Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Вы напишите через сайт я не могу сперва разыскать кто вы в каталоге потом что у вас случилось а потом искать где на форуме был вопрос
 

Цвяточек

Старожил
Регистрация
07.03.2018
Сообщения
980
Реакции
9 068
Адрес
Севастополь
Большое спасибо администрации за подарок (участие в конкурсе). Анастасия сообщила, что растение уже у нее на передержке!
 

Kattaneo

Старожил
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
455
Реакции
1 240
Адрес
Красногорск
Вы напишите через сайт я не могу сперва разыскать кто вы в каталоге потом что у вас случилось а потом искать где на форуме был вопрос
Спасибо! Написала запрос через форму.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
"Обычный розовый цветочек" он же т.н. хамелеон и впрямь со временем весь стал розовым, розовые цветочки стали ещё светлее, но цветонос опять продолжил расти, дал новые, опять рыжие цветы. Уж не знаю освещение или что так влияет.
И я в него просто влюблена. Вот тот случай когда простенький но хорош. Надо подождать пока будет 3-4 цветоноса

У меня амабилис есть. У него сепалии и петалиями Уже, чем у этого гибрида
Я уже писала что амабились большая редкость стал, берегите его.
 

Yana77

Старожил
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
168
Реакции
1 187
Адрес
Москва
Вверху ссылка. Пока по отзывам у 3-4 человек. Это даже не 10% Когда соберём больше отзывов напишу.
Если написать сейчас, то будет видимость что из всей партии 3 штуки процвело не так. Просит заменить три значит остальных оставить ни с чем
Извините, отзывы какие будут учитываться ? Которые здесь в теме или всем у кого пересорт нужно писать по форме обратной связи?
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 201
Реакции
8 592
Адрес
Москва, Коньково
@Yana77, отправлять сообщение по форме на счет пересорта обязательно. А может вас все устраивает, зачем тогда поставщику писать?
 

Yana77

Старожил
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
168
Реакции
1 187
Адрес
Москва
@Galina, пересорт не только у меня,уже 6 человек показали одинаковое цветение Xiao Bai Ge,который процвел не так как заявлено,это было спецпредложение. И судя по отзывам в этой теме все девочки расстроены. Поэтому я и уточняю нужно ли всем писать по форме или будет достаточно отзывов по этому спецпредложению в этой теме.
Passiflora ответила "Когда соберём больше отзывов напишу"(с). Вот я и пытаюсь понять какие именно отзывы будут учтены.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Yana77, Давайте попробую объяснить по аналогии. Вот вы идёте в госорган и заполняете документы или стоите у входа в этот госорган с плакатом. В каком случае Вы получите ответ с решением? И в каком случае Вас можно будет индитифицировать?

И пожалуйста еще раз перечитайте это, ведь повторение мать учения 🙂
https://passiflora.club/threads/27480/
 
  • Нравится
Реакции: EkaM

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Поэтому я и уточняю нужно ли всем писать по форме или будет достаточно отзывов по этому спецпредложению в этой теме.
Даже само предположение неверно - мне как проверить, как собрать данные и главное потом как выдавать если будут замены?!
Вот вы знаете кто под ником Mass99?? Это Москва или нет? Заказчик или нет? Было у него это растение в заказе или нет.
Пока НИКТО по регламенту на почту не прислал ничего а значит не о чем мне говорить с поставщиком. Что я ему скажу У нас тут на форуме люди пишут? :)
 

Yana77

Старожил
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
168
Реакции
1 187
Адрес
Москва
Написала по форме обратной связи,что растение зацвело не по сорту,получила ответ (не знаю кто отвечал)
"Пожалуйста следуйите регламенту.
Мы не можем предьявить подобную претезнию продавцу." (с)
Занавес...
Для чего нужно было писать по форме,если можно было бы здесь ответить,что никто разбираться в данной ситуации не будет.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Я и отвечала.
Как нужно писать для того, чтобы мы могли предъявить претензию поставщику и получить замены.

1. Направить запрос ТОЛЬКО через бланк обратной связи с описанием проблемы. обязательно указать дату, номер заказа и дату получения (это самое важное)
2.После получения от нас ответа в ответном письме приложить фотографии растения при получении и цветения. Если растение по вашему мнениею погибло - фото пришедшего растения в оригинальной упаковке продавца без каких либо манипуляций над растением.
3. Приложить фотографию оригинальной бирки и упаковки поставщика.

Без соблюдения этих трех условий претензия не может быть отправлена поставщику/продавцу. Пожалуйста, фотографируйте ценные растения при получении чтобы в случае каких либо проблем мы могли направить претензию поставщику.


В любом случае если у Вас есть сомнения в сортности - направьте нам письмо, без письма мы даже не узнаем что что-то пошло не так. :) И тем более не сможем написать претензию поставщику/продавцу!


Если вы каждое свое действие будете транслировать на форуме я не буду работать с вашей проблемой вообще. :mad: У меня к сожалению нет времени и помощников скакать туда сюда и дублировать ответ и там и там.
Вам написали "следуйте регламенту"
Вы пошли на форум жаловаться .
Ну это Ваш выбор конечно.

И не нужно тут продолжать дискуссию, я тут больше вообще отвечать не буду по этой теме.
 

Yana77

Старожил
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
168
Реакции
1 187
Адрес
Москва
@Passiflora, я написала как указано в регламенте.Дату заказа,номер,дату получения и проблему.Ждала ответного письма,чтобы отправить фото.Не понятно,что я сделала не так.
Конечно можете не отвечать по этой теме,благодарю Вас за потраченное на меня время.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 201
Реакции
8 592
Адрес
Москва, Коньково
@Passiflora, я написала как указано в регламенте.Дату заказа,номер,дату получения и проблему.Ждала ответного письма,чтобы отправить фото.Не понятно,что я сделала не так.
Конечно можете не отвечать по этой теме,благодарю Вас за потраченное на меня время.
Далее, получив письмо, отправить фото цветения, фото при получении с биркой.. .
 

Leksevna

Старожил
Регистрация
15.10.2018
Сообщения
337
Реакции
1 756
Адрес
Москва
А если не было бирки? И это часто бывает
Тут присоединюсь. Видео распаковки снимать? Бессмысленно, получается. Ведь можно получить ответ, что "Бирка была одна на партию".
 

MarichaVvv

Старожил
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
633
Реакции
3 020
Вот,вот. Бирки зачастую отсутствуют. Вы говорили что возможно их печатать, так будьте любезны. А мы( думаю многие меня поддержат) готовы за это даже доплачивать. Позицианируете себя как клуб серьёзно увлекающихся орхидеями, так всё и должно быть по серьёзному. Вот например очень было обидно не получить бирку к Шверторовской ТинеАнаконде, полученной в ноябре 19-го. Хотя бирки свободные были и вы даже предлагали одной форумчанке написать запрос, и вы обещали ей прислать бирку, я тоже писала... но ни ответа ни бирки.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Вот,вот. Бирки зачастую отсутствуют. Вы говорили что возможно их печатать, так будьте любезны. А мы( думаю многие меня поддержат) готовы за это даже доплачивать. Позицианируете себя как клуб серьёзно увлекающихся орхидеями, так всё и должно быть по серьёзному. Вот например очень было обидно не получить бирку к Шверторовской ТинеАнаконде, полученной в ноябре 19-го. Хотя бирки свободные были и вы даже предлагали одной форумчанке написать запрос, и вы обещали ей прислать бирку, я тоже писала... но ни ответа ни бирки.
Посмотрите на ютюбе как разбиралась эта поставка, там бирки были отдельной пачкой и их не хватило. Поэтому если не было бирки, то фото накладной достаточно я думаю.
 

OlgaV

Старожил
Регистрация
21.10.2018
Сообщения
557
Реакции
330
Адрес
Москва, Щербинка
@admin, проверьте, что с отзывами в карточках растений, по мему как-то криво выгрузились, одно и тоже у всех, смотрела по разным поставщикам.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Вы говорили что возможно их печатать, так будьте любезны
Нет такого мы никогда не говорили. :) Пожалуйста внимательнее! :) И если мы предложили печатать наклейки аналогичные тем, что мы печатаем для растений из оранжереи, для Мики это не значит что мы "будьте любезны" печатать их для всех закупок, это времяемко и возможны ошибки на объеме.
А мы( думаю многие меня поддержат) готовы за это даже доплачивать
За что? :)
Наверное я очень плохо написала - ыло в теме Мики и в контексте того что у мики нет бирок и нет названий (!).а есть коды и мы предложили их печатать на этикетках названия растений. . Ничего другого не было предложено. Ну или не нами.
Позицианируете себя как клуб серьёзно увлекающихся орхидеями, так всё и должно быть по серьёзному.
Вы в один ряд зачем-то поставили наличие бирки и коллекционирования, это никак не взаимосвязано. Если конечно вы не собираете просто бирки.

Да и вообще ценность бирок сильно преувеличена и только у нас, в России при этом совершенно абсурдно. Нигде в мире, никто из коллекционеров такого значения бирке не придает, у нас вдруг бирка стала священной коровой. Посмотрите ролики - Миту вообще пишет коды на листьях, Питер, пожалуй единственный кто подписывает но подписывает он их часто " в моменте" обычно стоит бирка на стол с растениями, при отправке он уже их подписывает, Яфон - тоже посмотрите видео - стоит столбик на нем название того что на столе до отметки обычно это разграничитель за которым идет следующий колышек со следующим сортом). Култана - без этикеток, Пачара берет оплату за этикетки, Мики - коды. Пом вот не вспомню все растения у нее подписаны или тоже обозначен сорт, Швертер - точно также подписан стол с одним сортом.

Ценность - в наличии названия у сорта. Что С биркой от швертера что БЕЗ бирки от швертера P. Joy Spring Tina Anaconda остается P. Joy Spring Tina Anaconda

Бирки к сожалению имеют свойства выпдать, при поливе, при перепаковке и теряться. Поэтому (кстати) мы свои в оранжерее и стали обклеивать наклейками. Вот без названия ОРХИДЕЯ - без названия ( а не без бирки) действителоьно теряет ценность поэтому да - растение нужно подписывать сразу тем или иным способом (хоть по листу как вам удобрнее) - мы уже расплатились за легкомыслие кучей безымянных растений мы даже сами не можем понять по какой цене они были, теперь клеим на них названия - а отсутствие бирки ни. на что не влияет если конечно вы не коллекционер бирок.

Вот например очень было обидно не получить бирку к Шверторовской ТинеАнаконде
Кусочек пластика который мог вывалиться и у нас и у вас - почему вы так расстроились? Она не перестала быть от этого Швертеровской анакондой.

Хотя бирки свободные были
Ну вы забыли немного - я тоже детали не вспомню, 1 или 2 были выпавших уже после прихода поставки обнаружили "лишние" и я обещала их найти. Если не выслала "той форумчанке" то не нашла, а если нашла то выслала.

Вот именно что мы серьезно коллекционируем растения и уж точно не будем расстраиваться от отсутствия или наличия куска пластика. :)
А в контексте беседы - для претензии продавцу нужно фото растения как оно пришло, с биркой если она была или без нее если ее не было. Суть в том чтобы продавец не мог сказать "это другое растение, ваш заказчик сам перепутал" - чтобы даже сомнений таких не было лучше показать все "было стало". Но даже если нет фото при получении а явление носит массовый характер достаточно фото цветения с биркой (или без) но в той "таре" в которой растение пришло.
 
Последнее редактирование:
Сверху