Зимняя передержка Передержка 2020-2021

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
45 613
Реакции
17 135
Девушки в этом году все будет чуть иначе, к сожалению у нас нет свободного места от слова совсем, поэтому на данный момент @Tatyana_sc не сможет заниматься передержкой. Есть доброволец из наших форумчан, @Vesna06 готовая заниматься передержкой на аналогичных условиях.
Дальше она отпишется сама.
Заказы для передержки будут выдаваться в ПВЗ откуда их будет забираеть Елена.
Если есть другие желающие или возможно у кого то есть место - welcome! Клуб бы или не клуб!
 
Последнее редактирование:
Решение
Здравствуйте, очень нужна передержка! Расскажите, как это сделать?
Резюмирую (для новичков).
Пассифлора не оказывает услугу зимней (и какой-либо иной) передержки. Как не оказывает услугу...

Русланка

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
972
Реакции
896
Адрес
Благовещенск
Вы этот код сообщаете человеку который осуществляет передержку по договорённости, он едет в ПВЗ и забирает ваши растения
А когда заканчивается передержка растения едут курьером в ПВЗ, а потом опять курьером к отправщику? Итого +2000 за работу курьера?
 

ЕленаК

Редкий гость
Регистрация
22.05.2018
Сообщения
13
Реакции
6
Адрес
Уссурийск

Lenri

Старожил
Регистрация
29.03.2017
Сообщения
736
Реакции
1 749
Адрес
Новокузнецк
@ЕленаК, сейчас можно менять способ доставки даже у заказов со статусом "Доставляется". Можно будет поменять весной на свой способ доставки. Хотя я, например, боюсь. Вдруг потом опять что нибудь изменится.
 

BNV

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
164
Реакции
925
Адрес
Заречный

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 235
Реакции
7 589
Адрес
Москва Ю. Тушино
Хорошо, меняем на самовывоз. Весной растения уходят на ПВЗ. Что дальше? Как я их получу?
А какая разница, если все отправки будут через пвз. Только будет забирать не Елена, а Анна или Людмила. А самовывоз нужен, чтобы генерировать коды для смс.
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
232
Реакции
638
Адрес
Санкт-Петербург
А почему я должна догадываться и методом тыка менять что-то в заказах, добиваясь непонятно какого результата?
Я не знаю, как настроена программа, я не знаю, какие инструкции имеют разбирающие. И что будет через год, и даже через месяц я тоже не знаю. Я делаю то, что предлагает администрация ресурса. Два года назад чётко было сказано - менять доставку на Москву и делать комментарий "Передержка". Год назад чётко было сказано - доставку не менять, только ставить комментарий.
Я понимаю, нынче год тяжёлый.
@admin меньше недели назад в этой группе пишет:
"Если в бланке есть передержка то отправляется в пвз. В бланк считывается из примечания с 1 ноября, не раньше. И в мае превратится в несчитываемый".
@Passiflora меньше недели назад в этой группе пишет:
"Девушки только пожалуйста как то огранизуйтесь чтобы не было путаницы. У нас все что с пометками "передержка" идет в ПВЗ. :) Оттуда Лена забирает"
Потом выясняется, что смс не генерируется. Или всё-таки генерируется?
Пожалуйста, @Passiflora, объясните, что нужно сделать, чтобы Елена смогла забрать растения на передержку.
 

Флёр

Старожил
Регистрация
13.01.2006
Сообщения
137
Реакции
83
Адрес
Санкт-петербург
Добрый день
Подскажите пож. КУДА вы написали номера заказов и коды из смс?
Я в субботу уже съездила по таким " пришедшим" заказам. Я потратила 3 часа времени на дорогу.
Это в первый раз так было, поэтому я не стала с людей деньги брать за ложные вызовы. В следующий раз - хотите чтобы я съездила и проверила, есть ли заказ в ПВЗ? - 1,5 тыс.рублей.
Я вам в личку написала, что код мне не прислали.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
45 613
Реакции
17 135
В том то и дело, что в том злополучном заказе стоял способ доставки Почта РФ с пометкой "передержка у Татьяны" (прошлый год), еще в период передержки статус сменился на "доставляется", сами понимаете, поменять что либо было не возможно. Администрация на форуме уверила, что "подобные заказы" отправят указанным ранее способом. Июль, смс-ка что заказ пришел, спокойно жду отправку, а его просто в ПВЗ закинули...А я то доверилась сообщению от Пассифлоры... Стала разыскивать, пока дождалась ответов...
Сегодня ситуация очень похожа. Не думаю, что ВСЕ категорически против ПВЗ, (я на баланс 60 руб уже закинула) просто нам нужна ТОЧНАЯ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ДОГОВОРЕННОСТЬ как оформлять заказ на зимнюю передержку.
PS И обиженных будет меньше, надеюсь. Вам спасибо, что "спровоцировали" на ответ;)
Неправда :mad: . В ПВЗ отправлялись только те заказы у которых не был указан вообще никакой способ до передержки или у которых был способ Самовывоз. Если у Вас стоял какой-то способ то заказ уехал бы туда. Мы не боги и догадаться куда вы хотите отправить заказ не можем.

Мне бы подошел такой вариант. Спасибо.
Это конечно прекрасно но мы такой вариант пока не предлагаем мы его только рассматриваем. поэтому смысл поста непонятен.
@Русланка, Пожалуйста пишите о себе вы же одна Русланка :). заказы помеченные на передержку на передержку и отправляются. Не помеченные - по указанному способу
@tkolokolova, Татьян мы пока НЕ знаем. Потому что есть множество ньюансов поэтому пока мы отлаживаем этот момент. Поэтому пока ответить нечего и я не хочу даже участвовать в теме чтобы потом не было постов про "я понадеялась на обещание пассифлоры" потому что я обещать ничего не могу.
Есть Елена Она может заниматься передержкой. Любой другой со-клубник может точно также ей заниматься.
С заказами в ПВЗ возникают другие сложности которые нужно продумывать на это сейчас нет времени совсем.
Текущую поставку с отметками "передержка" Елена заберет под роспись сама. Дальше пока НЕ знаем, будем решать по мере поступления заказов.
 
  • Нравится
Реакции: wish

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
45 613
Реакции
17 135
объясните, что нужно сделать, чтобы Елена смогла забрать растения на передержку.
На сегодняшний день те заказы в которых есть примечания Передержка будут отсортированы Елене.
Мы опять берем дополнительный объем работ я не знаю пока как с этим быть.
Вы понимаете что нам ошибка при сортировке влетает в копейку - поездка до ПВЗ и обратно те же 500р минимум а по пробкам еще и убитый день :(
Поэтому пока вот на сегодняшний день - мы отсортируем все заказы с пометкой "передержка" Елена их заберет под отчет.
дальше будем продумывать все моменты.
Как бы то ни было растения в приоритете.
Попросите Аню и Людмилу если вдруг вы не отметились а нужна передержка - с оказией передадут вернут (кому прямо горит можно оплатить курьера - нашего, из яндекс-такси- любого)
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
45 613
Реакции
17 135

Флёр

Старожил
Регистрация
13.01.2006
Сообщения
137
Реакции
83
Адрес
Санкт-петербург
На сегодняшний день те заказы в которых есть примечания Передержка будут отсортированы Елене.
Уточните, пожалуйста, почему тогда Елене его не отдали и она напрасно ездила? Код для ПВЗ должен прийти или нет? Я сообщила ей о поступлении заказа, но без кода. Я понимаю, что объем работы велик, но тогда нужно понимать, в какие сроки я должна информировать Елену о поступлении заказа после получения СМС о его доставке.
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
232
Реакции
638
Адрес
Санкт-Петербург
@Passiflora, спасибо, что слышите нас. Уверена, что компромиссное решение найдётся. Мы ведь здесь не митингуем против какого-то варианта (пока))) ), а просто переживаем из-за неопределённости.
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
232
Реакции
638
Адрес
Санкт-Петербург
@Флёр, как я поняла, на данный момент есть проблема с присвоением смс-кодов. Эта проблема пока не решена. Поэтому растения этого прихода с комментарием "Передержка" передадут Елене без смс-кодов и ПВЗ. Если Ваш заказ не был передан Людмиле, то он, как я поняла, будет отдан Елене, "под отчет".
 

Флёр

Старожил
Регистрация
13.01.2006
Сообщения
137
Реакции
83
Адрес
Санкт-петербург
@Флёр, как я поняла, на данный момент есть проблема с присвоением смс-кодов. Эта проблема пока не решена. Поэтому растения этого прихода с комментарием "Передержка" передадут Елене без смс-кодов и ПВЗ. Если Ваш заказ не был передан Людмиле, то он, как я поняла, будет отдан Елене, "под отчет".
Благодарю за разъяснения! 🤝
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
45 613
Реакции
17 135
@Флёр, потому что на форуме я на личные вопросы НЕ отвечаю. не надо меня подлавливать хорошо?

Татьян, проблем с присвоением СМС кодов нет. но!
1. за каждую выдачу мы платим 60р т.е. надо будет их списывать
2. после окончания передержки то что? В этом случае получается как пишет Русланка или как? Не будет ли еще большей путаницы? Это самое пока основное

Еще раз напишу - нам куда как проще отдавать все в одно место. Тем более что Елене и Анне удонее даже забирать из ПВЗ, а Людмила получает курьером. То есть для нас прям отличный вариант. Но учитывая разницу во времени не получится ли куча накладок когда Елена поедет забирать а часть заказов еще не пришла. не хочется чтобы растения страдали, мы правда вкладываем много души и сердца в работу и доставку и не хочется все обрубать на этом этапе.
И отдавать Елене целиком огромную сумку - ну как вариант но тогда как она будет их оприходовать? И главное как разруливать возникшие накладки (мы отдали Елена не нашла у себя). Либо ей в ПВЗ все выкладывать и перепроверять что не есть гуд для цветов...

Поэтому пока действуем по ситуации.
 
Сверху