Обсуждение отправок иногородним

BagiHel

Завсегдатай
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
28
Репутация
14
Адрес
Оренбург
ПЫ.СЫ... предложение прокатиться до Мск и забрать заказ самой озвучивать не нужно, каждый раз звучит как издёвка 😑
Кажется, что по цене доставок до иногородних, скоро будет и не очень невероятный сценарий
Если учесть, что как правило, постоянные досылы или разбивание заказов на отдельные отправки, сумма получения иногородними даже заказов от одного поставщика скоро сравняется с билетом до Москвы.
 

tkolokolova

Опытный участник
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
74
Репутация
29
Адрес
Санкт-Петербург
Уважаемая администрация и уважаемые организаторы отправок растений в регионы. Последние несколько дней честно пыталась самостоятельно разобраться в нововведениях и их причинах. И вроде уже не новичок, примерную кухню знаю. Вернее, я представляла как раньше всё это работало. Но в самом деле! По разным темам раскиданы отдельные ответы, собираешь их, как грибы в неурожайный год. Я понимаю, что сейчас горячая пора, много поставок, у кого-то проблемы с оборудованием... Но раз уж кто-то затеял эти изменения, пожалуйста, пропишите четко инструкции для каждого случая!
Непосредственно сейчас мне важны разъяснения по следующему вопросу. Все мои заказы отправляются СДЭК, через Людмилу Ефройкину. Ранее для этого нужно было только сделать комментарий "СДЭК". Нужно ли мне сейчас во всех своих еще не дошедших заказах изменять доставку на ИП Леденева, и каким образом уточнять, чтобы заказы были переданы Людмиле?
Уважаемая администрация и отправщики. Я понимаю, у вас много дел, вы варитесь в этой теме и вам кажется, что всё понятно. Но это не так! И оформления доставки с новым"организатором на форуме" это касается тоже. Допускаю, что я просто туплю. Но также допускаю, я тут не одна такая, и инструкции как бы должны ориентироваться именно на таких, как я).
Спасибо.
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
7 045
Репутация
16 438
Адрес
Москва
@tkolokolova, Татьяна, старые можете оставить как есть, в новых выбираете ИП Леденева, а комментарий оставляете СДЭК, теперь мы сами будем сортировать Ваши заказы
 

Passiflora.ru

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
44 994
Репутация
15 584
Девушки Ирина все объяснила я добавлю - теперь будет все проще - вы выбираете либо ИП Леденева либо "организатор на форуме" и те кого вы выбрали по способу доставки будут сортировать сами. Так мы избежим множества ошибок. В последнее время чего только не пишут в итоге получатся неправильная сортировка. чтобы этого избежать мы свели выбор к минимуму. так будет проще быстрее и лучше для растений.
 

admin

Команда форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
1 353
Репутация
114 754
Добавлю и сюда

Ирина часто заказы забирает одна и подписывает акт приема-передачи заказов от себя, поэтому при выборе доступна только она. Людмила потом ждет пока Ирина ей передаст заказы, либо сама за ними приезжает уже к Ирине, либо они пересекаются где-то. Организатор на форуме тоже подписывает акт приема-передачи заказов, поэтому тоже доступен к выбору.
Девушки сейчас всё упрощено.
Заказ либо в ПВЗ едет, либо Ирина его забирает, либо организатор на форуме. Комментарии больше не считываются системой т.к. комментарий Почта 2 считывается как почта и заказ передается Ирине.
Поэтому отправщики сами считывают комментарии и действуют на основании них. Поскольку у вас с ними прямая связь, то логично что к ним адресовать все вопросы по отправке.
 

Мари888

Завсегдатай
Регистрация
22.05.2018
Сообщения
44
Репутация
3
Адрес
Калининград
А мои заказы опять Ирине передали, я уже каждый в отдельности на ящик отослала, чтобы новой доставкой отправляли, сейчас Ирина написала, что ей опять передали. Куда ещё написать?
 

Парнишка

Опытный участник
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
54
Репутация
81
Добрый день! Вчера получила заказ 172530 от Schwerter. Из 5 растений одно пришло, как выяснилось, с заменой, но информации о том, что это - замена, нигде нет. Пишите, пожалуйста, если поставщик заменил растение (заказывала Aerangis, а пришел Dendrobium с сильно подсохшими корнями). Я думала, что это - ошибка при сборе заказа. Оказалось, замена поставщика.
Упаковка с нарезанной бумагой хороша, но самые маленькие растения без горшков и без блоков лежали прямо под верхней крышкой. Их не защищал никакой материал. То есть, если посылку перевернуть - масса остальных растений давит на малышей. К тому же, нет термоизоляции со этой стороны. Просьба укладывать растения в толщу упаковочного материала.Просмотреть вложение 231161Просмотреть вложение 231159Просмотреть вложение 231160
Спасибо за отзыв.
Малыши были защищены пупырчатой пленкой.
Если мы будем упаковывать растения в толщу упаковочного материла то они банально не доживут то приезда к вам.
 

admin

Команда форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
1 353
Репутация
114 754
А мои заказы опять Ирине передали, я уже каждый в отдельности на ящик отослала, чтобы новой доставкой отправляли, сейчас Ирина написала, что ей опять передали. Куда ещё написать?
Поменяйте способ отправки
 

admin

Команда форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
1 353
Репутация
114 754
@Мари888,

Добавлю и сюда

Ирина часто заказы забирает одна и подписывает акт приема-передачи заказов от себя, поэтому при выборе доступна только она. Людмила потом ждет пока Ирина ей передаст заказы, либо сама за ними приезжает уже к Ирине, либо они пересекаются где-то. Организатор на форуме тоже подписывает акт приема-передачи заказов, поэтому тоже доступен к выбору.
Девушки сейчас всё упрощено.
Заказ либо в ПВЗ едет, либо Ирина его забирает, либо организатор на форуме. Комментарии больше не считываются системой т.к. комментарий Почта 2 считывается как почта и заказ передается Ирине.
Поэтому отправщики сами считывают комментарии и действуют на основании них. Поскольку у вас с ними прямая связь, то логично что к ним адресовать все вопросы по отправке.
 

Ticiana

Редкий гость
Регистрация
07.07.2020
Сообщения
7
Репутация
2
Адрес
Брянск
Получила Пачару. Как и у всех (забыла сделать фото при распаковке), дендробиум и тилландсии были бережно завернуты в бумагу, сверху к упаковке приклеены бирочки. В коробке-резанная бумага. Коробочка, на мой взгляд, немного великовата или бумаги больше нужно было положить, или как-то закрепить. В общем, ванды-растения сами по себе тяжелые, в коробке болтались, в результате у одной загнулась верхушка. А так все дошло хорошо. В отличии от @Ticiana, не думаю, что термоизоляция необходима сейчас. Ну и общее фото новичков и маленькой неприятности в виде загнутой макушки.:)
Термоизоляция нужна не только при низких температурах, но и при высоких тоже.
 

Ticiana

Редкий гость
Регистрация
07.07.2020
Сообщения
7
Репутация
2
Адрес
Брянск
Спасибо за отзыв.
Малыши были защищены пупырчатой пленкой.
Если мы будем упаковывать растения в толщу упаковочного материла то они банально не доживут то приезда к вам.
В моей посылке пупырчатой пленки не было. Тонкие пластиковые пакетики с растениями находились непосредственно около стенки коробки. В толще разной бумаги малышам было бы ОК.
 

Passiflora.ru

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
44 994
Репутация
15 584
Ни в коем случае никакой "термозоляции" не нужно в теплое время! Если конечно вы не хотите получить силос
 

Ticiana

Редкий гость
Регистрация
07.07.2020
Сообщения
7
Репутация
2
Адрес
Брянск
Ни в коем случае никакой "термозоляции" не нужно в теплое время! Если конечно вы не хотите получить силос
Я имела ввиду только резаную бумагу, она и так была в посылке, но только с одной стороны.
 

samirina

Старожил
Регистрация
18.04.2016
Сообщения
524
Репутация
2 222
Адрес
Майкоп
Девушки Ирина все объяснила я добавлю - теперь будет все проще - вы выбираете либо ИП Леденева либо "организатор на форуме" и те кого вы выбрали по способу доставки будут сортировать сами. Так мы избежим множества ошибок. В последнее время чего только не пишут в итоге получатся неправильная сортировка. чтобы этого избежать мы свели выбор к минимуму. так будет проще быстрее и лучше для растений.
и еще раз для особо одаренных)) То, что в новых заказах нужно выбирать ИП Леденева либо "организатор на форуме" я поняла. По старым заказам вопрос: нужно для Людмилы или Ирины отправлять код для ПВЗ?
 

admin

Команда форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
1 353
Репутация
114 754
По старым заказам вопрос: нужно для Людмилы или Ирины отправлять код для ПВЗ?
Нет, у Вас же нет этого кода. А если есть, то Вы выбрали доставку в ПВЗ, тогда да, код нужен
 

tkolokolova

Опытный участник
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
74
Репутация
29
Адрес
Санкт-Петербург
Нет, у Вас же нет этого кода. А если есть, то Вы выбрали доставку в ПВЗ, тогда да, код нужен
Ну, собственно эта тема несколько дней назад началась именно с сообщения, что заказы, которые отправляли нам Ирина и Людмила будут передаваться в ПВЗ.
Со следующей поставки начнем постепенно переводить смежников по отправке почтой на ПВЗ. пожалуйста подготовьтесь к этому.
В этой связи уточните, пожалуйста. Установлены ли на данный момент жесткие временные сроки для того, чтобы смежник забрал растения (речь шла о 4-5 часах)? Или, возможно, как и просила Ирина, эти сроки увеличены? Если же смежник не забирает растения в установленный срок, они будут передаваться в ПВЗ?
 
Сверху