admin
Куратор форума
- Регистрация
- 31.10.2000
- Сообщения
- 3 274
- Реакции
- 43
@MarichaVvv, это только в разделе Тайвань 2021 т.к. ведётся, моментальный учёт. Иначе будет путаница.
Спасибо, успокоили. Надеюсь снимут мигающее оповещение@MarichaVvv, это только в разделе Тайвань 2021 т.к. ведётся, моментальный учёт. Иначе будет путаница.
Девочки уже писали что тоже заказ оплачен, но мигает о неоплате. Поэтому подумала что косяк с программным обеспечением. А у меня так:Что то все в кучу. на форуме статусов нет.
Мигающий статус при неоплата заказа мы как можем убыстрить оплату?
и по вопросом заказов на форуме писать бессмысленно тем более в такой манере.
Я писала по поводу плохой работы сайта, ведь это программа ставит там всё автоматически. И на моём заказе её конкретно заглючило. Вот и попросила исправить, раз это уже не первый случай. На обратную конечно же написала.@MarichaVvv, все финансовые вопросы решает только Пассифлора и только по обратной связи. На форуме никто не имеет доступа к базе, а администрация принципиально не ответит тк правила.
Потому мой ответ - только личный опыт и не обязательно правильный в вашем случае.
В отчёте по заказу снизу есть графа с "оплата поступила"? Вот так? Если да, то все хорошо.
Посмотреть вложение 245585
У меня тоже есть такие заказы что вроде как не оплачены. А по факту 4 из 5 уже давно оплачены и получены, только один новый требует оплаты. Нижние вообще доставлены в 2012 г и на вопрос о них, почему они светятся мне ответили по обратной связи не обращать внимания.
С Яфоном было в процессе работы присвоение статуса "оформлен" по каким то внутренним причинам Пассифлоры и он как бы стал требовать оплату, красным. И теперь также остался в этом списке.
Посмотреть вложение 245586
У меня есть заказ примерно на 1300р, где 300 вернули после сверки и стоит статус "оплата поступила" и при этом его цена стала -300р
Вот такие случаи.
Что у вас - по сообщениям не совсем понятно
НУ вы же не написали нам "подождите пока ничего не делайте я в банк схожу" - (шучу) - мы проставляем статусы когда находится время. Без привязки к чьим либо походам куда либо или времени. Просто совпало что у вас прошел час а у кого то сутки прошли...пока ходила деньги на карту кинуть, это заняло всего-то час.
Нет никакой плохой работы сайтаЯ писала по поводу плохой работы сайта,
Пассифлора не принимает платежи, а отправлет пользователя на сайт платёжного агента, тот и ведёт все взаиморасчеты с Вами, а затем и с Пассифлорой. Соответственно никакой запрос Пассифлора никуда не отправляет.НЕт, я уточняла у оператора, сказал, что именно со стороны пассифлоры некорректный запрос.
У меня также пару дней .Скажите, вход на сайт поменялся? Имею ввиду порядок авторизации? Сначала для входа просит ввести номер телефона, потом ввожу код из смс, потом емейл и пароль. И так отдельно и на каталог и на форум. Раньше заходила по паролю, сохраняла его на устройстве и не надо было при каждом входе явки-пароли вводить.
Вчера сайт 2 раза требовал подтвердить телефон. С внесением пароля. И галочку нажимала. Что у вас за привычка, обвинять людей в том, чего они не делали... то читают не так, то сайт 18+. Не знаю, у вас может и ничего не менялось, а я вчера два раза заходила и два раза с плясками и подтверждением кода из смсВы просто не нажимаете галочку "Запомнить меня", а так то ничего не менялось.