Вопросы новичков по коллективным заказам

Lazuriya

Старожил
Регистрация
01.04.2020
Сообщения
416
Реакции
757
Адрес
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать в ситуации, когда заказ пришел, но вместо двух растение прислали одно. Нигде нет об этом упоминания, ни в заказе, ни в смс. Написала в «обратную связь» - молчание😌
Сегодня было сообщение на входной о том, что отвечать на письма будут в пятницу или в понедельник.
Вообще, когда что либо не приходит это у администрации всё отмечено. Каких-либо упоминаний Вы нигде не найдете. Вам просто нужно будет набраться терпения и ждать. Чаще всего приходят позже.
 

O.V.M.

Редкий гость
Регистрация
20.03.2022
Сообщения
24
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня было сообщение на входной о том, что отвечать на письма будут в пятницу или в понедельник.
Вообще, когда что либо не приходит это у администрации всё отмечено. Каких-либо упоминаний Вы нигде не найдете. Вам просто нужно будет набраться терпения и ждать. Чаще всего приходят позже.
Спасибо, большое!!!
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Еще и баланс сразу в ЛК проверить нужно, чтобы отрицательным не был. Потому что даже если статус будет стоять Доставлен, но есть долги, заказ не выдадут, поэтому может и нет письма и смс. Если долгов нет - баланс положительный, все оплаты и доплаты сделаны вовремя, статус Доставлен - можно связаться с человеком, который будет отправкой заказа заниматься, может он уже у него или в ПВЗ (если самовывоз).
Чуть чуть поправлю. Оповещение (кроме смс потому что оно - платное!) будет. А СМС должникам конечно не отправляем.
Если баланс + и пришло СМС и статус сменился - заказ точно в ПВЗ или на отправке. Мы олтдаем по ведомостям.

Еще - если даже статус "неоплачен" но баланс положительный заказ выдаем!
ВСЕГДА проверяем при выдаче (в начале и конце разбора) драгоценных неплательщиков, и поэтому я буду списывать за этот труд. Если вам лень проверить ваши оплаты и мы делаем это за вас то пусть это хотя бы будет не бесплатно, может быть дисциплинирует. 😝
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Сегодня было сообщение на входной о том, что отвечать на письма будут в пятницу или в понедельник.
Ребят да, потому что в реальности опять 25. Если отвечаю быстро с телефона начинается "невежливо" "я ваш клиент а вы" (могу ведь и опечататться с телефона. А так - нужно время найти чтобы сесть и ответить.
Раз.
Два - на ряд вещей мне нужно время чтобы проверить. Например я не могу удалить заказ если он проплачен. Но проверить это иногда нужно время, чтобы не ошибиться ни в ту ни в иную сторону). Поэтому я не отвечаю, т.к. если письмо отвечено я уже не смотрю по второму разу
ну и три - в который миллионный раз напишу - хотите сервиса - будьте. готовы за него платить. Отдельный человек, который будет терпеливо писать "ваш звонок очень важен для нас" бесплатно это делать не будет. А все это включается в цену растений (если кто-то вдруг когда. нибудь думал иначе).
Поэтому пока вот так.
В пятницу или понедельник засяду отвечать
Что срочное и "своим" то не обижается на сухой ответ отвечаю быстрее.
 

Friday

Старожил
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
237
Реакции
63
Адрес
Москва, Бутово
Еще и баланс сразу в ЛК проверить нужно, чтобы отрицательным не был. Потому что даже если статус будет стоять Доставлен, но есть долги, заказ не выдадут, поэтому может и нет письма и смс. Если долгов нет - баланс положительный, все оплаты и доплаты сделаны вовремя, статус Доставлен - можно связаться с человеком, который будет отправкой заказа заниматься, может он уже у него или в ПВЗ (если самовывоз).
Спасибо. Баланс был отрицательный. Цену подняли вдвое-не уследила, на операции была. Вот проблема, как связаться, где узнать? Обратная связь не отвечает. Вот сюда пишу-может, какой админ сжалится. Растюшки сдохнут ведь.😓
 

Мелис

Редкий гость
Регистрация
23.10.2021
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Стамбул
Здравствуйте. Помогите разобраться. Я новичок сделала три заказа, оплатила, потом в феврале пришло сообщение что задолженность по заказам в связи с повышением цены доставки. Я оплатила. На заказах написано доставлен, но до сих пор не выдали. На обратную связь писала, мне ответили, что надо было забрать, как забрать, если доставка оформлена на Анастасию Хлебникову. Пишу на маил , сначала отвечали теперь уже 1 полтора месяца тишина. Каждый день отправляю письмо и тишина. Может кто нибудь подскажет как с ними связаться. Буду очень признательна
 

Teddy04

Редкий гость
Регистрация
12.09.2019
Сообщения
20
Реакции
82
Адрес
Воскресенск
Здравствуйте. Когда Анастасия получает Ваш заказ, она присылает на электронную почту письмо,что Ваш заказ получен и упакован. С указанием веса посылки. Вам приходило на электронную почту такое письмо?
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
Как-то сумбурно.
1. зайдите в карточку вашего заказа и убедитесь, что нет ошибки по отправке - что оформлен на Хлебникову
2. проверьте спам, иногда письма падают туда
 

Kimm17

Редкий гость
Регистрация
15.09.2020
Сообщения
6
Реакции
1
Адрес
Томск
Удивительно заказ от 30 августа из статуса оплачен перешёл в статус не оплачен ещё и 300 рублей сняли с баланса . Хоть ,что нибудь бы получить без постоянного разбора и снятия денег .Написала в контакте под постом может услышит кто если обнародовать. И удалиться с Богом
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
феврале пришло сообщение что задолженность по заказам в связи с повышением цены доставки. Я оплатила.
Какое время прошло между статусом доставлен и оплатой задолженности?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43

Svetlana*

Команда форума
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
16 760
Реакции
9 948
Адрес
Москва, Юго-запад
Удивительно заказ от 30 августа из статуса оплачен перешёл в статус не оплачен ещё и 300 рублей сняли с баланса . Хоть ,что нибудь бы получить без постоянного разбора и снятия денег .Написала в контакте под постом может услышит кто если обнародовать. И удалиться с Богом
Тут как раз все понятно, насколько выросла стоимость доставки .... увы, но от пассифлоры и нас с вами это не зависит.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
Спасибо за отзыв как и стоило ожидать там где нет контакта прямого с продавцом нет и правил приличия тобишь совести
многократно... очень многократно озвучивалось Администрацией ресурса, что подорожали перевозки. Но проще возмущаться, чем понять, что повышение стоимости перевозки приходится доплачивать нам - заказчикам...
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Спасибо за отзыв как и стоило ожидать там где нет контакта прямого с продавцом нет и правил приличия тобишь совести
Ответьте пожалуйста на вопрос. Через сколько времени Вы оплатили заказ после того как на заказах было написано доставлен, всё с Ваших слов
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@iphant, там как бы и валюты прыгнули до небес. Вероятно еще и оплаты проводились в этот момент.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
@admin, а вот даже не спорю. Тем более, что сейчас из-за санкций и оплаты стали во многих вариантах дороже просто по факту

А по доплатам: у меня 2 спеца на один цветок. Тот, который раньше был - доплата больше. А куда деваться? не мы устанавливаем все эти цены на валюту, ГСМ и пр...
 
Сверху