Всё про каталог на сайте passiflora.ru

yurzyrv

Редкий гость
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
20
Реакции
106
Адрес
Путинбург
@yurzyrv, я понял о чем речь, мы отключим способ доставки СПБ, раз он вызывает столько негатива и требует на одинаковые письма отвечать по разному.
Жаль что это принесло столько неудобств.
Пожалуйста пользуйтесь комментариями к способу выдачи и форумом.
Отключать не нужно. Уверен, что такой способ доставки всем удобнее и однозначно нужен, особенно в зимнее время.
 

yurzyrv

Редкий гость
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
20
Реакции
106
Адрес
Путинбург
Ну вы задали 10 совершенно одинаковых вопросов, я дала на них 10 совершенно одинаковых ответов. :)
Я не вижу смысла писать разносочиненные ответы на один и тот же вопрос (как и вы не видели смысла писать разные вопросы).
Не обижайтесь я свое время как и вы ценю. :)
К чему обиды? Если бы можно было задать интересующий вопрос по нескольким заказам - естественно, я бы не стал так делать, но сайт не позволяет этого, уж извините.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
Отключать не нужно. Уверен, что такой способ доставки всем удобнее и однозначно нужен, особенно в зимнее время.
Я имел ввиду, что лучше использовать комментарии, потому что в текущем варианте хоть и написано всё как есть, но всё равно кто то считает что отправляет Пассифлора.
Напомню что Пассифлора всего лишь группирует по указанному способу и имеет обязанность лишь доставить в ПВЗ и уведомить смежников по отправке что заказы готовы.
В случае с комментариями группировать уже будет отправляющий, по возможности.
Таким образом исчезнут однотипные вопросы к Пассифлоре, которые собственно ей и не предназначаются.
 

Sparkle

Старожил
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
867
Реакции
1 707
Адрес
Москва
https://passiflora.ru/product_info.php/products_id/388624 https://passiflora.ru/product_info.php/products_id/388622 Интересная штука с ценами. В общем списке она ниже, при добавлении в корзину или в карточке она чуть выше imgonline-com-ua-Compressed-VsHoHEuQjx.jpgIMG_20220109_121238.jpg
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
@Sparkle, работает кэширование, в карточке и в корззине актуальная цена. Через несколько часов и в каталоге кэш сбросится и будет новый
 

alena

Редкий гость
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Москва
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если в каталоге в графе колличество стоит прочерк, то это значит нельзя заказывать? Этого растения нет?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если в каталоге в графе колличество стоит прочерк, то это значит нельзя заказывать? Этого растения нет?
Если тильда ~ то неограниченно, если нельзя то кнопка "в корзину" неактивна
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
Члены клуба переведены на новый беспроцентный способ оплаты.
Доступны оплаты картами Mastercard, VISA, МИР, а также оплата через SberPay, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay
Apple Pay доступен только в броузере Safari
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
Возможны перебои при оплатах через Apple Pay и Google Pay, привязанных к картам банков, попавших под санкции (банков Группы ВТБ, Совкомбанка, Новикомбанка, Промсвязьбанка, Открытия).

Ссылка на новость на сайте ЦБ РФ.
 

AnJulia

Старожил
Регистрация
27.01.2017
Сообщения
274
Реакции
1 371
Адрес
Москва
Обнулила свой баланс (был в минусе из-за неоплаты). Но неоплаченный заказ система не пометила автоматически оплаченным, кнопка "оплатить с баланса" также неактивна, так как баланс теперь нулевой. Как быть теперь?
Сделайте, чтобы либо заказ сам помечался, как оплаченный, либо кнопка была активна для ручной отметки "оплата с баланса".
На почту написала по своей проблеме. Пока нет обратной реакции. А завтра час Х - и потом штрафные санкции за неоплату заказа (заказ 197506).
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 210
@AnJulia, Да ну какие санкции! Напишите я проверю . Возможно не сразу, не переживайте. Мы еще перед выдачей все проверяем если баланс + выдаем 😙
 

Liren

Старожил
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1 072
Реакции
1 304
Адрес
Москва
@AnJulia, есть кнопка "отметить оплаченным". Если будет в таком заказе кнопка "оплатить с баланса", плата спишется ещё раз.
 

AnJulia

Старожил
Регистрация
27.01.2017
Сообщения
274
Реакции
1 371
Адрес
Москва
@AnJulia, Да ну какие санкции! Напишите я проверю . Возможно не сразу, не переживайте. Мы еще перед выдачей все проверяем если баланс + выдаем 😙
Написала, конечно, до того, как написала сюда. Отметьте оплаченным заказ, пожалуйста. Жаль, что сайт не работает как надо.
 

ГогА

Старожил
Регистрация
27.02.2019
Сообщения
225
Реакции
393
Адрес
Санкт-Петербург

Passiflora

Несколько дней назад задал вопрос по оплате заказа (196947) через обратную связь, ответа до сих пор так и не получил ((
Время идет, заказ не оплачен (и время на оплату уже вышло), а вопрос остался открытым..., что делать: задать его еще раз или сидеть и ждать ответа???
А то ведь потом скажите - сам виноват... ))
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 210
@ГогА, могу сказать что НЕ надо устраивать переписку на форуме.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
Пожалуйста в эту тему пишите если есть ошибки при оплате картой или в платежной форме.
И пожалуйста подробнее, в стиле "не могу оплатить" или "не получается оплатить" нет информации для исправления ошибок.
 
Последнее редактирование:

Дарес

Старожил
Регистрация
04.06.2020
Сообщения
116
Реакции
1 404
Адрес
Москва
Здравствуйте,
Не могу отправить сообщение о повторных СМС по заказам №200274, 199819, 182382.
При отправке на обратную связь появляется сообщение об ошибке.
 
Сверху