Вы же не первый ГОД делаете заказы. Во время сверки поставщик подтверждает наличие. Причин, по которым после сверки не пришло растение, множество: растение было не надлежащего качества, не влезло в коробку, изъяли на таможне, не поехали за 1-м растением в другую теплицы, ошиблись и не положили...Никогда в заказах не бывает сопровождения от заказчика- а вот за этим растением мы не поехали, или вот это изъяли на таможне. На выяснение ситуации требуется время
![Winking face :wink: 😉](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.0/png/unicode/64/1f609.png)
ждите. Если растения нет, сделают возврат. Или оно придет следующей партией. Кстати, вам правильно сообщили, заказ еще разбирается. Для чего надо поднимать весь этот кипеж?