную сумму на баланс, как Татьяна сделала - как разберутся, спишут. Вы же письмо написали, все в курсе, поэтому можете не переживать)).
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@julesja, положите нужную сумму на баланс, как Татьяна сделала - как разберутся, спишут. Вы же письмо написали, все в курсе, поэтому можете не переживать)).
Судя по скриншоту там всё есть у нее

А мы с вами никак не можем разрешить данную ситуацию?
Взяток не беру 😄
 

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 968
Реакции
16 191
Адрес
Москва
@julesja, положите нужную сумму на баланс, как Татьяна сделала - как разберутся, спишут. Вы же письмо написали, все в курсе, поэтому можете не переживать)).
У меня сумма,на три заказа хватит.
Жду разрешения ситуации 😊
 

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 968
Реакции
16 191
Адрес
Москва
спасиб тем кто говорил об этм и не спасиббо тем кто промолчал и получлил заказы за три рубля.
Слушайте,а ведь и правда.😳😬Даже не додумалась,если честно😂
С программой надо что-то делать,тем более нашли причину сбоя.
Да уж…
 

Марина К.

Старожил
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
698
Реакции
1 265
Адрес
Кандалакша
@julesja, у меня тоже такое было. Я случайно сама оплатила 3 руб. за заказ, и кнопка об оплате пропала. Я написала письмо с просьбой снять деньги с баланса. Сумму сняли через пару недель, как время появилось наверное. Так что не переживайте, деньги доложите на баланс и ждите.
Боюсь что случайно заплатить три рубля вместо трех тысяч в данном случае маловероятно. Для этого минимум нужна возможность корректировать сумму к оплате. А она уже стоит и неизменна. На лицо какой то хитрый глюк. Сама не так давно "попала" Вместо почти двух тыщ списался рупь..И все, заказ оплачен. Написала по форме..В тот же день, слава те осподи, остаток с баланса сняли.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Да ребята в скрипте ошибку сделали. :( Но в последнее время что то с людьми творится - и неоплаченные забирают и после оплаты в рубль не сообщают :( Ну на их совести. Мы облегчали скрипт чтобы было удобнее оплачивать. А вышло вот оно как.
Да и так и так приходится менять скрипты ведь закон то тоже меняется.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 504
Адрес
Москва
@Passiflora, ну как бы не просто на их совести, а убытки в итоге будут переложены на всех заказчиков...
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 504
Адрес
Москва
@Passiflora, то есть, Вы из своего кармана оплачиваете все такие косяки? Я всегда считала, что подобные ситуации здесь переложены на всех заказчиков. И компенсируются подобные статьи расходов повышением цен в дальнейшем, т.е. за счет следующих заказов.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@Passiflora, то есть, Вы из своего кармана оплачиваете все такие косяки? Я всегда считала, что подобные ситуации здесь переложены на всех заказчиков. И компенсируются подобные статьи расходов повышением цен в дальнейшем, т.е. за счет следующих заказов.
Слушайте но мне стыдно конечно и наверное даже не стоит это писать, это не круто и не профессионально, но нет, я не бухгалтер и не экономист и я не могу так рассчитать чтобы еще на сколько то там что то поднять чтобы как то компенсировать убытки. Тем более что цены зависят от курса валют а они разные + еще и доставка из азии сейчас просто рандомная. Нет у меня таких знаний.
Что то продается что то выкидывается потому что сгнило. Ну как бы так.
Обидно - да. Вот сижу пишу письма о приостановлении неплательщикам а заказы уже на подходе :( А у меня оранжерея битком, ее поливать. надо. Не говоря уже о том чтобы выставлять на продажу... Сейчас один человек на все это. А я трачу время на писюльки.

И злюсь. Потому что масса времени уходит на напоминания таким неплательщикам. Готовлю файлы - совсем скоро огромная поставка, а тонна времени тратится на письма о неоплате. :( Время которое можно было бы потратить на полив или выставление растений решение важных вопросов.
Ладно, пожаловалась и хватит. Все что нас не убивает делает сильнее :)
 
Сверху