Всё про каталог на сайте passiflora.ru

TANO23

Старожил
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
457
Реакции
1 639
Не представляю как это оплатить заказ парой рублей и сидеть как не в чем ни бывало, может даже радуются такому событию :(
 

MarichaVvv

Старожил
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
633
Реакции
3 020
Неужели всё это нельзя проверить?? История то балансов есть.
 

tana2

Заблокирован
Регистрация
21.06.2017
Сообщения
1 373
Реакции
3
Адрес
Самара
Не представляю как это оплатить заказ парой рублей и сидеть как не в чем ни бывало, может даже радуются такому событию :(
А я думаю, что могли и не заметить, сколько оплатилось. Сумму-то вводили правильно. Даже в голову могло не придти, что списалась другая
 

Марина К.

Старожил
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
698
Реакции
1 265
Адрес
Кандалакша
А я думаю, что могли и не заметить, сколько оплатилось. Сумму-то вводили правильно. Даже в голову могло не придти, что списалась другая
Ну во первых, сумму никто не вводит. Она там уже есть..Другими словами, у вас заказ, стоимость 100 руб. И кнопка "оплатить с баланса". Нажали кнопку, сто рублей списалось. Во вторых, не заметить трудно. Хотя бы потому что у вас сумма баланса не изменяется ( ну наверное есть те, кто баланс не проверяет..но большинство полагаю все таки четко знают что, куда и сколько) Ну и еще в отчете по заказу появляется запись
"Самостоятельное Списание Абонементных единиц с Виртуального счета(баланса) по Поручению из личного кабинета Принципала, сумма 1.00"
Как не заметить то можно?
 

Liren

Старожил
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1 069
Реакции
1 293
Адрес
Москва
@Марина К., многие читают только часть текста, в конкретном случае вот эту "Самостоятельное Списание Абонементных единиц с Виртуального счета(баланса) по Поручению из личного кабинета".
 

Марина К.

Старожил
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
698
Реакции
1 265
Адрес
Кандалакша
Ну да.. И остаток по балансу по касательной смотрят;) Было две тыщщи, заплатил две, осталось 1999.. Угу, так и надо..
Вот мне лично в глаза вторая часть сразу бросилась, про рупь. Чуть кондратий не хватил...Вот мозгом то понимаю, что моей вины вроде как нет..а чувство гаденькое душу выворачивает, что вроде как хулюганка..Сначала судорожно проверила, что все это не обман зрения, потом на форму караул вопить..А потом еще в течении дня по возможности баланс проверяла, сняли не сняли. Оно мне надо? Репутацию то портить.
Так что в "не заметил" не верю..
 

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 968
Реакции
16 191
Адрес
Москва
Если честно,я заметила только потому,что была сумма на оплату двух заказов.Как только оплатила,баланс остался прежним.Я второй заказ оплатила)Такая же ситуация.Почесав репу,подумалось,что глюк какой-то.Решила оплатить третий,и он-то как раз прошёл.То есть ,я попала с оплатой в какую-то «неправильную» минуту)
Хотелось бы поскорее разрешить ситуацию,деньги пока не списали,и я ничего не могу сделать (
 

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 968
Реакции
16 191
Адрес
Москва
@admin ,при переходе из моего заказа к карточке товара,у меня выпадает следующее окно
CECAAA37-BF4C-4D69-B3A4-9DED42EF40AF.png
В каталоге поставщика не не вижу.Писала на обратную.Ответили,что набирается😳
Я одна не вижу этого поставщика?Ткните носом,где конкретно он находится
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@julesja, я не понимаю о чём речь, продолжайте пожалуйста там, куда Вы обратились
 

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 968
Реакции
16 191
Адрес
Москва
@julesja, я не понимаю о чём речь, продолжайте пожалуйста там, куда Вы обратились
А что не понятного?Поставщик Equaflora у нас ещё есть?Я его не вижу.А вы?Покажите,где он находится?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Ребята ну пожалуйста! 🙏 Я понимаю ваше нетерпение но невозможно везде- в соцсетях, мессенджераз форумах почте читать и отвечать, в чем идея дублировать свои действия и на форуме и в емайле а еще и в соцсетях порой?! Прозвучит конечно ужасно но я не могу разрываться и там и сям, если хотите получить ответ пишите через форму. НЕ моментально (удивительно, знаю, саму злит, но я живой человек и помимо решения вопросов с поставками - не поверите но и тут бывают сложности и на таможне бывают перепуты ошибки требующие решения и прочее, платежками, поставщиками, еще иногда сплю, ем, и - ужасная правда - не всегда сижу в интернете). Потерпите хотя бы пару дней как минимум. Строго говоря у меня есть месяц на ответ :) но все знают что я отвечаю намного быстрее.
бывает и еще хуже -ответишь с дороги, кратко, обида в ответ... ну чтобы писать развернуто нужно сесть за компьютер и спокойно это сделать. Как вот сейчас. И опять вместо того чтобы ту же сверку по Пачаре проставить я тут пишу а она уже скоро будет а еще не оплатили ее клубники.
Пришло много заказов не ждите забирайте их поскорее, жара никак не уйдет мы итак уже просим ночью нам возить поставки, кондей вон два раза выходил из строя а нам нельзя ж - цветы (и кстати сам он тоже не чинился, зараза, его пришлось срочно-мастером чинить).
Неужели ж надо все это писать? Что все получаю все вижу но если нечего ответить или не срочно - отвечаю не сразу или просто выполняю просьбу без переписки.
Думала сегодня прямой эфир сделать в инсте не знаю, успею ли, вчера тоже хотела да пока все закончили уже сил не было :(
 

tana2

Заблокирован
Регистрация
21.06.2017
Сообщения
1 373
Реакции
3
Адрес
Самара
Помогите , пожалуйста, найти информацию по спецпредложениям. Какие получены, а какие в работе? Раньше была такая страница. Сейчас уже нет? Или найти не могу?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43

ЛюдмилаА

Опытный участник
Регистрация
13.11.2019
Сообщения
65
Реакции
172
Адрес
Самара
Спасибо за фильтры в "моих заказах"! Очень удобно стало.
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
В каталоге в разделе ваших заказов убрали сортировку, теперь там фильтры, позволяющие в том числе осуществлять поиск в ваших заказах по названию растений, артиклу или номеру заказа.
Жаль убрали сортировку по последним действиям, очень удобная была. Когда происходят действия с заказами сделанными 2-3 года назад как теперь это искать? Неужели кто-то помнит номера заказов, артикул заказанного растения или точное его название в каталоге 🤔🤔
 

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 968
Реакции
16 191
Адрес
Москва
Жаль убрали сортировку по последним действиям, очень удобная была. Когда происходят действия с заказами сделанными 2-3 года назад как теперь это искать? Неужели кто-то помнит номера заказов, артикул заказанного растения или точное его название в каталоге 🤔🤔
Всё осталось вроде на месте,и по дате изменения и по номеру.Доставлен и тд …Просто раскладка другая.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Всё осталось вроде на месте,и по дате изменения и по номеру.Доставлен и тд …Просто раскладка другая.
Да, все осталось 👌 Теперь еще можно выбрать по убыванию или возрастанию
 
Сверху