Всё про каталог на сайте passiflora.ru

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@MarichaVvv, это только в разделе Тайвань 2021 т.к. ведётся, моментальный учёт. Иначе будет путаница.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Что то все в кучу. на форуме статусов нет.
Мигающий статус при неоплата заказа мы как можем убыстрить оплату?

и по вопросом заказов на форуме писать бессмысленно тем более в такой манере.
 

MarichaVvv

Старожил
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
633
Реакции
3 020
Что то все в кучу. на форуме статусов нет.
Мигающий статус при неоплата заказа мы как можем убыстрить оплату?

и по вопросом заказов на форуме писать бессмысленно тем более в такой манере.
Девочки уже писали что тоже заказ оплачен, но мигает о неоплате. Поэтому подумала что косяк с программным обеспечением. А у меня так:


[TH]Заказ №[/TH]
[TH]Дата изменения[/TH]
[TH]Расход[/TH]
[TH]Приход[/TH]
[TH]Баланс[/TH]
[TH]Тип[/TH]
[TH]Описание[/TH]



13 Апрель, 2021г. в 12:59:43

+2659.00₽
0.31₽
PayMaster(BankCard)
PayMaster #297077557, сумма с комиссией 2732.92руб.


186156
13 Апрель, 2021г. в 11:44:50
-2659.33₽

-2658.69₽
Изменение заказа
186156


И в заказе есть кнопка оплатить с баланса но не активна. И что мне теперь думать. Я же знаю какие санкции за неоплату. И получается что заказ числится неоплаченным.
Тон волнующийся :oops:
 

Sparkle

Старожил
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
870
Реакции
1 708
Адрес
Москва
@MarichaVvv, все финансовые вопросы решает только Пассифлора и только по обратной связи. На форуме никто не имеет доступа к базе, а администрация принципиально не ответит тк правила.
Потому мой ответ - только личный опыт и не обязательно правильный в вашем случае.

В отчёте по заказу снизу есть графа с "оплата поступила"? Вот так? Если да, то все хорошо.
IMG_20210413_205445.jpg
У меня тоже есть такие заказы что вроде как не оплачены. А по факту 4 из 5 уже давно оплачены и получены, только один новый требует оплаты. Нижние вообще доставлены в 2012 г и на вопрос о них, почему они светятся мне ответили по обратной связи не обращать внимания.

С Яфоном было в процессе работы присвоение статуса "оформлен" по каким то внутренним причинам Пассифлоры и он как бы стал требовать оплату, красным. И теперь также остался в этом списке.
IMG_20210413_205525.jpg
У меня есть заказ примерно на 1300р, где 300 вернули после сверки и стоит статус "оплата поступила" и при этом его цена стала -300р

Вот такие случаи.
Что у вас - по сообщениям не совсем понятно
 
Последнее редактирование:

MarichaVvv

Старожил
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
633
Реакции
3 020
@MarichaVvv, все финансовые вопросы решает только Пассифлора и только по обратной связи. На форуме никто не имеет доступа к базе, а администрация принципиально не ответит тк правила.
Потому мой ответ - только личный опыт и не обязательно правильный в вашем случае.

В отчёте по заказу снизу есть графа с "оплата поступила"? Вот так? Если да, то все хорошо.
Посмотреть вложение 245585
У меня тоже есть такие заказы что вроде как не оплачены. А по факту 4 из 5 уже давно оплачены и получены, только один новый требует оплаты. Нижние вообще доставлены в 2012 г и на вопрос о них, почему они светятся мне ответили по обратной связи не обращать внимания.

С Яфоном было в процессе работы присвоение статуса "оформлен" по каким то внутренним причинам Пассифлоры и он как бы стал требовать оплату, красным. И теперь также остался в этом списке.
Посмотреть вложение 245586
У меня есть заказ примерно на 1300р, где 300 вернули после сверки и стоит статус "оплата поступила" и при этом его цена стала -300р

Вот такие случаи.
Что у вас - по сообщениям не совсем понятно
Я писала по поводу плохой работы сайта, ведь это программа ставит там всё автоматически. И на моём заказе её конкретно заглючило. Вот и попросила исправить, раз это уже не первый случай. На обратную конечно же написала.
У меня другой случай - пока ходила деньги на карту кинуть, это заняло всего-то час. Баланс уехал в минус, и после того как деньги положила баланс-то в порядке - в плюсе, а заказ как значился не оплаченым так и есть. Screenshot_20210413-222902_Chrome.jpg
Скрин истории баланса я привела в сообщении выше
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@MarichaVvv, ничего там не заглючило. Заказ создан и сразу там в Тайвани сортируется, с баланса списали в минус, о чём должна быть запись в истории. Если баланс положительный после списания, то статус Оплата поступила, если отрицательный, то статус Неоплачен, вроде логично это. Чтобы второй раз не положить заказ или не искать куда делся, то сразу отметили что доставляется. Если по приходу в Москву баланс будет положительный, то заказ выдадут.
Где тут глюк программы или сбой, если по факту сортируется заказ в то время, когда он неоплачен?

Самое простое было бы не указывать доступное количество растений, а выдавать тому, кто первый оплатит.
Повторюсь что это только в Тайвани 2021.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@MarichaVvv,
пока ходила деньги на карту кинуть, это заняло всего-то час.
НУ вы же не написали нам "подождите пока ничего не делайте я в банк схожу" - :) (шучу) - мы проставляем статусы когда находится время. Без привязки к чьим либо походам куда либо или времени. Просто совпало что у вас прошел час а у кого то сутки прошли...
Я писала по поводу плохой работы сайта,
Нет никакой плохой работы сайта
 

Nataliya

Старожил
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
1 467
Реакции
1 781
Адрес
Ростов-на-Дону
Ну что ж такое-то?.. хотела оплатить заказ, пробовала с двух карт, пишет "Транзакция запрещена. Обратитесь к эмитенту карты" , звоню в сбер, оператор проверяет, резюме - некорректный запрос на оплату со стороны сайта. У кого-нибудь было такое?
 

Nata4ka

Старожил
Регистрация
05.02.2021
Сообщения
444
Реакции
1 905
Адрес
Москва
У меня также второй день. Засада от Сбера. Днем платила, как ночь, то проблема а.
 

Nataliya

Старожил
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
1 467
Реакции
1 781
Адрес
Ростов-на-Дону
НЕт, я уточняла у оператора, сказал, что именно со стороны пассифлоры некорректный запрос.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
НЕт, я уточняла у оператора, сказал, что именно со стороны пассифлоры некорректный запрос.
Пассифлора не принимает платежи, а отправлет пользователя на сайт платёжного агента, тот и ведёт все взаиморасчеты с Вами, а затем и с Пассифлорой. Соответственно никакой запрос Пассифлора никуда не отправляет.
 

lanaSV

Старожил
Регистрация
16.11.2020
Сообщения
248
Реакции
1 570
Адрес
Балашиха
Хорошо бы видеть отправленные письма в Обратную связь и переписку здесь, а то отправляешь, отправляешь, ответа нет, и посмотреть нет возможность когда отправлял, сколько. Одно письмо уже стала копировать и отправлять снова, с февраля не отвечают.
 

НадеждаЧ

Редкий гость
Регистрация
17.02.2021
Сообщения
17
Реакции
87
Адрес
Красногорск
Скажите, вход на сайт поменялся? Имею ввиду порядок авторизации? Сначала для входа просит ввести номер телефона, потом ввожу код из смс, потом емейл и пароль. И так отдельно и на каталог и на форум. Раньше заходила по паролю, сохраняла его на устройстве и не надо было при каждом входе явки-пароли вводить.
 

Nata4ka

Старожил
Регистрация
05.02.2021
Сообщения
444
Реакции
1 905
Адрес
Москва
У меня такая же ситуация со входом. Просит вводить пароль при переходе между форумом и каталогом. Я вчера меняла номер телефона и связывала эту ситуацию со сменой. Но сейчас вижу, что у других тоже что- то поменялось. Админы уточните это так, или у нас какой- то локальный сбой. Тогда как его устранить? Спасибо заранее.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Ничего не менялось.
 

alchik

Старожил
Регистрация
06.09.2018
Сообщения
1 652
Реакции
5 537
Адрес
Москва
@НадеждаЧ, и у меня стало также. Только я не ввожу телефон, а вхожу через свой кабинет-"зачеркнутый человечек". Раньше такого не было. Была видна сразу стартовая страница каталога.
 

tana2

Заблокирован
Регистрация
21.06.2017
Сообщения
1 373
Реакции
3
Адрес
Самара
Скажите, вход на сайт поменялся? Имею ввиду порядок авторизации? Сначала для входа просит ввести номер телефона, потом ввожу код из смс, потом емейл и пароль. И так отдельно и на каталог и на форум. Раньше заходила по паролю, сохраняла его на устройстве и не надо было при каждом входе явки-пароли вводить.
У меня также пару дней .
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Вы просто не нажимаете галочку "Запомнить меня", а так то ничего не менялось.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 201
Реакции
8 592
Адрес
Москва, Коньково
Вы просто не нажимаете галочку "Запомнить меня", а так то ничего не менялось.
Вчера сайт 2 раза требовал подтвердить телефон. С внесением пароля. И галочку нажимала. Что у вас за привычка, обвинять людей в том, чего они не делали... то читают не так, то сайт 18+. Не знаю, у вас может и ничего не менялось, а я вчера два раза заходила и два раза с плясками и подтверждением кода из смс
 
Сверху