Всё про каталог на сайте passiflora.ru

Vtana***

Завсегдатай
Регистрация
25.06.2022
Сообщения
26
Реакции
13
Адрес
Екатеринбург
Спасибо, получилось.
Только у меня случайно задублировался заказ, можно ли отменить неоплаченный заказ?или он сам удалится по истечении срока оплаты?
 

Svetlana*

Команда форума
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
16 760
Реакции
9 948
Адрес
Москва, Юго-запад
Заказы не удаляются. Да, по истечении срока он удалится ... но спишется 300 руб.
 

Vtana***

Завсегдатай
Регистрация
25.06.2022
Сообщения
26
Реакции
13
Адрес
Екатеринбург
Заказы не удаляются. Да, по истечении срока он удалится ... но спишется 300 руб.
Так-то некрасиво... явно ошибка ввода, т.к. один в один заказ с тем, что оплачен... может можно всё-таки исправить как-то?
 

Vtana***

Завсегдатай
Регистрация
25.06.2022
Сообщения
26
Реакции
13
Адрес
Екатеринбург
Я просто не поняла где пополнять баланс ( искала в баках, описаниях, не нашла)думала исчез заказ, поэтому сегодня снова набрала...
по-хорошему в описании должно быть то, что Вы написала , т.е. описан процесс пополнения счета
 

Svetlana*

Команда форума
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
16 760
Реакции
9 948
Адрес
Москва, Юго-запад
Так-то некрасиво... явно ошибка ввода, т.к. один в один заказ с тем, что оплачен... может можно всё-таки исправить как-то?
Почему не красиво? Вы когда делали заказу вас ведь уточнялось несколько раз "вы уверены".
 

Vtana***

Завсегдатай
Регистрация
25.06.2022
Сообщения
26
Реакции
13
Адрес
Екатеринбург
Я когда делала заказ повторно, не знала, что у меня уже сформирован другой, я считала, раз корзина пустая, и я ничего ранее не оплачивала, то значит нет больше заказов.
Я новичок, 3 дня честно пыталась изучить все правила, но честно, виртуальные счета мне до сих пор не совсем понятны, читала описание оплаты, разобралась методом «тыка», потом увидела Ваш ответ, вот бы Ваш ответ был выделен жирным во всей юридической форме ииполчеркнут, и про удвоение неоплаченного заказа тоже жирным, и предупреждение при оформлении заказа на проверку недоплаченных сформированных заказов..а так , я рассчитывала на одну сумму, а в итоге с учётом комиссий , налогов и возвратов на 700р. Дороже получилось... плюс за Доставку ещё смежнику, золотой ценник получается... шла за адекватной ценой, а в итоге ожидание и реальность расходятся уже на этапе оплаты... боюсь , что дальше будет...
 

Vtana***

Завсегдатай
Регистрация
25.06.2022
Сообщения
26
Реакции
13
Адрес
Екатеринбург
Читала вот что (может другим людям поможет избежать ошибок):
Оплата цены Заказа в рамках настоящего Договора осуществляется исключительно за счет абонемента путем самостоятельного списания абонементных единиц с виртуального счета Принципала в Личном кабинете, в срок установленный требованиями или примечаниями Заказа.

3.4.1. Обеспечить Агента средствами для исполнения Заказа, т.е. оплатить все расходы, которые понесет Агент при выполнении поручения Принципала, и уплатить одновременно с этим агентское вознаграждение. Уплата Цены Заказа (п. 2.2 настоящего договора) означает исполнение Принципалом указанных выше обязанностей. В случае возникновения необходимости несения Агентом дополнительных расходов на исполнение поручения в результате пересчета цены Товара, либо доставки Товара на указанный Принципалом адрес за дополнительную плату соответствующие дополнительные расходы Агента оплачиваются сверх Цены заказа. Принципал обязан оплатить счет в течение 7 (семи) дней с момента его получения, если иной срок не указан в счете, а также за исключением случаев, предусмотренных п. 4.9. настоящего Договора. По истечении указанного срока Агент вправе считать агентское поручение не утвержденным и не приступать к его исполнению.

Оплата Заказа осуществляется за счет приобретенного Принципалом абонемента путем списания Абонементных единиц с Виртуального счета(баланса).
Что за виртуальный счёт ? Как он формируется? Как накручиваются комиссии Тинькофф банка???
4.10. Если Принципал разместил заказ и не произвел оплату в срок, установленный в п. 2.2., п. 4.9. настоящего Договора, то Агент в одностороннем порядке вправе списать абонементные единицы ( что за абонементные единицы? Откуда они берутся? Порядок работы виртуального счёта???)с виртуального счета Принципала в погашение долга по неоплаченным заказам. Если Принципалом сделано несколько неоплаченных в установленный срок заказов, то Агент сам вправе выбрать, в счет какого заказа будут списаны абонементные единицы (п. 3 ст. 319.1 ГК РФ).

4.11.2.2. Пользователь переходит на страницу "Мои заказы" в Личном кабинете и в выбранном заказе нажимает кнопку "Оплатить с баланса", во всплывающем окне подтверждения нажимая на кнопку "Соглашаюсь" пользователь отправляет на е-мейл адрес Агента поручение на списание с виртуального счета(баланса) суммы в размере стоимости заказа
Здесь нет того, что Вы написали в форуме...и про комиссии банка тоже нет.., я бы добавила...

5. УСЛОВИЯ ОТКАЗА ОТ ЗАКАЗА, ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

5.1. Если Принципал отказывается от Заказа после его оплаты, то Агент возвращает средства (абонементные единицы), списанные за оформление Заказа с виртуального счета Принципала на Интернет-ресурсе обратно на Виртуальный счет(баланс), за вычетом абонементных единиц, соответствующих расходам Агента на уплату комиссий посредникам (платежным системам) за осуществление денежных переводов, и за часть работы Агента по формированию и сверке заказа, но не менее суммы абонементных единиц равной 300 рублям. При этом Агент вправе предложить Принципалу изменить Заказ или продлить срок исполнения поручения в целях включения заказа в иную Совместную закупку. В случае удаления заказа связанного с несвоевременной оплатой, Агент списывает средства (абонементные единицы) с виртуального счета Принципала на сумму абонементных единиц равную 300 рублям, за услуги формирования и изменения заказа в личном кабинете Принципала.
Т. Е. Мне надо ещё пополнить баланс на 300 руб + комиссия Тинькофф банк за отмену случайно продублированного заказа, правильно?
 

BNV

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
396
Реакции
1 982
Адрес
Заречный
@Vtana***, напишите по форме на обратную связь, опишите свою оплошность. Анастасия, безусловно, поможет Вам. Номер заказа,который Вы просите удалить, выбирайте из выпадающей строки. Здесь Вам только могут посочувствовать и посоветовать.
 

Svetlana*

Команда форума
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
16 760
Реакции
9 948
Адрес
Москва, Юго-запад
Я когда делала заказ повторно, не знала, что у меня уже сформирован другой, я считала, раз корзина пустая, и я ничего ранее не оплачивала, то значит нет больше заказов.
Всегда можно посмотреть историю заказов "мои заказы", там все отображается, в том числе неоплаты!
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 201
Реакции
8 592
Адрес
Москва, Коньково
@Vtana***, по адресу электронной почты прмходит письмо о заказе. Вам пришло 2 письма с разными номерами заказа. Вы этого не заметили?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Vtana*** очень много букв, по факту заходите в историю баланса в ЛК https://passiflora.ru/account_balance_history.php и вверху кнопка "Пополнить баланс"
по-хорошему в описании должно быть то, что Вы написала , т.е. описан процесс пополнения счета
Выше Вам дали ссылку, слева в меню сайта раздел "Регистрация и оплата" https://passiflora.ru/articles.php/tPath/108 есть активная ссылка где надо произвести оплату
В картинках 👇
 

Вложения

  • Снимок экрана 2022-06-29 075622.png
    Снимок экрана 2022-06-29 075622.png
    125 KB · Просмотры: 126
Последнее редактирование:

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
4.11.2.2. Пользователь переходит на страницу "Мои заказы" в Личном кабинете и в выбранном заказе нажимает кнопку "Оплатить с баланса", во всплывающем окне подтверждения нажимая на кнопку "Соглашаюсь" пользователь отправляет на е-мейл адрес Агента поручение на списание с виртуального счета(баланса) суммы в размере стоимости заказа
Здесь нет того, что Вы написали в форуме...и про комиссии банка тоже нет.., я бы добавила...
Если бы Вы проделали, то что там написано - "Пользователь переходит на страницу "Мои заказы" в Личном кабинете ...", то увидели бы форму оплаты

и про комиссии банка тоже нет.., я бы добавила...
Все там есть про комиссии банка 👇
 

Вложения

  • Снимок экрана 2022-06-29 081349.png
    Снимок экрана 2022-06-29 081349.png
    14.5 KB · Просмотры: 137
Последнее редактирование:

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Так-то некрасиво... явно ошибка ввода, т.к. один в один заказ с тем, что оплачен... может можно всё-таки исправить как-то?
Я должна сидеть и анализировать все заказы и решать какой просто так, а какой по уму?!
Я когда делала заказ повторно, не знала, что у меня уже сформирован другой, я считала, раз корзина пустая, и я ничего ранее не оплачивала, то значит нет больше заказов.
И почту не читали, и вообще только вчера родились. Лунтик.
Я новичок, 3 дня честно пыталась изучить все правила, но честно, виртуальные счета мне до сих пор не совсем понятны, читала описание оплаты, разобралась методом «тыка», потом увидела
Ну когда захотели вон сколько написали всякого и юридического и такого и разобрались сразу во всем.
Нам с вами не по пути
Я не буду на ваши "я не понял" и манипуляции тратить свое время.
Заказывайте в других местах
Вы этого не заметили?
Галь, это такая манипуляция, "я жертва, я дурачок у вас тут все так сложно, я не знал, не понимал, не осмысливал"
Вот с такими людьми мне - не по пути.
@BNV, я бы ровно так и сделала но когда человек столько понаписал - при этом явно изначально в преамбуле "я бедная глупенькая девочка просто не разобралась" - начерта мне такой проблемный клиент.
Сделаем возврат за вычетом комиссии банка и оплаты обслуживания счета и пусть гуляет.
Это как раз про таких я вчера в телеграмме и говорила - пуп земли и все должны.
Мне такие - не нужны.
 
Последнее редактирование:

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 201
Реакции
8 592
Адрес
Москва, Коньково
@Passiflora, иногда бывает, что чем-то расстроен. Одно за другим... день не феншуйный 😉 не заметил, не обратил внимание, поспешил. Я недавно делала поверку счетчика. Зашла на мосру, посмотрела, какой надо. Сделала. Отправляю в УК. Они говорят, надо другой. Захожу опять на мосру. Точно, перепутала, куда смотрела, не понятно. Давайте будем друг к другу добрее 😊
 

Vtana***

Завсегдатай
Регистрация
25.06.2022
Сообщения
26
Реакции
13
Адрес
Екатеринбург
Да уж... я никого не обвиняла...жертву из себя не строила, за ошибку заплатила,реально просила помощи и пыталась разобраться, заплатила комиссию 300 руб за удаление, обнаружила сейчас что 2 заказа не оплачено... хотя реально оплатила один и комиссию, пыталась найти поддержку, я честно, ничего не понимаю уже
 

Vtana***

Завсегдатай
Регистрация
25.06.2022
Сообщения
26
Реакции
13
Адрес
Екатеринбург
@Vtana***, по адресу электронной почты прмходит письмо о заказе. Вам пришло 2 письма с разными номерами заказа. Вы этого не заметили?
Проблема в том, что я не мониторю почту постоянно, бывает могу вообще почту 2 дня не смотреть, как Вы говорите, бывают такие дни, на работе замотаюсь и уже никакая Почта не нужна.. ну вот так получилось..
 

Vtana***

Завсегдатай
Регистрация
25.06.2022
Сообщения
26
Реакции
13
Адрес
Екатеринбург
Вот вчера , например, я вообще в интернет не заходила, не было времени и возможности...
 
Сверху