Спасибо.@Иринна, вот нужная вам тема https://passiflora.club/threads/28270/
Спасибо.@Иринна, вот нужная вам тема https://passiflora.club/threads/28270/
Заказ №167444, в форме написала о чем сообщила выше, ответ жду.Вы унас ничего не заказывали. НАпишите через форму и наберитесь терпения, моментально никто ничего ответить не может. Вам предупреждение.
Вопрос решается не здесь, поэтому прошу больше не комментировать эту тему.@t_kysh, это о том, что на форуме - никнейм какой угодно, о виртуальности аккаунта.
А заказчик - реальный человек с ФИО, платежами и пр личной информацией которую обсуждают только в переписке.
На главной странице было :
Пока мы тут радуем вас редкостями в Москве кипит работа по получению поставок и разбору растений. <...> уже разобрано - более 1200 заказов а это еще даже не половина проделанной работы. <...>
Пожалуйста не обижайтесь если мы сейчавс не так быстро отвечаем на ваши письма, все силы направлены на быстрый и качественный разбор
Добрый день!!
В апреле месяце 2020 года сделала заказ мне выставили счёт состоящий из:
1 базовая цена
2 агентское вознаграждение 20 процентов
3 налог 6,38 процентов
Счёт я оплатила в полном объеме.
В апреле месяце этого 2021 года статус заказа изменён (удалён) нет этих растений у поставщика и на мой счёт вернули деньги, но не в полном объеме как я заплатила, а только базовую цену.
Куда делись 26,38 процентов услуга оказана не была, за что удерживать агентское вознаграждение и налог??
Просьба вернуть деньги в полном объеме. Я оставила обращение в финансовых вопросах неделю назад, но реакции не последовало, это моё второе обращение.
Заказ №167444, в форме написала о чем сообщила выше, ответ жду.
Вам по форме не ответят, потому что решать нечего. Сколько списалось за заказ, столько и вернулось, с точностью до одной копейки.Ваше предупреждение мне не понятно, когда появляются вопросы их надо решать.
Прошу больше не засорять форум. Будет режим ЧО. Неужели не всостоянии сопоставить сколько вы оплатили и сколько был возврат?!Вопрос решается не здесь, поэтому прошу больше не комментировать эту тему.
Именно так, доплату брать можно и возможно толко когда уже есть и цена и пакинг это дают заранее но не сильно (что кстати нам не очень удобно). Поэтому просим оплачивть быстро. Потому что списывать получается когда растения уже совсем на подходе.Тоже поняла, что спиание доплаты за конкретный спец говорит о том, что растение должно быть в этой поставке.
На главной написали, что получено огромное количество заказов, в том числе 420002. И в отзывах о получении девочки выкладывают фото полученных растений с этого заказа ещё неделю назад. Мой в статусе - оплата поступила. Интересно, не хватило растений или ещё ждать разбора..спасибоИменно так, доплату брать можно и возможно толко когда уже есть и цена и пакинг это дают заранее но не сильно (что кстати нам не очень удобно). Поэтому просим оплачивть быстро. Потому что списывать получается когда растения уже совсем на подходе.
"доставляется" как и любой другой статус - технический.
Они вообще ни о чем ни говорят и не влияют. Просто 1 2 3 но если мы будем менять стаус на такой нас завалят вопросами
Возможно связано с выходным днем, попробуйте завтраСегодня пыталась пополнить баланс на сайте. Транзакция не прошла ни со сбер, ни с альфа карты. Интересно это только у меня проблемы?
На личные вопросы по конкретным заказам здесь не ответят. Пишите на обратную связь.Доброго времени суток всем.
У меня непонятка. В личном кабинете статус заказа 183077
ДОСТАВЛЕН с 19.05.2021, но необходимо было доплатить.
22.05.2021 произвела доплату. Опять статус на сайте ДОСТАВЛЕН.
А СМС как не было, так и нет. Растение мое где-то дохнет...?
Сегодня уже 28.05.2021, что делать???
Возможно растение в ПВЗ вас ждет....Доброго времени суток всем.
У меня непонятка. В личном кабинете статус заказа 183077
ДОСТАВЛЕН с 19.05.2021, но необходимо было доплатить.
22.05.2021 произвела доплату. Опять статус на сайте ДОСТАВЛЕН.
А СМС как не было, так и нет. Растение мое где-то дохнет...?
Сегодня уже 28.05.2021, что делать???