Всё про каталог на сайте passiflora.ru

Tatyana77

Опытный участник
Регистрация
31.03.2022
Сообщения
88
Реакции
694
Адрес
Тверь
Вот вчера , например, я вообще в интернет не заходила, не было времени и возможности...
Вы наверно пополнили баланс, но не оплатили с него. Нужно после оформления оплатить с баланса. Посмотрите хорошенько. Такое бывает, уверен что оплачено, но на балансе деньги лежат.
 

Svetlana*

Команда форума
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
16 760
Реакции
9 948
Адрес
Москва, Юго-запад
Посмотрите "История баланса" там все ваши приходы и расходы будут написаны.
 

Vtana***

Завсегдатай
Регистрация
25.06.2022
Сообщения
26
Реакции
13
Адрес
Екатеринбург
Я должна сидеть и анализировать все заказы и решать какой просто так, а какой по уму?!

И почту не читали, и вообще только вчера родились. Лунтик.

Ну когда захотели вон сколько написали всякого и юридического и такого и разобрались сразу во всем.
Нам с вами не по пути
Я не буду на ваши "я не понял" и манипуляции тратить свое время.
Заказывайте в других местах

Галь, это такая манипуляция, "я жертва, я дурачок у вас тут все так сложно, я не знал, не понимал, не осмысливал"
Вот с такими людьми мне - не по пути.
@BNV, я бы ровно так и сделала но когда человек столько понаписал - при этом явно изначально в преамбуле "я бедная глупенькая девочка просто не разобралась" - начерта мне такой проблемный клиент.
Сделаем возврат за вычетом комиссии банка и оплаты обслуживания счета и пусть гуляет.
Это как раз про таких я вчера в телеграмме и говорила - пуп земли и все должны.
Мне такие - не нужны.
Я сначала пыталась написать в форме обратной связи ( ДО обращения на форум),но не получалось обозначить номер заказа , система просила определенный формат, что я только не пробовала и решетку, и с номером агентского договора, пыталась на телефоне увидеть ниспадающее меню ( это я уже после рекомендации на форуме второй раз пыталась написать),в итоге мне надо было ( на моем телефоне так), просто начинать набирать в строке первые цифры заказа, медленно!, тогда появилось ниспадающее меню! Хотя в тот момент была близка к тому, чтобы снова сюда писать!
 

Tatyana77

Опытный участник
Регистрация
31.03.2022
Сообщения
88
Реакции
694
Адрес
Тверь
Я сначала пыталась написать в форме обратной связи ( ДО обращения на форум),но не получалось обозначить номер заказа , система просила определенный формат, что я только не пробовала и решетку, и с номером агентского договора, пыталась на телефоне увидеть ниспадающее меню ( это я уже после рекомендации на форуме второй раз пыталась написать),в итоге мне надо было ( на моем телефоне так), просто начинать набирать в строке первые цифры заказа, медленно!, тогда появилось ниспадающее меню! Хотя в тот момент была близка к тому, чтобы снова сюда писать!
Вы наверно паникер, не в обиду, никаких сложностей нет ни в оплате ни в обращении по заказу. Вы же сами написали, что оформляли заказ методом тыка. А надо просто внимательно, не медленно, а именно внимательно. Я тоже новичок, но стараюсь свои ошибки найти сама и главное разобраться.
 

Vtana***

Завсегдатай
Регистрация
25.06.2022
Сообщения
26
Реакции
13
Адрес
Екатеринбург
«Лунтик, жертва, паникёр»:))
Не обижаюсь.
Был опыт заказа на сайте (не цветы)на приличную сумму, ни товара , ни денег...
Поэтому может и паникую ..
Мне надо было на нормальном ПК всё оформлять и заказывать, а в телефоне как-то не так всё, как тут описывается (интерфейс, фотографий нет, ниспадающих меню и т.д.)поэтому в телефоне тыкала...
Ну чтож.... на ошибках учатся
Прошу прощения, честно не хотела ни обвинить, ни оскорбить!
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Vtana***, Вам @Passiflora написала отчётливо что сделает возврат, не стоит паниковать и лишний раз отнимать время.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
«Лунтик, жертва, паникёр»:))
Не обижаюсь.
Был опыт заказа на сайте (не цветы)на приличную сумму, ни товара , ни денег...
Поэтому может и паникую ..
Мне надо было на нормальном ПК всё оформлять и заказывать, а в телефоне как-то не так всё, как тут описывается (интерфейс, фотографий нет, ниспадающих меню и т.д.)поэтому в телефоне тыкала...
Ну чтож.... на ошибках учатся
Прошу прощения, честно не хотела ни обвинить, ни оскорбить!
Извините пожалуйста может быть под горячую руку попались, в действительности хочется видеть в клиентах понимающих людей. Прочитайте пожалуйста все внимательно, я завтра буду делать скидку на флорикультуру если готовы - перезакажете.
 

Vtana***

Завсегдатай
Регистрация
25.06.2022
Сообщения
26
Реакции
13
Адрес
Екатеринбург
Добрый день, не могу пополнить баланс в своём личном кабинете, заводу сумму в разделе «история баланса», нажимаю оплатить и не перенаправляет на страницу конкретно оплаты... что не так?пишет красным, что обнаружили, что есть неоплаченный заказ и всё... дальше никуда...
 

Inyajka

Старожил
Регистрация
06.11.2019
Сообщения
104
Реакции
771
Адрес
Москва
кажется бажик в отзывах: продавец тут не Швертер
1662396590007.png
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
кажется бажик в отзывах: продавец тут не Швертер
Посмотреть вложение 267328
Лучше ссылкой, так не найти. И растения можно добавлять к каталоге методом клонирования, необязательно новое заводить. Тогда и продавец автоматически подтягивается. Надо больше на раздел ориентироваться.
 

MarichaVvv

Старожил
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
633
Реакции
3 020
Здравствуйте. Зашла в свой заказ, а там вот что dtr.png Наверное какой-то сбой? Администрация, проверьте пожалуйста? В балансе стоимость 966. Надеюсь заказ не аннулируется? Заказ #195435 (В работе)
 

=наталья=

Редкий гость
Регистрация
22.10.2019
Сообщения
18
Реакции
9
Адрес
москва
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,нет ли в выставлении счета ошибки?За один и тож же заказ произошло списание дважды и я невольно оказалась неплательщиком.Большая просьба откликнуться.P.S.На обратную связь писала.
 

Вложения

  • photo_2022-09-07_10-08-59.jpg
    photo_2022-09-07_10-08-59.jpg
    43.6 KB · Просмотры: 166
  • photo_2022-09-07_10-04-45.jpg
    photo_2022-09-07_10-04-45.jpg
    43.6 KB · Просмотры: 170
  • photo_2022-09-07_10-03-31.jpg
    photo_2022-09-07_10-03-31.jpg
    42.9 KB · Просмотры: 175

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
@=наталья=, скорее всего ошибка. С этим или подождать (сами решат), или на обратную связь. У меня в прошлый раз Администрация сама всё сделала без писем.
 

=наталья=

Редкий гость
Регистрация
22.10.2019
Сообщения
18
Реакции
9
Адрес
москва
Спасибо,но пока я злостный неплательщик🙄.Неловко как то.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Теперь после закрытия минуса на балансе не надо помечать оплаченными заказы. Все произойдёт автоматически.
 

Regina1234

Новичок
Регистрация
10.01.2023
Сообщения
3
Реакции
5
Адрес
Москва
Здравствуйте, правильно ли я поняла , что предыдущие заказы от яфон закрыты ? Просто статусы не меняются . Вдруг сбой какой то
 

KinZa

Старожил
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
989
Реакции
3 816
Адрес
Щелково
Здравствуйте, правильно ли я поняла , что предыдущие заказы от яфон закрыты ? Просто статусы не меняются . Вдруг сбой какой то
Статусы не всегда меняются. Это скорее "помощь" администрации. Мы ориентируемся на информацию на главной странице.
Так как по яфону в работе находятся еще более ранние заказы, закрытые до нового года, чтобы в них не путаться - новые пока не меняют статус. То есть фактически они закрыты, но без изменения статуса
 

Regina1234

Новичок
Регистрация
10.01.2023
Сообщения
3
Реакции
5
Адрес
Москва
Информация на главной странице , это страница поставщика ?
 
Сверху