Анастасия Хлебникова
Команда форума
Так же Мои.А ФИО отправителя чье указывать?
Так же Мои.А ФИО отправителя чье указывать?
Не принципиально.А ФИО отправителя чье указывать?
Была у меня мысль про номер спецпредложения, но я не нашла, где посмотреть номер своего спецпредложения, поэтому подумала то, что подумала. Пополнила баланс, но не поняла, как оплатить заказ из баланса, поэтому просто нажала кнопку "Отметить оплаченным". Надеюсь, что правильно сделала, но не уверена.В объявлениях указываются не номера заказов, а номера предложений в спецпредложениях, почему то про это не пишут, а пишут мол пришли заказы и далее номера, но это не номера заказов. Если статус Вашего заказа Доставлен, то он уже у Анастасии, по другому не может быть, если нет задолженности. Если есть задолженность, то сперва погасите её.
Да конечно, если статус заказа доставлен, то контактируйте с тем кто доставляет ВамИ все-таки я не нашла место, где можно в примечаниях указать на доставку курьером до двери. Форма заказа такое поле не предполагает на данный момент, когда у заказа стаутс "Доставлен". Наверное, такое возможно до смены статуса?
Так и сделаю, спасибо за помощь.Да конечно, если статус заказа доставлен, то контактируйте с тем кто доставляет Вам
А номер спецпредложения это номер в артикле растения, чтобы посмотреть кликните по нему
Нашла, с Вашими подсказками. Все равно не бьется. Такого номера нет в разделе Получение растений, и статус у этого спецпредложения "В работе". Буду верить в то, что ошибки нет, хочется мне мою растюху. Если что, через недельку напишу Анастасии. Спасибо за подсказки.@IrineG, Номер спецпредложения можно увидеть, если в "мои заказы" нажать посмотреть заказ и пройти по ссылке из него.
Просто прошу - не надо! Потому что после вы будете считать виноватых в гибели растения нас, плохое утепление а по факту - вы вот если из магазина растение несете в минус 10 как его несете?Если хорошо утепляют, то я доставку оформлю