Зимняя передержка Передержка 2020-2021

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
45 171
Реакции
16 591
Девушки в этом году все будет чуть иначе, к сожалению у нас нет свободного места от слова совсем, поэтому на данный момент @Tatyana_sc не сможет заниматься передержкой. Есть доброволец из наших форумчан, @Vesna06 готовая заниматься передержкой на аналогичных условиях.
Дальше она отпишется сама.
Заказы для передержки будут выдаваться в ПВЗ откуда их будет забираеть Елена.
Если есть другие желающие или возможно у кого то есть место - welcome! Клуб бы или не клуб!
 
Последнее редактирование:

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
218
Реакции
458
Адрес
Санкт-Петербург
Ну я Анне ответила. Это конечно кошмар. На такие дополнительные траты я тоже не рассчитывала, дорогие орхидеи выходят в таком случае. Может подскажете куда написать, чтобы предложить их забрать себе по себестоимости. Сейчас они по 1400 стоят на сайте, а я по 850 покупала. Это Green World Yaphon.
Только если сюда, наверное. Но не думаю, что это можно быстро организовать.
 

Svetlana 13

Редкий гость
Регистрация
27.11.2017
Сообщения
7
Реакции
1
Адрес
Южноуральск
@Svetlana 13, еще раз уточню. В уже доставленном заказе ничего поменять нельзя. В ряде случаев, вернее, с определённого момента в заказах со статусом "Доставляется" тоже ничего поменять нельзя. Во всех других случаях Вы заходите в свой заказ, нажимаете "Изменить доставку", выбираете из возможных вариантов - внизу появляется поле "Примечание". Туда пишите: "Передержка". Это если Вы согласны с условиями Елены и готовы переправить заказы к ней.
В моем уже ничего не изменить
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
218
Реакции
458
Адрес
Санкт-Петербург
Или заберите их себе даром. Похоже я все равно их не дождусь. Там 5 одинаковых Green World Yaphon п
@Svetlana 13, попросите Анну утеплить по максимуму и рискните получить. У Вас там около -10, может и доедут себе нормально. Тут как повезёт. Я получала живые в в более холодный период, и перемороженные в менее холодный.
 

Svetlana 13

Редкий гость
Регистрация
27.11.2017
Сообщения
7
Реакции
1
Адрес
Южноуральск
@Svetlana 13, попросите Анну утеплить по максимуму и рискните получить. У Вас там около -10, может и доедут себе нормально. Тут как повезёт. Я получала живые в в более холодный период, и перемороженные в менее холодный.
Большое спасибо, что ответили мне. Может попробую и рискну. Удачи Вам!!!
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
2 786
Реакции
2 569
Адрес
Саратов
@Svetlana 13, в данной ситуации я бы рискнула получить всё равно. Отправляющие утепляют. Есть шанс. Даже продать или отдать кому-то сразу не факт, что получится. А дальше... Вам расписали технологию действий. Вы на ресурсе уже 3 года, нужно помнить, что Пассифлора не работает с отправками и передержками. Она только до Москвы. Остальное на наш страх и риск.
 

ЛюдаМила

Старожил
Регистрация
15.06.2018
Сообщения
192
Реакции
343
Адрес
Орск

Svetlana2276

Старожил
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
1 079
Реакции
3 334
Адрес
Кемеровская обл., Мариинск
Передержка у Елены? Никаких проблем с передачей не возникло? Пока не очень понятен механизм передачи((( и смс с кодом нет...
да, у Елены, у меня выбран был способ отправки "почта" и в комментарии указано " передержка". Елена мне написала, что заказ у нее.
 

ЛюдаМила

Старожил
Регистрация
15.06.2018
Сообщения
192
Реакции
343
Адрес
Орск

ЛюдаМила

Старожил
Регистрация
15.06.2018
Сообщения
192
Реакции
343
Адрес
Орск
Люди добрые! подскажите, пожалуйста, как попадают заказы на передержку к Елене? Заказ доставлен 17.11. Получение почтой с комментарием "передержка". У Анны его нет. У Елены тоже. Что в таком случае делать? На подходе еще 10 заказов. Может у меня что-то не так указано и нужно исправить в способе получения?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
45 171
Реакции
16 591
Дорогие наши со-клубники.
Хочу сделать акцент что с таким подходом вы скоро останетесь без передержки.
Если вы пишите номер заказа 155 то и ищут 155 а не 551 или 151 или 115!!!
Нет у нас телепатов чтобы догадаться что если вы написали "заказ 155" то ну просто ошиблись а на самом деле имели в виду "551" - ищут все именно 155. И из за вашей невнимательности человек катается по пробочной Москве 1.5 часа в одну сторону и 1.5 часа в другую, дергает меня чтобы мы проверили "ну как так, человеку смс пришел а в ПВЗ его нет" а мне надо поднять накладные и посмотреть а я точно знаю что СМС ставится когда заказы отсканированы не только нами а еще отдельно приемщицей в ПВЗ то есть я проставляю статусы по ИХ файлу!!! И если есть разночтения межуд "передано принято" это уже наша головная боль (к счастью вот нет такого уже полгода если не больше)
Вообщем куча народа тратит кучу времени чтобы потом выяснить что "ой, извните это я другой номер заказа написала".
С таким раскладом Елена просто откажется.
Напомню 3 часа в дороге вхолостую по карантинной москве (а если кто не знает у нас правда ситуация как бы не очень с этим, люди реально болеют) . Вы бы как после этого, горели желанием работать?
У Вас то один - пять заказов у нас их 500-800! НУ пожалуйста просто ВНИМАТЕЛЬНО скопируйте текст из СМС даже не надо его перепечатывать или перешлите СМС Елене!!!
 

aniaS

Старожил
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 409
Реакции
2 247
Адрес
г.Пермь
@ЛюдаМила, у Елены спросите как к ней передержка попадает, она то уж точно знает
Спросила:) т.к. возникла проблема - смс приходит только при выборе способа доставки Самовывоз. Но там нет поля для комментария, где можно было бы написать, передержка, а потом доставка почтой (сдэк и проч.) При доставке смежниками можно оставить коммент передержка, но не приходит смс. Как тогда заказ заказ забрать в ПВЗ? Елена ответила, что этот вопрос лучше задать администрации Пассифлоры. Просто ранее администрация писала, что не надо менять способ получения. Отдадут ли заказ Елене без смс, просто номеру заказа, если в комментарии будет указана передержка? Или все таки поменять способ доставки на самовывоз Белорусская?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
45 171
Реакции
16 591
Любой представитель может забрать заказ из ПВЗ :) просто номер заказа и СМС и совершенно неважно что там указано - если заказ в ПВЗ его оттуда можно забрать
 

aniaS

Старожил
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 409
Реакции
2 247
Адрес
г.Пермь
@Passiflora, на 9 ноября вы дали четкий расклад.
На сегодняшний день те заказы в которых есть примечания Передержка будут отсортированы Елене.
Мы опять берем дополнительный объем работ я не знаю пока как с этим быть.
Вы понимаете что нам ошибка при сортировке влетает в копейку - поездка до ПВЗ и обратно те же 500р минимум а по пробкам еще и убитый день :(
Поэтому пока вот на сегодняшний день - мы отсортируем все заказы с пометкой "передержка" Елена их заберет под отчет.
дальше будем продумывать все моменты.
Как бы то ни было растения в приоритете.
Попросите Аню и Людмилу если вдруг вы не отметились а нужна передержка - с оказией передадут вернут (кому прямо горит можно оплатить курьера - нашего, из яндекс-такси- любого)
Вопрос - изменилась ли ситуация? Или все осталось так, как в приведенном выше посте.
Я понимаю, что вами выполняется дополнительная неоплаченная работа при сортировке заказов с отметкой передержка и надо что-то менять. Поэтому хочу узнать, есть ли изменения на сегодняшний день в схеме передачи заказов Елене.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
1 580
Реакции
131
С примечаниями "передержка" уходят в тот пвз, который выберет Елена.
Оплата за пвз спишется со временем может быть, сейчас не всегда хватает времени списать оплату пвз.
Со способом самовывоз может забрать кто угодно по коду, в том пвз который указан в бланке, оплата пвз спишется автоматически, примечания недоступны.
Вроде так это действует.
 
Сверху