Зимняя передержка Передержка 2020-2021

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
45 171
Реакции
16 592
Девушки в этом году все будет чуть иначе, к сожалению у нас нет свободного места от слова совсем, поэтому на данный момент @Tatyana_sc не сможет заниматься передержкой. Есть доброволец из наших форумчан, @Vesna06 готовая заниматься передержкой на аналогичных условиях.
Дальше она отпишется сама.
Заказы для передержки будут выдаваться в ПВЗ откуда их будет забираеть Елена.
Если есть другие желающие или возможно у кого то есть место - welcome! Клуб бы или не клуб!
 
Последнее редактирование:

Nut

Завсегдатай
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
27
Реакции
50
Адрес
Железногорск
@Passiflora, для себя решила, что удобнее всего ставить самовывоз и отправлять смс код Елене. Так надежней. А с доставкой ко мне можно и потом разобраться. Вот так и приходишь к ПВЗ;)
Пожалуй, в сложившейся ситуации это оптимальный выбор!
 

Nut

Завсегдатай
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
27
Реакции
50
Адрес
Железногорск
Ну так Вы время присвоения статуса посмотрите и проанализируйте, возможно эти вопросы отпадут...
Мне, иногороднему новичку регламент работы ПВЗ неведом. Поэтому анализировать бессмысленно. Можно только предполагать, что я и сделала.
Спасибо, что не оставили мой пост без внимания (без иронии).
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
1 581
Реакции
131
Мне, иногороднему новичку регламент работы ПВЗ неведом. Поэтому анализировать бессмысленно.
Ну все таки, вдруг пригодится на будущее. Если Елена была в ПВЗ утром, а статус Вашего заказа присвоен вечером этого же дня, то вне зависимости от регламента работы ПВЗ, заказ там не мог быть, что как бы естественно. А вот из сообщения что елена была ПВЗ утром и заказа не было усматривается совсем другое.
Поэтому если пишите что утром не было стульев, то пожалуйста и пишите во сколько Вам сказали что стулья есть.

З.Ы. И еще девушки чтобы не ошибаться в номере заказа используйте копировать/вставить
 

Nut

Завсегдатай
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
27
Реакции
50
Адрес
Железногорск
Ну все таки, вдруг пригодится на будущее. Если Елена была в ПВЗ утром, а статус Вашего заказа присвоен вечером этого же дня, то вне зависимости от регламента работы ПВЗ, заказ там не мог быть, что как бы естественно. А вот из сообщения что елена была ПВЗ утром и заказа не было усматривается совсем другое.
Поэтому если пишите что утром не было стульев, то пожалуйста и пишите во сколько Вам сказали что стулья есть.

З.Ы. И еще девушки чтобы не ошибаться в номере заказа используйте копировать/вставить
Уже используется, скрин отправлен, время объявления о наличии стульев отмечено.
Глубоко вдохнула..... жду добрых вестей!🙃🙃🙃
 

Марьюшка

Опытный участник
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
47
Реакции
9
Адрес
Артем
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: стоит статус "доставляется", выбран способ доставки "почтой", коментарий на передержку не писала, но с меня сняли 60 р за передержку. Я не могу понять теперь где мой заказ, кому писать, через обратную связь ответа нет.
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
218
Реакции
458
Адрес
Санкт-Петербург
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: стоит статус "доставляется", выбран способ доставки "почтой", коментарий на передержку не писала, но с меня сняли 60 р за передержку. Я не могу понять теперь где мой заказ, кому писать, через обратную связь ответа нет.
@Марьюшка, за передержку? Такого не может быть, Пассифлора не может брать деньги за передержку, так как не оказывает такой услуги. 60 рублей - это, конечно, стоимость доставки в ПВЗ, но гораздо более вероятно, что просто выставлена доплата из-за подорожания. У многих доставляющихся заказов так происходит. Посмотрите, пожалуйста, внимательно, что написано в заказе.
 

Марьюшка

Опытный участник
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
47
Реакции
9
Адрес
Артем
@Марьюшка, за передержку? Такого не может быть, Пассифлора не может брать деньги за передержку, так как не оказывает такой услуги. 60 рублей - это, конечно, стоимость доставки в ПВЗ, но гораздо более вероятно, что просто выставлена доплата из-за подорожания. У многих доставляющихся заказов так происходит. Посмотрите, пожалуйста, внимательно, что написано в заказе.
18 ноября выставлена доплата за доставку, 19 ноября я оплатила. Далее непогода в Приморье, отсутствие связи и интернета...смогла зайти только 22 ноября и увидела, что опять у меня долг. В истории баланса видно, что сняли 60 р 19 ноября (в день когда я все оплатила), в описании написано "передача на передержку" моего заказа. При этом статус заказа "доставляется"
 

Puma2008

Старожил
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
1 143
Реакции
5 832
Адрес
Лесозаводск Приморский край
Подскажите, кто в курсе, как заказы попадают на передержку? У меня стоит способ доставки почта Анне Король, примечание "передержка". Пришло сообщение "доставлен". Кода нет.
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
218
Реакции
458
Адрес
Санкт-Петербург
Подскажите, кто в курсе, как заказы попадают на передержку? У меня стоит способ доставки почта Анне Король, примечание "передержка". Пришло сообщение "доставлен". Кода нет.
Как я поняла, пока (!) кодов нет. Пока растения компонуются и переправляются в тот ПВЗ, который выбирает Елена, там она их забирает.
Вот @Svetlana2276 писала
да, у Елены, у меня выбран был способ отправки "почта" и в комментарии указано " передержка". Елена мне написала, что заказ у нее.
 

Svetlana2276

Старожил
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
1 079
Реакции
3 334
Адрес
Кемеровская обл., Мариинск
Подскажите, кто в курсе, как заказы попадают на передержку? У меня стоит способ доставки почта Анне Король, примечание "передержка". Пришло сообщение "доставлен". Кода нет.
мой без кода отправился к Елене.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
1 581
Реакции
131
18 ноября выставлена доплата за доставку, 19 ноября я оплатила. Далее непогода в Приморье, отсутствие связи и интернета...смогла зайти только 22 ноября и увидела, что опять у меня долг. В истории баланса видно, что сняли 60 р 19 ноября (в день когда я все оплатила), в описании написано "передача на передержку" моего заказа. При этом статус заказа "доставляется"
Может быть ошибка если номер заказа имеет повторяющиеся цифры. И формулировка за передержку неверная, надо читать доставка на передержку.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
45 171
Реакции
16 592
@Марьюшка, за передержку? Такого не может быть, Пассифлора не может брать деньги за передержку, так как не оказывает такой услуги. 60 рублей - это, конечно, стоимость доставки в ПВЗ, но гораздо более вероятно, что просто выставлена доплата из-за подорожания. У многих доставляющихся заказов так происходит. Посмотрите, пожалуйста, внимательно, что написано в заказе.
Мы списываем 60р за Пвз тк мы оплачиваем ПВЗ формулировка неправильная извините исправим
 

васильеваС

Редкий гость
Регистрация
06.08.2016
Сообщения
14
Реакции
3
Адрес
Нижний Тагил
Друзья, всем доброго дня!
Кому "очень хочется" и "край как надо" купить новиночки, или кто уже купил, но - впереди зима.
Вы вполне можете оставить своих питомцев у меня до весны.
Так случилось, на нашу общую радость, что в эту зиму у меня свободно небольшое помещение в квартире, оборудованное под орхидеи. Я смогу спокойно разместить около 500 растений. Обычно это помещение у меня "под завяз", так что есть у меня опыт зимовок с сотнями подселенцев)))
Я орхидеями занимаюсь с 2013 года в режиме нон-стоп, и можете не переживать - никому не наврежу, а если надо будет - помогу.
А теперь к самому главному для нас всех, к условиям:
1. Я смогу на передержку брать только понятные мне и простые в уходе виды. Фаленопсисы, каттлеи.
2. Т.к. у меня нет просто передержки, а все таки - это уход за растениями в течении достаточно долгого времени, то:
* СТОИМОСТЬ
Передержка - уход


Стоимость 700 рублей за первое растение, и 200 за каждое последующее .


Передержка-люкс



Стоимость 1000р за первое и 300 за каждое последующее
Включает в себя помимо всех условий оговоренных в предыдущем варианте дополнительное внимание ,удобрение американскими или японскими высококачественными препаратами, поддержание наиболее благоприятного для роста и развития растений условий.

Любая передержка рассчитывается от 1 октября до 1 мая.
Дополнительная передержка свыше указанного срока осуществляется на условиях отдельного соглашения.


* ОФОРМЛЕНИЕ: для правильного оформления зимней передержки -
указывать способ доставки и обязательный комментарий к способу доставки:
- передержка
Комментарии "передержите до тепла" "передержите до холодов" "передержите до когда я подумаю когда" просто игнорируются, любые заказы с любыми другими комментариями кроме "передержка" будут отправлены на складирование.


Пример:
1. Вы хотите оставить на передержку заказ, состоящий из 3х растений:
* Расчёт: 700руб. + 200р. + 200р. = 1100р. за три растения на весь период (до 1 мая)


2. На две недели позже пришёл ещё один Ваш заказ, состоящий из 2х растений:
* Расчёт: два новых растения: 200. + 200.
ИТОГО передержка двух заказов (до апреля-мая) = 1100р рублей. (стоимость первого заказа) + 400р. (стоимость второго заказа) = 1500р.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, возможно еще оставить вам неожиданно пришедший заказ? Пришло уведомление час назад. Передержка до весны. 4 растения 2 катлеи и 2 дендробиума. Номер 167960 на передержку не записан. Указанная доставка почтой России.Спасибо.
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
218
Реакции
458
Адрес
Санкт-Петербург
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, возможно еще оставить вам неожиданно пришедший заказ? Пришло уведомление час назад. Передержка до весны. 4 растения 2 катлеи и 2 дендробиума. Номер 167960 на передержку не записан. Указанная доставка почтой России.Спасибо.
@васильеваС, Елена здесь вряд ли ответит. Напишите ей
(Это из её сообщения: "Друзья, всем доброго дня!
Прошу мне писать на вотс ап, когда заказы ваши пришли в ПВЗ и вы получили смс с кодом.
89779662511
Пожалуйста, пишите только эту информацию!"
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
218
Реакции
458
Адрес
Санкт-Петербург
Спасибо огромное.
Кстати, я не обратила сразу внимания! Если в Вашем заказе указана доставка почтой, то Елена никак не может его автоматически забрать. Ваш заказ передан Анне. Если Вы хотите отдать заказ на передержку, то, наверное, нужно предварительно договориться с Еленой, а потом написать Анне и договориться о передаче заказа Елене, оплатить курьера.
 

МамаАня

Старожил
Регистрация
27.05.2016
Сообщения
548
Реакции
754
Адрес
Волгоград
С примечаниями "передержка" уходят в тот пвз, который выберет Елена.
Оплата за пвз спишется со временем может быть, сейчас не всегда хватает времени списать оплату пвз.
Со способом самовывоз может забрать кто угодно по коду, в том пвз который указан в бланке, оплата пвз спишется автоматически, примечания недоступны.
Вроде так это действует.
Мне в смс не приходит код. Только сообщение, что заказ пришел. (писала администрации несколько писем об этом, в ответ- игнор, потеряла уже несколько заказов так). Елена сможет получить мои заказы без кода, если они отмечены на передержку и выбран способ самовывоз? (заказы пришли, кодов не было, Елена не отвечает)
 

Natelladixis

Старожил
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
376
Реакции
1 894
Адрес
Омск
Кстати, я не обратила сразу внимания! Если в Вашем заказе указана доставка почтой, то Елена никак не может его автоматически забрать. Ваш заказ передан Анне. Если Вы хотите отдать заказ на передержку, то, наверное, нужно предварительно договориться с Еленой, а потом написать Анне и договориться о передаче заказа Елене,
Нет, к Анне не уйдет если в комментарии написано передержка. Уйдет в ПВЗ куда отправляют всю передержку, оттуда Елена и забирает их, но Елене на ватсап нужно написать, иначе как она вам даст отчет о том, что получила Ваш заказ
 

Rosemary

Опытный участник
Регистрация
04.04.2020
Сообщения
77
Реакции
253
Адрес
Нижний Новгород
Подскажите, пожалуйста, у кого растения отправились на передержку к Елене, как быстро Елена вам об этом написала? Лишний раз «написывать» и дергать вообще не хочется, а смс было в понедельник вечером о доставке, во вторник отправила скрин Елене. Волнуюсь )
 
Сверху