Обсуждение отправок иногородним

сема1

Опытный участник
Регистрация
18.06.2017
Сообщения
67
Реакции
297
Адрес
новосибирск
А потом прийдя в отделение ПР выяснив что присланный трэк не оплачен, ей надо нести обратно коробку? А позже еще поступили заказы надо опять по кругу все тоже самое делать? И всё это умножте на 300-400. И что делать с коробкой у которой трэк неоплачен, вскрывать или так оставить?
Прежде чем Анна понесет нашу посылку на почту, мы посылку регистрируем...оплачиваем... получаем трек код... оплачиваем труд Анны плюс коробка... отправляем трек код Анне и только после этого Анна идет на почту.
Пожалуйста мыслите чуть шире...
 

Мыша

Старожил
Регистрация
22.09.2018
Сообщения
131
Реакции
260
Адрес
Челябинск
Выход всегда есть, и один из них-больше здесь не заказывать, раз так дорого и морочно стало получать
Ну если бы я заранее знала, что Ирина уйдет, хотя у меня заказы с июля прошлого года( и их много(
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
Дорогие наши. Я напишу ОДИН раз и больше эту тему поднимать не дам. Честно, надоело.
1. у нас было огромное количество претензий по почтовым услугам. У НАС, у Пассифлоры. Несмотря на то что мы никогда не занимались и не планируем заниматься почтовыми отправками, мы никогда не копейки не брали не берем и не будем брать за отправки почтовыми службами и мы никогда не диктуем стоимость и качество и набор услуг но! претензии были к нам, так вот мы (что нам кажется вполне закономерным и разумным предложили альтернативный вариант - дешевле и с большим набором услуг).
Мы НИКОГО НИКОГДА не увольняли и не нанимали для отправки почтовыми службами.
Мы никому и никогда из тех, кто отправлял не говорили как за сколько и когда отправлять, единственные требования были и есть - оперативный забор растений. Да это не очень удобно но на "кону" качество растений и претензии которые, повторюсь, направляются нам!
После того как мы предложили другой вариант, а ИП Леденева скоропостижно решила прекратить свою работу, мы максимально оперативно постарались найти другого отправляющего. Нашли. Несмотря на то что был полный завал поставок нашли. И человек ответственно подошел и начал справляться с работой.
А потом начались "однорублевые" отправки и у Анны.
А потом начались оскорбления и для нее, можете поблагодарить уже небезызвестную на форуме заказчицу, и других которые сперва просят объединить заказы а потом когда выяснилось что больше заказов нет переходят на оскорбления и требования "руки в боки" отправьте мне сию минуту и поторопите свою черепашку Анну - на оскорбления которые вы на форуме видели своими глазами.
Именно из за таких "ловкачей" Анна больше НЕ ХОЧЕТ объединять ваши заказы. Потому что получать по голове за свои же добрые дела желающих НЕТ - найдете, кстати, дайте нам знать.
Давить на нас не нужно.
Заказчиков с которыми у нас сложились теплые отношения заберет Анна или Парнишка когда ребята выздоровеют. Для них по прежнему будет доступна и недолгая бесплатная передержка в оранжерее и объединение ПО ВОЗМОЖНОСТИ заказов (а такой возможности сейчас почти что и не было - на Анну свалились еще и заказы организаторов, и мы ей очень благодарны что она справилась с таким объемом. Объемы - колоссальные, 300-400 заказов каждые 2-4 дня!

Вообще удивительно получается - была ИП Леденева было плохо, стал другой человек отправлять - тоже плохо. Быстро отправляют - плохо, медленно опять нехорошо...
Уж у Ани нервы вроде бы железные и то как мы понимаем она уже не горит желанием работать...
 

Мыша

Старожил
Регистрация
22.09.2018
Сообщения
131
Реакции
260
Адрес
Челябинск
Никогда не писала плохо ни про одного отправляющего устраивали все и Ирина и Парнишка, от Анны пока не получала, но отправила быстро, может ребятам без предоплаты не отпраалять, тогда рублевых не будет, нельзя же всех нас за мошенников держать( Анна не расстраивайтесь, пожалуйста. Недовольные всегда есть, в любой работе.
 

marix

Опытный участник
Регистрация
04.05.2020
Сообщения
45
Реакции
181
Адрес
Новосибирск
...и мы ей очень благодарны что она справилась с таким объемом. Объемы - колоссальные, 300-400 заказов каждые 2-4 дня!
Есть ли возможность связаться с Анной другим способом, кроме указанной почты?
Я же не знаю, вдруг мои письма в спам попали... 5 дней тишины. Вижу, что другим (судя по скриншотам) и ответы приходят в эти дни, и отправляют.
Я готова и заплатить, и подождать, но, блин, а вдруг канал связи оборвался, и цветы мои в помойке уже?...
 

The_Beatles

Старожил
Регистрация
19.12.2019
Сообщения
151
Реакции
467
Адрес
Россия
@Passiflora.ru,

Очень жаль, что Вы как организатор закупки, отстраняетесь от организации доставки в регионы и передаете это субподрядчикам, которые сами назначают цену и правила и меняют их как захотят и сами меняются. Но это конечно Ваше право. Мы все равно будем здесь заказывать, потому что по ассортименту и ценам с пассифлорой никто не сравниться. Но я просто на примере себя скажу, за последний год купил у вас орхидеек, на 50 тыс примерно, возможно больше, но это наверно 50-60% от всех моих покупок по орхидеям в этом году. Еще на 40-50 тыс я купил в других местах, исключительно по причине четкой и недорогой доставки, практически по цене только почтовых расходов. Если бы у Вас была организована своя недорогая доставка, эти все мои заказы были бы Ваши. Это на +50 тыс р. заказов в год с одного меня, а сколько таких как я, можно только гадать.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
Есть ли возможность связаться с Анной другим способом, кроме указанной почты?
Я же не знаю, вдруг мои письма в спам попали... 5 дней тишины. Вижу, что другим (судя по скриншотам) и ответы приходят в эти дни, и отправляют.
Я готова и заплатить, и подождать, но, блин, а вдруг канал связи оборвался, и цветы мои в помойке уже?...
только тем способом который она вам предоставила.
@Passiflora.ru,

Очень жаль, что Вы как организатор закупки, отстраняетесь от организации доставки в регионы и передаете это субподрядчикам, которые сами назначают цену и правила и меняют их как захотят и сами меняются. Но это конечно Ваше право. Мы все равно будем здесь заказывать, потому что по ассортименту и ценам с пассифлорой никто не сравниться. Но я просто на примере себя скажу, за последний год купил у вас орхидеек, на 50 тыс примерно, возможно больше, но это наверно 50-60% от всех моих покупок по орхидеям в этом году. Еще на 40-50 тыс я купил в других местах, исключительно по причине четкой и недорогой доставки, практически по цене только почтовых расходов. Если бы у Вас была организована своя недорогая доставка, эти все мои заказы были бы Ваши. Это на +50 тыс р. заказов в год с одного меня, а сколько таких как я, можно только гадать.
Да, мы это прекрасно понимаем но это наш выбор. Отправки почтой от пассифлоры не будет. :)
 

ElenaOsi

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
257
Реакции
545
Адрес
Чита
Есть ли возможность связаться с Анной другим способом, кроме указанной почты?
Я же не знаю, вдруг мои письма в спам попали... 5 дней тишины. Вижу, что другим (судя по скриншотам) и ответы приходят в эти дни, и отправляют.
Я готова и заплатить, и подождать, но, блин, а вдруг канал связи оборвался, и цветы мои в помойке уже?...
Нет, у меня тоже несколько дней тишина была, а сегодня уже 7 заказов оформила, подождите, как очередь дойдет она напишет.
 

The_Beatles

Старожил
Регистрация
19.12.2019
Сообщения
151
Реакции
467
Адрес
Россия
Да, мы это прекрасно понимаем но это наш выбор. Отправки почтой от пассифлоры не будет. :)

Осмелюсь предложить пассифлоре самой четко прописать тарифы на пересылку и под эти тарифы уже искать отправляющих. Пусть их будет хоть пять человек, они сами по себе, но они должны работать с едиными тарифами, которые назначает пассифлора.

Делая заказ, я уже буду знать во что мне обойдется пересылка, даже если отправляющие сменяться. :)
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@The_Beatles, По информации с сайта Пассифлора выдаёт заказы в Москве и никуда не пересылает, это чётко прописано в правовых документах находящихся на каждой странице сайта https://passiflora.ru и в каждой карточке товара. Поэтому и нет никаких расценок у Пассифлоры на услуги которые она не оказывает. Такие расценки должен публиковать тот, кто оказывает соответствующие услуги.
Более того в каждом заказе имеется предупреждение, что транспортировка скоропорта без соблюдения специальных условий приводит к гибели товара.
Всё подробно описано на сайте Пассифлоры https://passiflora.ru/articles.php/tPath/110
 

The_Beatles

Старожил
Регистрация
19.12.2019
Сообщения
151
Реакции
467
Адрес
Россия
@admin, Я хочу оформляя у Вас заказ, имея хоть какое то представление, во что мне обойдется пересылка, когда мой заказ придет, через месяц или полгода. Сейчас доставка допустим двести рублей, но через полгода смениться отправляющий и это мне может стоить и тысячу и вообще, отправляющий каждому может назначать свою цену пересылки на свое усмотрение, правильно? Пассифлора в этом никак не участвует. Она передает заказ отправляющему, а дальше отправляющий может диктовать заказчику свои условия, на свое усмотрение, абсолютно без контроля. Либо плати, либо растение будет уничтожено, правильно?
 

The_Beatles

Старожил
Регистрация
19.12.2019
Сообщения
151
Реакции
467
Адрес
Россия
@Passiflora.ru,
Если с юридической стороны, то пусть эти тарифы звучат как рекомендованные. Пассифлора ни как не участвует во взаимоотношениях отправляющий-заказчик. Просто это список тарифов и правил по которым пассифлора рекомендует работать отправляющим, чтобы им самим было удобнее, очередной отправляющий закрепляет этот список в заглавном сообщении, а мы все понимаем, что отправляющий работает по этим единым рекомендуемым тарифам и правилам. :)

Так было бы удобнее всем наверно.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
Мы тоже не знаем, во сколько она обойдется. :)мы не занимаемся пересылкой растений. ??
 

The_Beatles

Старожил
Регистрация
19.12.2019
Сообщения
151
Реакции
467
Адрес
Россия
Мы тоже не знаем, во сколько она обойдется. :)мы не занимаемся пересылкой растений. ??
Если с юридической стороны, то пусть эти тарифы звучат как рекомендованные. Пассифлора ни как не участвует во взаимоотношениях отправляющий-заказчик. Просто это список тарифов и правил по которым пассифлора рекомендует работать отправляющим, чтобы им самим было удобнее, очередной отправляющий закрепляет этот список в заглавном сообщении, а мы все понимаем, что отправляющий работает по этим единым рекомендуемым тарифам и правилам. :)

Так было бы удобнее всем наверно.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
Ну скажите вот как и по какому праву мы можем рекомендовать кому то сколько ему просить за свою работу? :(
Анна написала свои расценки в первом посте, организаторы на форуме тоже. Насколько можно понять фласки как хрупкий товар требовали отдельной упаковки возможно цена была выше из за этого - спросите лучше у Анны
Мы можем лишь безвозмездно предоставлять площадку (форум) для тех кто хочет заниматься такими услугами но регулировать цены у нас нет права,м ы лишь можем просить не задирать их и в случае слишком высокой цены "кинуть клич" для других желающих отправлять.
 

The_Beatles

Старожил
Регистрация
19.12.2019
Сообщения
151
Реакции
467
Адрес
Россия
@Passiflora.ru,
Я за то чтобы иногородним заказчикам было чуточку удобнее. :)

Вот например, находиться новый отправляющий, он пока ничего толком не знает, а тут ему на выбор, хочет сам придумывает с нуля методом проб и ошибок свои правила работы и свои тарифы, а хочет работает по уже прописанным рекомендуемым тарифам и правилам, для его же удобства. Никто его не заставляет, у него просто есть выбор, есть готовый алгоритм работы на блюдечке. Никто не навязывает отправляющему правила и тарифы, это его выбор.

А у меня тоже будет выбор, как у заказчика, выбрать отправляющего который сам назначает правила и тарифы по своему настроению, или того, кто берет как основу для своей работы те рекомендуемые правила и тарифы, которые четко прописаны. Которые действительны с момента когда я принял решение оформить заказ до момента отправки посылки.

Ну согласитесь, так было бы удобнее и это улучшило бы сервис.
 
Последнее редактирование:

tana2

Заблокирован
Регистрация
21.06.2017
Сообщения
1 373
Реакции
3
Адрес
Самара
@Passiflora.ru,
Я за то чтобы иногородним заказчикам было чуточку удобнее. :)
Никто здесь об удобствах заказчиков не беспокоится, надо уже это понять. Можете переделать заказы на самовывоз, и договориться со знакомыми-москвичами, чтобы забирали Вам из ПВЗ, и отправляли бесплатно.
 

Мыша

Старожил
Регистрация
22.09.2018
Сообщения
131
Реакции
260
Адрес
Челябинск
Никто здесь об удобствах заказчиков не беспокоится, надо уже это понять. Можете переделать заказы на самовывоз, и договориться со знакомыми-москвичами, чтобы забирали Вам из ПВЗ, и отправляли бесплатно.
наивный, человек, он просто еще на что то надеется, и не понимает- заказы есть, а заказчиков нет, соответственно, если нет заказчиков то интересов их тоже быть не может, все логично
 
Сверху