Разговорчики Болталка (Chit-chat)

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
Спасибо за ответ. Письма не было о доставленном заказе. Просто это растение активно предлагалось из наличия. В брифе этот спец отмечен пришедшим. Буду надеяться, что еще придет ко мне смс с кодом, и я получу своего малыша.
то, что из наличия - тоже купленные растения. Растения выдаются по принципу: кто первый заказал-оплатил, тот и получил первым. Соответственно, те, что были в наличии, выкуплены были раньше, чем вы оплатили свой заказ
 

Дарес

Старожил
Регистрация
04.06.2020
Сообщения
109
Реакции
1 384
Адрес
Москва
то, что из наличия - тоже купленные растения. Растения выдаются по принципу: кто первый заказал-оплатил, тот и получил первым. Соответственно, те, что были в наличии, выкуплены были раньше, чем вы оплатили свой заказ
Да я готова ждать досыла. Почему спросила: у меня уже был случай, что увидела удаленное из заказа растение почти через 2 месяца. В заказе были еще растения, а возврата на баланс не было. Когда обнаружила ошибку, написала по форме, но выяснилось, что два месяца - большой срок, уже никто не будет искать "концы". Собственно, по этой причине и отслеживаю тот спец, что в брифе пришел, а я растение пока не увидела
 

Цвяточек

Старожил
Регистрация
07.03.2018
Сообщения
980
Реакции
9 068
Адрес
Севастополь
Да я готова ждать досыла. Почему спросила: у меня уже был случай, что увидела удаленное из заказа растение почти через 2 месяца. В заказе были еще растения, а возврата на баланс не было. Когда обнаружила ошибку, написала по форме, но выяснилось, что два месяца - большой срок, уже никто не будет искать "концы". Собственно, по этой причине и отслеживаю тот спец, что в брифе пришел, а я растение пока не увидела
в каком брифе Вы отслеживаете свои заказы, если в "кратком брифе коллективных заказов" последняя запись от февраля с.г.? подскажите, пожалуйста
 
  • Нравится
Реакции: EkaM

Дарес

Старожил
Регистрация
04.06.2020
Сообщения
109
Реакции
1 384
Адрес
Москва
в каком брифе Вы отслеживаете свои заказы, если в "кратком брифе коллективных заказов" последняя запись от февраля с.г.? подскажите, пожалуйста
Нет, там просто "сбит" календарь. Я регулярно туда заглядываю. Последний пост был прошлый четверг-18 августа
 

Дарес

Старожил
Регистрация
04.06.2020
Сообщения
109
Реакции
1 384
Адрес
Москва

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 968
Реакции
16 191
Адрес
Москва
С днём рождения Пассифлора!
Желаю невероятных возможностей в наше нелёгкое время!Удачи!Процветания!😁🎂🎉
 

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 968
Реакции
16 191
Адрес
Москва
FB071E53-1553-4FAD-AB56-F2E541B6669E.jpeg
 

Вертиолка

Редкий гость
Регистрация
05.09.2022
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Аксай
Всем привет. Скажите, здесь администрация вообще выходит на связь? Сроки каки то соблюдаются? Я просто уже не знаю, куда им писать, сообщения в пустоту. Календарь событий он реальный или придуманный? Про эти сроки кто то помнит из администрации?
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
Всем привет. Скажите, здесь администрация вообще выходит на связь? Сроки каки то соблюдаются? Я просто уже не знаю, куда им писать, сообщения в пустоту. Календарь событий он реальный или придуманный? Про эти сроки кто то помнит из администрации?
вы вообще о чём? в смысле из-за чего шум?
 

Вертиолка

Редкий гость
Регистрация
05.09.2022
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Аксай
вы вообще о чём? в смысле из-за чего шум?
Я прошу прошения, просто нашла тему живую в надежде, что мне ответят. Обратная связь от администрации не отвечает. Куда еще писать, непонятно. Подскажите, плиз 🙏
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
Я прошу прошения, просто нашла тему живую в надежде, что мне ответят. Обратная связь от администрации не отвечает. Куда еще писать, непонятно. Подскажите, плиз 🙏
пишите в болталку
это личная тема форумчанки
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Сроки каки то соблюдаются?
Вы сделали заказ неделю назад и тишина(судя по дате регистрации)? Пожалуйста следите за процентом набора закупки и за объявлениями. Добро пожаловать в "колхоз"...

В календаре планируемая дата закрытия закупки. Естественно, что она выдуманная т.к. нет возможности предугадать когда наберётся минималка. Если до этой даты не наберается минималка для закупки, то набор продлевается.
 
Последнее редактирование:

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
Я прошу прошения, просто нашла тему живую в надежде, что мне ответят. Обратная связь от администрации не отвечает. Куда еще писать, непонятно. Подскажите, плиз 🙏
вы делали заказ "из наличия", что так быстро хотите получить растение? Ответы на обратную связь (прописано в Правилах) составляет 30 дней, хотя на "срочные" реагируют (не всегда необходимо отвечать) быстро. Есть так же группа вопросов, ответы на которые платные - ответа не будет до снесения на баланс необходимой суммы.
 

Вертиолка

Редкий гость
Регистрация
05.09.2022
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Аксай
Вы сделали заказ неделю назад и тишина(судя по дате регистрации)? Пожалуйста следите за процентом набора закупки и за объявлениями. Добро пожаловать в "колхоз"...

В календаре планируемая дата закрытия закупки. Естественно, что она выдуманная т.к. нет возможности предугадать когда наберётся минималка. Если до этой даты не наберается минималка для закупки, то набор продлевается.
Доброе утро. Спасибо за ответ.
1. за % набора и за новостями я слежу безусловно и когда я делала заказ, % уже был близок к минималке, а на «выдуманную» дату закрытия уже был набран. Именно поэтому я и сделала заказ.
2. Я не экстрасенс и если я вижу дату закрытмя, то я вижу дату закрытия и не понимаю, почему я должна предполагать иное.
3. Если даже «выдуманная» дата закрытия прошла, % заказов больше 50, а администрация не считает нужным объяснить ситуацию, причем ни мне лично, а всем 56% заказчиков,то это как минимум непорядочно с ее стороны. А вообще подобная ситуация, это введение в заблуждение меня как заказчика.
4. Про «колхоз», простите, не привыкла слышать подобную лексику от представителей тех, кому я отправляю свои деньги.
5. Я новичок на вашем ресурсе, но не новичок по жизни, поэтому мое отношение к чему либо складывается из общепринятых норм поведения и общения.
Еще раз благодарю за ответ. Если бы я знала про выдуманные сроки , я не делала бы заказ.
 

Вертиолка

Редкий гость
Регистрация
05.09.2022
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Аксай
вы делали заказ "из наличия", что так быстро хотите получить растение? Ответы на обратную связь (прописано в Правилах) составляет 30 дней, хотя на "срочные" реагируют (не всегда необходимо отвечать) быстро. Есть так же группа вопросов, ответы на которые платные - ответа не будет до снесения на баланс необходимой суммы.
Я делала заказ, просмотрев сроки и прочитав правила. И пишу про сроки и ответственность, а не про получение заказа.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
Доброе утро. Спасибо за ответ.
1. за % набора и за новостями я слежу безусловно и когда я делала заказ, % уже был близок к минималке, а на «выдуманную» дату закрытия уже был набран. Именно поэтому я и сделала заказ.
2. Я не экстрасенс и если я вижу дату закрытмя, то я вижу дату закрытия и не понимаю, почему я должна предполагать иное.
3. Если даже «выдуманная» дата закрытия прошла, % заказов больше 50, а администрация не считает нужным объяснить ситуацию, причем ни мне лично, а всем 56% заказчиков,то это как минимум непорядочно с ее стороны. А вообще подобная ситуация, это введение в заблуждение меня как заказчика.
4. Про «колхоз», простите, не привыкла слышать подобную лексику от представителей тех, кому я отправляю свои деньги.
5. Я новичок на вашем ресурсе, но не новичок по жизни, поэтому мое отношение к чему либо складывается из общепринятых норм поведения и общения.
Еще раз благодарю за ответ. Если бы я знала про выдуманные сроки , я не делала бы заказ.
1. Минималка на то и минималка, чтобы закрывать по этому проценту на усмотрение Администрации. Если бы количество заказов данного поставщика в том, количестве, которое отображает сейчас как 56%, было сильно достаточным, то на это количество заказов Администрация выставила бы показатель 100%, не находите это логичным? Это первая часть ответа на этот пункт. Вторая звучит так: логистика подорожала во всём мире ещё в 2020 году, и дорожает до сих пор. Об этом везде писалось неоднократно. И на входной было, и здесь по всем темам отвечала Администрация. Таким образом логично предположить, что 56% из 100% недостаточно для снижения стоимости логистики на 1 растение в заказе. До пандемии по многим поставщикам вполне себе хватало 30% набора. Но не последнее время. Для этого ответ Администрации не нужен. Достаточно просто посмотреть новости не по телевизору и сложить 2+2.
2. Почему вы должны предполагать иное? Наверно, потому что Пассифлора не продавец, а посредник для сбора КОЛЛЕКТИВНЫХ заказов. И когда этот самый коллектив полностью соберётся, Пассифлоре не известно. Даты ставятся на основании примерного анализа прошлых закупок данного поставщика. Но в последнее время реал часто и сильно отличается от прошлых лет. Достаточно зайти в магазин и сравнить цены с ценами ещё этой зимой, чтобы стало понятно, что заказы на такие удовольствия, как орхидеи, у довольно большого количества "здешних" снизились.
3. Те самые 56% уже давно в курсе дат и процентов. Так что они не дёргают и не дёргаются.
4. Форум - отдельная структура от ресурса Пассифлора. Администрация разная. Так что вы не отправляли денег местному Админу.
5. Если вы не новичок по жизни, как утверждаете, если вы принимали участие в коллективных заказах, то понимали бы и про даты, и про проценты. По крайней мере я лично на других ресурсах по покупкам совсем не цветов сталкиваюсь с точно такими же ситуациями с датами и процентами.
 
Сверху