Всё про каталог на сайте passiflora.ru

TANO23

Старожил
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
457
Реакции
1 639
@TANO23, убрать фильтры и сортировки из за этого? Растения в заказе ведь уже не привязаны ни к чему кроме самого заказа, приходится нагружать бд поиском похожих чтобы составить сопоставления и выдать этот выпадающий список. Поэтому и не все получается сопоставить.
Там где такое происходит как правило стоит прочерк после номера заказа в списке заказов.
Странно что сортировка по растениям а не по поставщикам, ведь в фильтре мы указываем не название растения
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@TANO23, может я неправильно объяснил. Технически не было возможности привязать поставщика в заказе к базе, так как все заказы это(грубо) отдельный файл в котором хранятся названия растений, фамилия имя, адрес, сумма заказа, номер заказа, номер пользователя и номер продавца. Чтобы сгенерировать выпадающий список категорий, а не продавцов надо было нам в программе сделать поиск, который найдет подходящую категорию по названию или артикулу у продавца с определенным номером. Если растение удалено из базы или отключено, то такой поиск возвращает пустой результат.
Только заказчикам этим засорять голову не нужно, как мне кажется.

Поэтому примите пожалуйста ответ следующего содержания в соответствии с ПС(8.2.1. ):
Это техническая погрешность, исправить её не получится написанием программ или исправлением кода. Если Вас не устраивает работа фильтра, то Вы можете прекратить его использование.
Отключать фильтр по категориям растений мы не будем, он предоставляется как есть(Глава 6 ПС)

Прошу прощения, что пришлось прибегнуть к т.н. радикальным мерам, но тут только два варианта - либо убираем фильтр по категориям, либо оставляем. Так же не понимаю почему предыдущие три или четыре года эта погрешность никого не смущала.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Добавлю
Зайдите в свой заказ и щелкните на растение, если меню категорий слева сразу определит категорию и подстроится, то и в фильтре эта категория отображается.
Если в заказе несколько растений, то триггер срабатывает по одному случайному наименованию в заказе, остальные пропускаются чтобы не возникло циклической ошибки. Можно сделать перебор растений до первого совпадения, но если вдруг будет пустой результат то это приведет к циклической ошибке с зависанием ЛК

Там где такое происходит как правило стоит прочерк после номера заказа в списке заказов.

Вот был пример выше
Посмотреть вложение 252367
После номера заказа стоит прочерк, потому что не удалось определить категорию к которой принадлежало растение в момент заказа, однако продавец записан правильно
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
У меня из двух растений bbborchids доставлено одно заказ теперь числится доставлен и в фильтрах не отображается, странная оптимизация.
А что его удалили при сверке и сделали возврат скорее всего вы упустили? :) Частое "решение". Вы хоть мирно, а иногда и начинают рубаху рвать пока носом не тыкнешь в историю баланса :ROFLMAO:
Напишите на общие проверю. Только обещайте что в случае ошибки публично извинитесь. Потому как ругаются все публично а извиняются обычно (Если и изивиняются) в привате.
 

TANO23

Старожил
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
457
Реакции
1 639
Номер заказа напишите здесь на форуме пожалуйста, я уверен что Вы ошибаетесь
177829 Clowesia Grace Dunn Chadd Fotd x Cat. cirrhaeoides не доставлен, на обратную писала ответа не дождалась. Возврата не было.
 

TANO23

Старожил
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
457
Реакции
1 639
@admin @Passiflora публично извиняюсь, действительно был возврат. Заказ доставлен 23.05 а возврат 14.07
Считаю что не зря написала, будет и мне и другим наука.
 

TANO23

Старожил
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
457
Реакции
1 639
Все знали что если нажать в заказе на финансы, то видно возвраты? Я сначала по всей истории баланса поискала, а потом эту возможность обнаружила:

Снимок.JPG

Снимок2.JPG
 

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 968
Реакции
16 191
Адрес
Москва
Все знали что если нажать в заказе на финансы, то видно возвраты? Я сначала по всей истории баланса поискала, а потом эту возможность обнаружила:

Посмотреть вложение 252488

Посмотреть вложение 252489
О как!)Спасибо,что подняли вопрос)Я незнала😁
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43

TANO23

Старожил
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
457
Реакции
1 639
Ну вы даете, вот же анонс

@julesja, Вы там даже лайком отметились
В примере картинка без возврата, поэтому пропустили подумали что то же что и так в заказе видно только без изменения статусов, только выжимка по оплате
 

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 968
Реакции
16 191
Адрес
Москва
В примере картинка без возврата, поэтому пропустили подумали что то же что и так в заказе видно только без изменения статусов, только выжимка по оплате
Точно😁
 

Катерина1988

Старожил
Регистрация
24.04.2018
Сообщения
398
Реакции
1 756
Адрес
Москва
Подскажите, а для спецов есть перевод статуса обратно на "в работе" с "доставлен" в случае недопоставки? Иначе по фильтру оно не отслеживаемо(
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Цена криво скидка не криво :)
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 506
Адрес
Москва
Сейчас перешла по ссылке на главной в Календарь событий - вот скрин, как уменя он выглядит.
 

Вложения

  • Screenshot_20210808-073101_Firefox.jpg
    Screenshot_20210808-073101_Firefox.jpg
    93.3 KB · Просмотры: 94

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
1628397180125.png

Проверила в двух броузерах. В одном как невошедшая. Не знаю в чем проблема у Вас :( А какой броузер?
 

TANO23

Старожил
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
457
Реакции
1 639
Посмотреть вложение 252579

Проверила в двух броузерах. В одном как невошедшая. Не знаю в чем проблема у Вас :( А какой броузер?
У меня в Chrome и Vivaldi такая же картина как у @lin265. Мало того не работал никогда, всегда перехожу по ссылке проверяю, но нет ни разу ничего не увидела.
Проверяла и с телефона, и с компьютера.
 

Katpkat

Старожил
Регистрация
04.09.2018
Сообщения
242
Реакции
1 137
Адрес
Подольск
Chrome на телефоне и на компьютерах +firefox все показывает. Может какие блокировки рекламы стоят?
 
Сверху