Отправка заказов Почта/СДЭК/EMS/Передержка

IrineG

Редкий гость
Регистрация
19.06.2018
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Саратов
Анастасия, добрый день! Статус моего заказа 163165 обновился на "Доставлен". Почитав данный форум, я сделала вывод, что скорее всего мне нужно просто терпеливо подождать письма с адреса khlebnikova@passiflora.club в почту. Но так как на главной странице и в разделе Получение растения я не увидела заказа со своим номером, у меня возникли сомнения насчет того, действительно ли мой заказ пришел. Может быть он пришел раньше, и про меня просто забыли, а растение было передано в продажу с остатков? Или мой заказ на самом деле сейчас не пришел? Просто с момента заказа прошло очень много времени, больше полутора лет. Пожалуйста, можно ли уточнить этот момент, и если мой заказ действительно ждет упаковки и отправки, можно ли сделать доставку до двери? Обычно мне доставляет СДЭК, но я забираю в ПВЗ, а сейчас в связи с пандемией, не очень хочу соваться в ПВЗ, там всегда много народу.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@IrineG, ориентируйтесь на статус заказа в личном кабинете. В объявлениях указываются не номера заказов, а номера предложений в спецпредложениях, почему то про это не пишут, а пишут мол пришли заказы и далее номера, но это не номера заказов. Если статус Вашего заказа Доставлен, то он уже у Анастасии, по другому не может быть, если нет задолженности. Если есть задолженность, то сперва погасите её. Посмотреть статус можно в личном кабинете каталога. Там же можно и указать способ доставки в примечаниях. Посмотреть есть ли задолженность можно в личном кабинете в истории баланса.
 

IrineG

Редкий гость
Регистрация
19.06.2018
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Саратов
В объявлениях указываются не номера заказов, а номера предложений в спецпредложениях, почему то про это не пишут, а пишут мол пришли заказы и далее номера, но это не номера заказов. Если статус Вашего заказа Доставлен, то он уже у Анастасии, по другому не может быть, если нет задолженности. Если есть задолженность, то сперва погасите её.
Была у меня мысль про номер спецпредложения, но я не нашла, где посмотреть номер своего спецпредложения, поэтому подумала то, что подумала. Пополнила баланс, но не поняла, как оплатить заказ из баланса, поэтому просто нажала кнопку "Отметить оплаченным". Надеюсь, что правильно сделала, но не уверена.
И все-таки я не нашла место, где можно в примечаниях указать на доставку курьером до двери. Форма заказа такое поле не предполагает на данный момент, когда у заказа стаутс "Доставлен". Наверное, такое возможно до смены статуса?
В общем, я так понимаю, что теперь мне остается только ждать письмо от Анастасии, и в ответ на него попросить ее изменить условия доставки на "курьер до двери".
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
И все-таки я не нашла место, где можно в примечаниях указать на доставку курьером до двери. Форма заказа такое поле не предполагает на данный момент, когда у заказа стаутс "Доставлен". Наверное, такое возможно до смены статуса?
Да конечно, если статус заказа доставлен, то контактируйте с тем кто доставляет Вам

А номер спецпредложения это номер в артикле растения, чтобы посмотреть кликните по нему
 

Astaf

Старожил
Регистрация
29.04.2020
Сообщения
355
Реакции
952
Адрес
Москва
@IrineG, Номер спецпредложения можно увидеть, если в "мои заказы" нажать посмотреть заказ и пройти по ссылке из него.
 
  • Нравится
Реакции: Nut

IrineG

Редкий гость
Регистрация
19.06.2018
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Саратов
Да конечно, если статус заказа доставлен, то контактируйте с тем кто доставляет Вам
Так и сделаю, спасибо за помощь.
А номер спецпредложения это номер в артикле растения, чтобы посмотреть кликните по нему
@IrineG, Номер спецпредложения можно увидеть, если в "мои заказы" нажать посмотреть заказ и пройти по ссылке из него.
Нашла, с Вашими подсказками. Все равно не бьется. Такого номера нет в разделе Получение растений, и статус у этого спецпредложения "В работе". Буду верить в то, что ошибки нет, хочется мне мою растюху. Если что, через недельку напишу Анастасии. Спасибо за подсказки.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@ryseva, вопрос некорректный :) Это вы решаете отправлять вам заказ или оплатить передержку :) И в процессе пересылки температура может меняться (поэтому мы используем специализированный транспорт с поддержанием температурного режима для доставки к нам)
 

ryseva

Редкий гость
Регистрация
10.06.2021
Сообщения
24
Реакции
130
Адрес
Комсомольск-на-Амуре,
Но как же так, ведь можно утеплить целофанкой, а можно пятью слоями толстого утеплителя. Если хорошо утепляют, то я доставку оформлю
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 504
Адрес
Москва
@ryseva, любой утеплитель держит тепло, которое либо производит то, что утепляют (а растение само никакого тепла не производит), либо окружающая среда. Ни один утеплитель, используемый здесь для отправки, не производит тепло самостоятельно. Его функция - удержать тепло максимально долго. Но это несколько часов максимум. Ни почта, ни СДЭК не отправляют с температурным режимом. Поэтому если коробка с растением, хоть как забубенно утепленным, будет стоять несколько часов на улице или в неотапливаемом помещении, температура внутри коробки будет ровно такая, как вокруг. И растение все равно может пострадать. Сейчас в условиях плюсовых - нет, но впереди резкое похолодание. Единственный действенный утеплитель - химические термопакеты со специальным реагентом, которые кладут в коробку и они держат температуру несколько суток (но тоже 3-4 максимум). Но их здесь не используют.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@ryseva, утпелитель это самоуспокоение и пустая трата денег. Мы получаем растения и в минус 30, при этом из «утепления» только газеты по периметру одним слоем. Наоборот прошу - никаких пенопластов, в нем растение преет что куда как губительнее.
Если хорошо утепляют, то я доставку оформлю
Просто прошу - не надо! Потому что после вы будете считать виноватых в гибели растения нас, плохое утепление а по факту - вы вот если из магазина растение несете в минус 10 как его несете?
А как его будет "нести" почтальон?
Вот в этом и ответ на вопрос и про утепление и про отправки.
@lin265, Такие пакеты почта может не пропустить да и стоят они недешево
 

ISU

Новичок
Регистрация
15.02.2020
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Анастасия, здравствуйте!
Вчера отправила Вам письмо на почту, по вопросу доставки СДЭКом моего Заказа.
Прошу ознакомиться с текстом, и, дать мне информацию об оплате и отправлении.
С уважением, Ирина.
 

Lenri

Старожил
Регистрация
29.03.2017
Сообщения
773
Реакции
2 244
Адрес
Новокузнецк
Анастасия, здравствуйте. Большая просьба не забирать на отправку заказы с комментарием: Передержка.
 
  • Нравится
Реакции: BNV

pupsivalka

Редкий гость
Регистрация
02.04.2020
Сообщения
24
Реакции
4
Адрес
Киров
Доброго дня. Увидела в одной орхогруппе, что отправляют в пенопластовых коробках, аж до -12 будто можно. Вы будете? А то жду в конце октября приход орх, прям очень интересно попробовать с такой коробкой, а вдруг и правда хорошо дойдет),
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Девушки. Если что то где то вам рассказывает про наличие чудо утеплителя который позволит безболезненно транспортировать орхидеи при минусовых температурах = это ложь!
Правда в том, что:
1. может повезти и в обычной коробке может все дойти - если коробку сразу погрузили в машину оттуда сразу в самолет оттуда сразу в машину оттуда сразу вам домой. Так тоже бывает.
2. Может повезти, и дойтет все и с утеплением хорошо (и тогда конечо вы будете считать что дошло хорошо, не потому что повезло а потому, что сделали утепление!)
3. Правда в том, что если бы это было так, не было бы специальной транспортиовки - зачем? Просто бы все бы упаковывали и отправляли. Задумайтесь над этим. Весь мир - не идиоты. В Европе и США большинство в холодное время года просто НЕ отправляют. никому и никуда (по стране)
Я думаю что вы понимаете, что весь мир - не идиоты а русские не самые умные.
Не изобретайте велосипед.
Осознанно подходите к принятию решений - если вы выбираете просто почту то будьте готовы к рискам - и вам НИКТО их возмещать НЕ должен.
И НИКАКАЯ супер теплая упаковка не спасет.
Особо неверущи (илил верящие в магию пенопластовых корбок) могут купить ее и поставить с градусником внутри на балкон.
Этот эксперимент уже проводили - увы, через 2 часа разница температур в коробке БЕЗ утепления и С утеплением - одинаковая.
Все на волю случая.
Не нужно пытаться спрашивать Настю или нас (то есть пытаться переложить ответственность) - НЕТ, не спасет, не поможет. ДА это большие риски.
Да может повезти.
Но "надейся на лучшее готовься к худшему"
У нас уже "полетели" первые ласточки.
Еще раз обозначу четко мою позицию:
Мы считаем что растения можно отправлять только транспортными соблюдащими температурный режим.
Никакая супер упаковка и утепление не работают
Разговоры " а я вот получала в минус стописят и все пришло отлично, это из за вас мои цветы померзли" из разряда "а мой друг пьяный за рулем 250 ездит и ничего".

Мы можем посоветовать только передержку, это оптимально. Или договариваться с оказией (проводники и тд и тп)
 

сема1

Опытный участник
Регистрация
18.06.2017
Сообщения
67
Реакции
297
Адрес
новосибирск
Да отправляют в пенопластовых коробках, я получала при температуре - 10, растения пришли отличные , не обмороженные, в дороге 12 дней.
 
Сверху