Отправка заказов Почта/СДЭК/EMS/Передержка

Mor.Ma.

Редкий гость
Регистрация
14.03.2021
Сообщения
12
Реакции
2
Адрес
Воронеж
Если побежите в Москву, то и мой прихватите (шутка). Сидим и ждем - три дня (из них два выходных) - не показатель. Если все оформлено как положено - обязательно отправят. Девочки молодцы, отправки не зависли, Анна Анастасии помогает - все оформляется на Хлебникову.
От чего же землячке не помочь? Если бы побежала, обязательно и ваш бы прихватила:LOL:
Я с завтрашнего дня уже дома, не переживайте, все отправим)
ХВАЛА БОГАМ!!!
 

лизаветта

Старожил
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
189
Реакции
165
Адрес
Воронеж
будут ли применены ко мне штрафные санкции(из за невозможности забрать заказ в трехдневный срок из за сложившихся обстоятельств)?
Вы о чем? Три дня даются на оформление посылки (трек-кода) - когда посылка уже готова и отправляющий ждет
 

Mor.Ma.

Редкий гость
Регистрация
14.03.2021
Сообщения
12
Реакции
2
Адрес
Воронеж
Вы о чем? Три дня даются на оформление посылки (трек-кода) - когда посылка уже готова и отправляющий ждет
4.24. В случае если после изменения статуса Заказа на «доставлен» Пользователь не забрал Заказ в течении трех дней согласно п. 4.21, или не предпринял действий согласно п. 4.22 Соглашения, то с начала четвертого дня Пользователь обязан заплатить 50(пятьдесят) рублей РФ за складирование каждой единицы Товара из Заказа, но не более чем за семь дней складирования. По истечении десяти дней с момента установления статуса Заказа на «доставлен» невостребованный Товар уничтожается в связи с тем, что является быстро портящимся и требует специальных условий содержания. Я вот это имела ввиду.
 

Nataliya

Старожил
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
1 359
Реакции
1 688
Адрес
Ростов-на-Дону
Зри в корень создавшейся ситуации. Первое: если бы Анастасия не попала в больницу, создалась бы такая ситуация с отправками? Второе: сколько заказов реально может отправлять один человек при условии, что большинство иногородних предпочитает получать не через посредников, а непосредственно с Пассифлоры?

А еще хочется отметить, что не все мы, заказчики, белые и пушистые. Бывает, что в запарке отправляющий по ошибке отправляет заказ "не туда", кто-то сообщает о получении чужого заказа, а кто-то молча присваивает его себе. Знаю, что на просьбу Анастасии сообщить о получении чужого заказа - никто не откликнулся, в заказе было 5 растений. Вот такая ситуевина.
 

morfii

Старожил
Регистрация
15.01.2015
Сообщения
107
Реакции
250
Адрес
Краснодар
Анастасия,добрый день. С выздоровлением Вас! Пишу Анне о отправке заказа. Ответа нет. Очень переживаю!
 

BNV

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
224
Реакции
1 171
Адрес
Заречный
@morfii, не надо никому ничего писать. Спокойно ждите своей очереди (при условии, что выбран не самовывоз).
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
46 779
Реакции
18 798
Извините, но не смотря на ВАше "наболело", меня не устраивает никакое общение с Хамством, где меня легко могут оскорбить "идиотом-имбицилом","хомяком-лунтиком"и т.п.,,,,,
В надежде на помощь Пассифлоры улучшить качество отправки иногородним, я скромно пожаловалась на повторяющуюся проблему -длительные задержки отправок без необходимого ухода, приводящие к потере растений,,, Я ПОНЯЛА,ЧТО ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ВОЛНУЮТ ТОЛЬКО "ЛУНТИКОВ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"!!!
Извините а почему вы это приняли на свой счет? Помимо выражения лунтик-потребитель и хомяк было много других слов определяющих к кому они относятся.
Почему вы увидели только эти определения? :) Пожалуйста прочитайте весь весь текст и все что там написано - там речь идет о том ПОЧЕМУ мы не отправляем почтой и не участвуем в этом.

В надежде на помощь Пассифлоры у
Мы НЕ отправляем заказы никакими способами. Именно после и из за нашествия лунтиков-потребителей, которые так удобно включают идиота-имбицила как только что то идет не так как им бы того хотелось. :)
ОБ ЭТОМ и был пост.
Мы НЕ отправляем растения и не имеем права этого делать. :)
Давайте еще так - растения можно отправлять ТОЛЬКО специализироваными службами которые несут ответственность за соблюдение температурного режима - как это делаем мы при доставке растений. Вот в этом случае можно говорить о чем то. Если заказчик выбирает неподходящий способ он должен это осознавать. И понимать что экономя на доставке он рискует.
И пожалуйста давайте уже быть последовательными
я скромно пожаловалась на повторяющуюся проблему
вы написали дословно
ПОЧЕМУ из-за внутренних проблем Пассифлоры
У нас НЕТ внутренних проблем в этой области (хотя безусловно недоработки и косяки есть!). Потому что мы НЕ занимаемся отправкой. Поэтому пост не мог быть адресован нам!
И я вам развернуто объяснила по какой причине мы не будем отправлять - по причине присутствия таких вот лунтиков- имбицилов, которые не хотят нести ответственности за СВОИ решения и поступки.


При желании всегда можно найти компромисы, когда люди друг друга слышат и уважают, а не оскорбляют тех кто приносит доход
Какой компромисс? Если мы не оказываем какую то услугу а вы хотите чтобы мы ее оказывали это не компромисс.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
2 268
Реакции
572

Вложения

  • 20210531_064035.jpg
    20210531_064035.jpg
    161 KB · Просмотры: 54

Анастасия Хлебникова

Команда форума
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
143
Реакции
218
Адрес
Москва

aniaS

Старожил
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 512
Реакции
2 464
Адрес
г.Пермь
Уважаемые иногородние заказчицы и заказчики, при оформление заказа высвечивается окошко с текстом, что ресурс несет ответственность за растения только до Москвы. что мы сами ответственны за все риски при выборе доставки. Нам может это нравиться или нет, но мы ВСЕ ставим свое согласие при оформлении заказа. И надо радоваться, что нашлись форумчане, готовые отправлять нам заказы. Я много лет получала цветы поездом и наивно надеялась, что так будет всегда. Ситуация изменилась, контроль на ЖД ужесточили, проводники отказались брать посылки, многие поезда просто сняли с рейсов. Пришлось перейти на сдэк, почту, а зимой рассчитывать на передержку. Потом возникли проблемы с передержкой. И не мы сами, иногородние, нашли выход (хотя везде говорится, что Пассифлора доставляет растения только до Москвы), а нам пошли навстречу москвичи, помогли, приютили наши растения. Т.е. ВСЁ было сделано за нас. То же самое с отправками - форумчане-москвичи ВСЁ опять организовали за нас. За что огромное им спасибо! Я попыталась посчитать, сколько потрачу на курьера от ПВЗ до ТК, отправку в холодное или очень жаркое время с соблюдением темп. режима и решила, ну его нафиг. Лучше буду рисковать. Это только мое решение. Мои риски. Но вы при заказе принимали такое же решение рискнуть. И ставили везде согласие с тем, что берете все эти риски на себя. Поэтому априори у нас не может быть претензий по этому вопросу к Пассифлоре.
А с доставкой могут случаться накладки. Но такие вопросы надо решать напрямую с тем человеком, к которому возникла претензия.
P.S. Когда-то самонадеянно думала что мы, иногородние - ценные заказчики для Пассифлоры, пока не прочитала в какой-то теме пост администрации, что заказы москвичей составляют более 80% всего объема. После этого тихо радуюсь наличию передержки и отправки растений.
 
Последнее редактирование:

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 330
Реакции
7 908
Адрес
Москва Ю. Тушино
P.S. Когда-то самонадеянно думала что мы, иногородние - ценные заказчики для Пассифлоры, пока не прочитала в какой-то теме пост администрации, что заказы москвичей составляют более 80% всего объема. После этого тихо радуюсь наличию передержки и отправки растений.
Честно говоря, тоже так считала🤔
 

aniaS

Старожил
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 512
Реакции
2 464
Адрес
г.Пермь
@Tatyana_sc, конечно, могу ошибаться, но в память врезалась именно такая инфа.
Смотрела информацию по группам в ВК по нашему краю. Можно делать заказы и у азиатских поставщиков, и у европейских . Азия - это в основном Мики (без акцента на заменах и пересорте). Но список весьма ограничен. А цены существенно выше. Конечно, доставка уже предусмотрена. Но выбор...:cry:
 
Последнее редактирование:

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
46 779
Реакции
18 798
Девушки, видимо на эмоциях вы меня не услышали. Вопрос не в том сколько и где заказчиков больше, а в том что раньше мы могли бы помочь и подключиться но именно из за таких, которые "хочу слово дал хочу взял" мы и отказались этим заниматься. Включать нереальные ожидания неадекватных людей в цену мы не будем у нас как была так и осталась концепция самого недорого в Рунете ресурса.
Поэтому пока - вот так.
 

Eva_Sheveleva

Завсегдатай
Регистрация
29.03.2020
Сообщения
29
Реакции
222
Адрес
г. Орел

Анастасия Хлебникова

Команда форума
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
143
Реакции
218
Адрес
Москва
Уже неделю как должна была написать и тишина от нее. Можно Вас попросить забрать мой заказ обратно у нее? 🙏 уже не знаю куда бежать и где искать
Напишите в лс номер заказа
 

loiste

Старожил
Регистрация
09.06.2017
Сообщения
457
Реакции
191
Адрес
Краснодар
Добрый день всем!
В прошлом году посылку мне отправляла Анна Король. Сейчас отправлять почтой будет Анастасия? Мне нужно ожидать письмо от Анастасии с параметрами посылки для оформления ее онлайн? Или нужно сразу писать Анастасии и оплачивать ей 200 рублей заранее? Спасибо.
 

Анастасия Хлебникова

Команда форума
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
143
Реакции
218
Адрес
Москва
Добрый день всем!
В прошлом году посылку мне отправляла Анна Король. Сейчас отправлять почтой будет Анастасия? Мне нужно ожидать письмо от Анастасии с параметрами посылки для оформления ее онлайн? Или нужно сразу писать Анастасии и оплачивать ей 200 рублей заранее? Спасибо.
Я напишу на почту письмо. Но можете ускорить и прислать готовый почтовый трек и чек на оплату 200р. Вес напишите 200 грамм, почта сама потом пересчитает.
 
Сверху