Вопросы новичков по коллективным заказам

t_kysh

Редкий гость
Регистрация
11.02.2020
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Д. Красная Горка
Личные вопросы в публичном форуме остаются без рассмотрения
Вы унас ничего не заказывали. НАпишите через форму и наберитесь терпения, моментально никто ничего ответить не может. Вам предупреждение.
Заказ №167444, в форме написала о чем сообщила выше, ответ жду.
Ваше предупреждение мне не понятно, когда появляются вопросы их надо решать.
 
Последнее редактирование:

Sparkle

Старожил
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
870
Реакции
1 708
Адрес
Москва
@t_kysh, это о том, что на форуме - никнейм какой угодно, о виртуальности аккаунта.
А заказчик - реальный человек с ФИО, платежами и пр личной информацией которую обсуждают только в переписке.

На главной странице было :
Пока мы тут радуем вас редкостями в Москве кипит работа по получению поставок и разбору растений. <...> уже разобрано - более 1200 заказов а это еще даже не половина проделанной работы. <...>
Пожалуйста не обижайтесь если мы сейчавс не так быстро отвечаем на ваши письма, все силы направлены на быстрый и качественный разбор ваших питомцев!
 

t_kysh

Редкий гость
Регистрация
11.02.2020
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Д. Красная Горка
Личные вопросы в публичном форуме остаются без рассмотрения
@t_kysh, это о том, что на форуме - никнейм какой угодно, о виртуальности аккаунта.
А заказчик - реальный человек с ФИО, платежами и пр личной информацией которую обсуждают только в переписке.

На главной странице было :
Пока мы тут радуем вас редкостями в Москве кипит работа по получению поставок и разбору растений. <...> уже разобрано - более 1200 заказов а это еще даже не половина проделанной работы. <...>
Пожалуйста не обижайтесь если мы сейчавс не так быстро отвечаем на ваши письма, все силы направлены на быстрый и качественный разбор
Вопрос решается не здесь, поэтому прошу больше не комментировать эту тему.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Добрый день!!
В апреле месяце 2020 года сделала заказ мне выставили счёт состоящий из:
1 базовая цена
2 агентское вознаграждение 20 процентов
3 налог 6,38 процентов
Счёт я оплатила в полном объеме.
В апреле месяце этого 2021 года статус заказа изменён (удалён) нет этих растений у поставщика и на мой счёт вернули деньги, но не в полном объеме как я заплатила, а только базовую цену.
Куда делись 26,38 процентов услуга оказана не была, за что удерживать агентское вознаграждение и налог??
Просьба вернуть деньги в полном объеме. Я оставила обращение в финансовых вопросах неделю назад, но реакции не последовало, это моё второе обращение.
Заказ №167444, в форме написала о чем сообщила выше, ответ жду.

Посмотрите историю своего баланса, Вам вернулась сумма за заказ с точностью до копейки!!!
Зачем вы здесь ложную информацию пишите?
Вам изначально девочки ответили чтобы вы историю баланса посмотрели. Вот и посмотрите, какая сумма была списана за заказ, та и вернулась.
Еще посмотрите в самом заказе в истории есть строка "Самостоятельная оплата с баланса из личного кабинета, сумма ХХХ.ХХ" эта та сумма которую Вы оплатили.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Ваше предупреждение мне не понятно, когда появляются вопросы их надо решать.
Вам по форме не ответят, потому что решать нечего. Сколько списалось за заказ, столько и вернулось, с точностью до одной копейки.
Пожалуйста перестаньте выдумывать на публику, это некрасиво и глупо.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Вопрос решается не здесь, поэтому прошу больше не комментировать эту тему.
Прошу больше не засорять форум. Будет режим ЧО. Неужели не всостоянии сопоставить сколько вы оплатили и сколько был возврат?!
 

KinZa

Старожил
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
989
Реакции
3 815
Адрес
Щелково
Доброго времени суток,

Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про новые статусы заказов? Я что-то запуталась в их обозначениях.

Правильно ли я понимаю, что статуса "доставляется" больше нет? Или списание по перерасчету за подорожавшую доставку это и есть теперь сигнал о том, что растение уже в пути?

А что за статус "в процессе"? Сверка прошла на поставщика, должен, наверное, поменяться статус на "в работе", или нет?

Спасибо за ответ.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 504
Адрес
Москва
@KinZa, да, последнее время статусы не меняются. Тоже поняла, что спиание доплаты за конкретный спец говорит о том, что растение должно быть в этой поставке. Что это сигнал, что растение уже в пути, тоже так думаю. Дальше уже если оно приходит и его хватает, приходит сразу смс с кодом для пвз и тогда же меняется статус на Доставлен. В процессе - это статус для администрации, чтобы отделить конкретный заказ. Один закрытый заказ, у которого статус В работе, например, уже прошел сверку и готовится к получению. Следующий закрый заказ переводят В процессе, поскольку вместе они не придут. А в это время идет набор уже еще одного заказа. Поэтому у каждой партии свой статус.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
@KinZa, по спецам "доставляется" в принципе не было. Очень редко. Сейчас даже удобнее - по доплате можно ориентироваться. По каталожным "доставляется" есть. "В процессе" технический, чтобы разбить поставки от одного поставщика. Так что по большому счёту ничего не изменилось.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Тоже поняла, что спиание доплаты за конкретный спец говорит о том, что растение должно быть в этой поставке.
Именно так, доплату брать можно и возможно толко когда уже есть и цена и пакинг это дают заранее но не сильно (что кстати нам не очень удобно). Поэтому просим оплачивть быстро. Потому что списывать получается когда растения уже совсем на подходе.
"доставляется" как и любой другой статус - технический.
Они вообще ни о чем ни говорят и не влияют. Просто 1 2 3 но если мы будем менять стаус на такой нас завалят вопросами :)
 

Wox-y

Старожил
Регистрация
31.10.2017
Сообщения
113
Реакции
366
Адрес
Хотьково
Именно так, доплату брать можно и возможно толко когда уже есть и цена и пакинг это дают заранее но не сильно (что кстати нам не очень удобно). Поэтому просим оплачивть быстро. Потому что списывать получается когда растения уже совсем на подходе.
"доставляется" как и любой другой статус - технический.
Они вообще ни о чем ни говорят и не влияют. Просто 1 2 3 но если мы будем менять стаус на такой нас завалят вопросами :)
На главной написали, что получено огромное количество заказов, в том числе 420002. И в отзывах о получении девочки выкладывают фото полученных растений с этого заказа ещё неделю назад. Мой в статусе - оплата поступила. Интересно, не хватило растений или ещё ждать разбора..спасибо
P.Stuartiana x minus

ex420002
 

Astaf

Старожил
Регистрация
29.04.2020
Сообщения
355
Реакции
952
Адрес
Москва
@Wox-y, мой тоже не приехал, жду. Наверное не все растения выслали.
 

Иринна

Редкий гость
Регистрация
12.03.2021
Сообщения
15
Реакции
5
Адрес
Киров
Сегодня пыталась пополнить баланс на сайте. Транзакция не прошла ни со сбер, ни с альфа карты. Интересно это только у меня проблемы?
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 504
Адрес
Москва
@Иринна, да, бывает такое, но не у всех. Просто периодически пробуйте, пока не получится.
 

KinZa

Старожил
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
989
Реакции
3 815
Адрес
Щелково
Сегодня пыталась пополнить баланс на сайте. Транзакция не прошла ни со сбер, ни с альфа карты. Интересно это только у меня проблемы?
Возможно связано с выходным днем, попробуйте завтра
 

Каф

Завсегдатай
Регистрация
11.04.2019
Сообщения
31
Реакции
5
Адрес
Москва
Личные вопросы в публичном форуме остаются без рассмотрения
Доброго времени суток всем.
У меня непонятка. В личном кабинете статус заказа 183077
ДОСТАВЛЕН с 19.05.2021, но необходимо было доплатить.
22.05.2021 произвела доплату. Опять статус на сайте ДОСТАВЛЕН.
А СМС как не было, так и нет. Растение мое где-то дохнет...?
Сегодня уже 28.05.2021, что делать???
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
Доброго времени суток всем.
У меня непонятка. В личном кабинете статус заказа 183077
ДОСТАВЛЕН с 19.05.2021, но необходимо было доплатить.
22.05.2021 произвела доплату. Опять статус на сайте ДОСТАВЛЕН.
А СМС как не было, так и нет. Растение мое где-то дохнет...?
Сегодня уже 28.05.2021, что делать???
На личные вопросы по конкретным заказам здесь не ответят. Пишите на обратную связь.
Но можно сразу сказать, что всё это из-за вашей неоплаты вовремя. Что-то мне подсказывает, что доплату выставили за несколько дней до смены статуса на "доставлен". неоплаченные заказы не выдаются.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 201
Реакции
8 592
Адрес
Москва, Коньково
Доброго времени суток всем.
У меня непонятка. В личном кабинете статус заказа 183077
ДОСТАВЛЕН с 19.05.2021, но необходимо было доплатить.
22.05.2021 произвела доплату. Опять статус на сайте ДОСТАВЛЕН.
А СМС как не было, так и нет. Растение мое где-то дохнет...?
Сегодня уже 28.05.2021, что делать???
Возможно растение в ПВЗ вас ждет....
 

gal.flower

Редкий гость
Регистрация
02.03.2021
Сообщения
17
Реакции
0
Адрес
Москва
Добрый день! Подскажите,пож., заказ от Яфон оплачивать после "Доставляется"?
 
Сверху