Всё про каталог на сайте passiflora.ru

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
Как интересно. Вошла анонимно (в хроме в режиме инкогнито) действительно не видно... А попробуйте зайти в каталог?
1628405669323.png
 

Katpkat

Старожил
Регистрация
04.09.2018
Сообщения
242
Реакции
1 137
Адрес
Подольск
Вот аккаунты на яндексе у меня на всех устройствах "войдены". А в каталог нет. Там же даже кнопочка есть "добавить в свой календарь"
 

kozochka

Старожил
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
2 481
Реакции
6 281
Адрес
Альцай/Alzey
У меня все видно, Firefox Windows, блокировщик рекламы включен, яндекс аккаунт не активен...
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Встречайте новый функционал!
Называется - Моя база растений. Доступен по ссылке https://passiflora.ru/account_history_products.php или доступен из личного кабинета
Пока предоставляется как есть, будет развиваться, планируем как минимум добавить возможность писать заметки и скрывать неактуальные позиции.
Пожелания приветствуются!

ВНИМАНИЕ! Эти дополнения никак не влияют и не будут влиять на ваши заказы и их содержимое, это просто дополнительный вывод имеющийся информации!

з.ы. об ошибках просьба сообщать в эту тему
 
Последнее редактирование:

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 506
Адрес
Москва
@admin, вот спасибо так спасибо!)) Я сижу в шоке от колличества заказанных на Пассифлоре растений)). Раньше то по колличеству заказов ориентииовалась, а то, что в некоторых и по 5, и по 10 растений - как то даже не задумывалась. Сейчас глянула и у меня шок - 723 растения! Мама дорогая, когда я столько успела нахватать, а главное, ведь осталось очень мало не полученных - когда я успела все это повыращивать и кучу куда то деть....
 

Omega

Старожил
Регистрация
22.02.2017
Сообщения
228
Реакции
437
Адрес
Москва
У меня поменьше конечно, чем у @lin265, но все равно много. Радует, что всех помню, судьбу каждого. Радует также, что по началу был большой процент потерь, а сейчас меньше. Рекомендую всем посмотреть. С фото. Это правда очень интересно.
 

Ксения***

Старожил
Регистрация
28.02.2011
Сообщения
1 094
Реакции
3 308
Адрес
Алтайский край
Здравствуйте! Не нашла подходящей темы, спрошу здесь... Как войти в свой лк, если номер телефона, к которому он привязан мне больше не принадлежит? По е-мейл нельзя войти😑. Через общую форму задать вопрос не получается, так как нужно вводить электронный адрес, вводишь его - "пользователь с таким е-мейл существует" и опять предлагается войти по номеру телефона! Замкнутый круг. Скоро придут заказы, за которые с большой вероятностью нужно будет доплатить, хотелось бы разобраться с этим поскорее. Спасибо!
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
Действительно, количество впечатляет, не ожидала такого. У меня больше 500. Сейчас посмотрела самые первые растения на ресурсе и тоже помню всех и их судьбу, неожиданно 😳🤪
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
Только цены в этой базе некорректные, не соответствуют ни тем ценам за которые приобретались растения, ни сегодняшним.
 

AnnaVita

Старожил
Регистрация
10.05.2020
Сообщения
304
Реакции
1 814
Адрес
Москва
Вот это супер! Очень удобно. Спасибо!
 

Кирюля

Старожил
Регистрация
29.05.2020
Сообщения
202
Реакции
1 103
Адрес
Казань
Встречайте новый функционал!
Называется - Моя база растений. Доступен по ссылке https://passiflora.ru/account_history_products.php или доступен из личного кабинета
Пока предоставляется как есть, будет развиваться, планируем как минимум добавить возможность писать заметки и скрывать неактуальные позиции.
Пожелания приветствуются!

ВНИМАНИЕ! Эти дополнения никак не влияют и не будут влиять на ваши заказы и их содержимое, это просто дополнительный вывод имеющийся информации!

з.ы. об ошибках просьба сообщать в эту тему
Прошу пояснить по отключенным позициям: заказывала в Швертер катлею, её не подтвердили, деньги вернули на баланс. Теперь смотрю заказ в Майншоу тоже стоит отключенный, но по этой закупке сверки насколько поняла ещё не было и возврата тоже нет. Эта позиция просто отключена в каталоге или все же именно мой заказ не подтвердился?
 

Вложения

  • Screenshot_20210809-110842_Chrome.jpg
    Screenshot_20210809-110842_Chrome.jpg
    82.1 KB · Просмотры: 81

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 506
Адрес
Москва
@Кирюля, была и сверка, и оплачивать весь Мейншоу уже надо было.
 

Кирюля

Старожил
Регистрация
29.05.2020
Сообщения
202
Реакции
1 103
Адрес
Казань
Я проверила сейчас, сверка действительно была, заказ я оплачивала сразу, т.к. не член клуба, заказ со статусом в работе, а в каталоге его уже нет. Будем надеяться что получу свою растень
 

Юлия Карпенко

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2020
Сообщения
30
Реакции
146
Адрес
Щербинка
Встречайте новый функционал!
Называется - Моя база растений. Доступен по ссылке https://passiflora.ru/account_history_products.php или доступен из личного кабинета
Пока предоставляется как есть, будет развиваться, планируем как минимум добавить возможность писать заметки и скрывать неактуальные позиции.
Пожелания приветствуются!

ВНИМАНИЕ! Эти дополнения никак не влияют и не будут влиять на ваши заказы и их содержимое, это просто дополнительный вывод имеющийся информации!

з.ы. об ошибках просьба сообщать в эту тему
Хорошо получилось. Цена скорее всего выводится базовая. Было бы еще лучше, при возможности делать отбор через фильтр - исключать удаленные из заказов растения и сортировать по тем, что уже пришли и ожидаемые.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Цена скорее всего выводится базовая.
Нет, там ошибка из-за курса была, он должен рассчитываться на тот который был при заказе. Причем у бывалых даже должны быть растения еще с ценами в евро, по крайней мере в тестовом аккаунте разработчика есть такие позиции.

Эта позиция просто отключена в каталоге или все же именно мой заказ не подтвердился?
В каталоге по разным причинам отключаются позиции уже много раз это поясняли

исключать удаленные из заказов растения
Если они удалены из заказа то и не должны отображаться

сортировать по тем, что уже пришли и ожидаемые
Здесь только по статусу заказа можно ориентироваться
 

Sparkle

Старожил
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
870
Реакции
1 708
Адрес
Москва
Удаленные растения списке Моя База Растений идут как "мои". Хотя меня это не беспокоит.

P. Gigan Cherry был заказан, оплачен и удален при сверке. Могу поискать похожие примеры
IMG_20210809_122650.jpgIMG_20210809_122637.jpg
 
Сверху