Отправка заказов Почта/СДЭК/EMS/Передержка

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
325
Реакции
2 173
Адрес
Санкт-Петербург
Получила сейчас посылку, в ней 5 штук УБИТЫХ ВЫСУШЕННЫХ (СМ,ВЛОЖ) орхидей, часть из них с бирками, вообще, не заказанных мною ,,.
Из доставленных 6 штук взрослых, в размере 3,5 орхидей более 2-х недель назад, я получила 5 высохших и сгнивших гербариев, размера 2,5 ,НЕ подлежащих реанимации!!!!,включая чужую Р.Tying Shin Jungle,,,!!! Я полностью уверенна, что ухода за моими орхидеями никакого не осуществлялось!
Предыдущая посылка также была отправлена через 3 недели после уведомления о доставлении заказа, в идентичном состоянии:mad:😱😰

По оплате никогда никаких неоплат или задержек у меня не было!
ПОЧЕМУ из-за внутренних проблем Пассифлоры я должна терять большие деньги и радость от получения любимых растений???
500 штук орхидей, полученных мной ранее с ДРУГИМИ ОТПРАВИТЕЛЯМИ отправлялись всегда без задержек и ,действительно, приносили радость при получении, даже в зимние времена,,, Просто спокойно отправлялись им деньги, за которые они отчитывались письмом,
уведомляющем об отправке очередного заказа в течении 1-2 дней после получения данным заказом статуса "доставлен", БЕЗ ПРОБЛЕМ И ВОЛНЕНИЙ!!
С введением новых отправителей с их новыми правилами и ОТНОШЕНИЕМ К РАСТЕНИЯМ, лично у меня, пропадает желание в дальнейшем приобретении любимых орхидей на любимом ресурсе и сводит на НЕТ все старания и усилия Пассифлоры приносить радость и позитив,,,

IMG_7792.JPG
@bevi, я сочувствую. Но Вы всегда можете выбрать доставку через ПВЗ и договариваться с любым человеком о пересылке Вам, в том числе и с теми, с кем раньше сотрудничали. Пассифлора же всегда подчеркивала, что отвечает за доставку только до Москвы, как и прописано в диалоге. Всё остальное - ответственность покупателя или любезность, в которой в любой момент могут отказать.
 

Nataliya

Старожил
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
1 467
Реакции
1 781
Адрес
Ростов-на-Дону
Пассифлора же всегда подчеркивала, что отвечает за доставку только до Москвы
ну, наверное, и за тот период пока растения не выданы в пвз или отправляющим. У отправляющих правило : если Вы не отвечаете на письмо в течение ТРЁХ дней, Ваши цветы будут утилизированы. Значит, у них растения находятся не более 3 дней.
 

bevi

Опытный участник
Регистрация
19.11.2017
Сообщения
73
Реакции
126
Адрес
Таганрог
ну, наверное, и за тот период пока растения не выданы в пвз или отправляющим. У отправляющих правило : если Вы не отвечаете на письмо в течение ТРЁХ дней, Ваши цветы будут утилизированы. Значит, у них растения находятся не более 3 дней.
К сожалению ,это не так.. Оплачиваю сразу же всем и всегда! Почему тогда 5 пришедших орхидей(без опознавательных знаков и с биркой чужое растение) ,пришли в полностью убитом состоянии и отправились в мусорное ведро??? В пути эта посылка была всего 3 дня, однозначно их упаковали в этом же состоянии!! В этих моих заказах было 6 штук шикарных взрослых цветущих, в размере 3,5 долгожданных орхидей, а впечатление сложилось, что собрали весь мусор подряд и прислали мне! И где тогда искать недостающее шестое растение из этих заказов,хотя бы?,,
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@bevi,я конечно понимаю Ваши эмоции но причем тут пассифлора ? :mad: Или пнем того кто ближе? ЧУЖОГО растения вам никто не оптавлял у вас только ваши. Еще раз все эти вопросы вам нужно решать с отправителем. Мы передали прекрасные растения в 3.5 (цветущими вам никто ничего не обещал мы постоянно подчеркивали что цветоносы будем срезать и в целом при поставках их срезают)

PASSIFLORA ваши растения 16 и 17 мая отдала отправляющему. И с этого момента у пассифлоры ваших растений нет и мы вобоще не знаем что с ними и как они. Что и где и как у вас пошло не так с совершенно автонмным человеком - не оплатили вы, не получили деньги они, ошибки коммуникаций это к пассифлоре уже не имеет отношения никакого!


Вы бы еще за плохую стрижку нас пропесочили. Ну а что, если вы в это время сидели на нашем сайте а вас плохо постригли, конечно пассифлора виновата кто ж еще.

И вам карточка - если мы удалили ваше собщение это не значит что нужно еще раз его писать.
Понятно что вы расстроены - ну вот и напишите отправлявшему вы ему платили вы с ним договаривались откуда мне знать что у вас были за договоренноти и что пошло у вас не так?
 
Последнее редактирование:

Natelladixis

Старожил
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
417
Реакции
2 651
Адрес
Омск
Значит, у них растения находятся не более 3 дней.
Нет, не значит, мой заказ сегодня уже 5-й день. Да и к тому же я еще не правильно оформила пересылку, не к себе, а Анну указала получателем, почему не сделать как было раньше, прислали счет, оплатили и отправляющий заполняет бланк сам, у меня уже вторая посылка по причине не правильного оформления до меня не приходит, никто ее естественно искать не будет, сама виновата, но все же я считаю что мы платим отправляющему не малые деньги за сбор и отправку заказа, с Ириной было намного проще. Почему не указать номер телефона для экстренной связи? Я увидела свою ошибку только тогда когда посылка была принята на почте, могла бы позвонить Анне и вопрос бы решился, а так просто растение на гибель
 

Natelladixis

Старожил
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
417
Реакции
2 651
Адрес
Омск
Вы сейчас о чем? я о том, что отправляющий должен заполнять бланк, он получает за это деньги от нас, не зависимо от того, я сама это сделаю или отправитель,
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Вы сейчас о чем? я о том, что отправляющий должен заполнять бланк, он получает за это деньги от нас, не зависимо от того, я сама это сделаю или отправитель,
Об оплате после заполнения бланка. Ирина за это брала 50 рублей за каждое растение в заказе, называя это траспортными расходми, чтобы потом вычесть на оплату налогов за поступление средств
 

Natelladixis

Старожил
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
417
Реакции
2 651
Адрес
Омск
Это не мешало Ирине столько лет делать это самостоятельно. А сейчас за 700р все что сделают... положат твои растения в коробку, за 700р!!!
 

Natelladixis

Старожил
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
417
Реакции
2 651
Адрес
Омск
какие именно? если про Ирину, то я всегда получала растения через нее, если про 700р то это так и есть,последняя посылка с пришедшими засохшими тряпочками была оплачена именно на эту сумму, за работу-700р
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@Natelladixis, Кто мешает вам продолжать сотрудничать хоть с Ириной хоть с кем? Опять причем тут пассифлора ? Вы выбрали НЕ Ирину это было ВАШЕ решение. Если вас устраивал кто либо зачем вы выбрали не его а кого то иного?
Вы вправе выбрать хоть кого хоть Иру хоть Олю хоть Путина. Если у вас есть кто то кто готов отправить дешевле - КОНЕЧНО сотрудничайте с ним.
А вот заставлять того кто отправляет сейчас играть по вашим правилам - не нужно. Он отправляет так как отправляет.
И все это в совокупности отноешния к пассифлоре НЕ имеет, вы это знаете.
Еще раз - не надо неудачную стрижку списывать на плохую работу нашего ресурса только потому что пока вас стригли вы сидели на нашем сайте.
 

Natelladixis

Старожил
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
417
Реакции
2 651
Адрес
Омск
У меня и нет претензии, тем более к вам- Пассифлоре, эта тема отправлений, я обращаюсь конкретно к Анне
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Вы сейчас о чем? я о том, что отправляющий должен заполнять бланк, он получает за это деньги от нас, не зависимо от того, я сама это сделаю или отправитель,
Это почему вы так решили?
В стоимость услуг отправляющего вполне определенно вписан набор услуг и их стоимость. Если отправляющий НЕ заполняет бланки зачит он их НЕ заполняет. Если он не делает маникюр значит он его не делает.
 

Natelladixis

Старожил
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
417
Реакции
2 651
Адрес
Омск
И почему всегда все написаное не так как Вам хотелось бы сразу расценивается претензией? У меня нет претензий, только предложения, почему не завести отправляющим рабочий номер и многих неприятных ситуаций можно было избежать
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@Natelladixis, потому что написанное не имеет отношения к нам. Вопрос у вас с подвохом.
У вас не предложения а требования и констаткция того что якобы должен или не должен делать отправляющий. Это ж форум. :) А не личная переписка а значит отвечать может любой желающий.
Вот я и отвеачаю что то что делает отправляющий он решает сам. Если у него в услугах нет заполнения бланков (маникюра, парикмахерской и тд) значит этого нет.
Если он не дает свой телефон значит не дает имеет полное право. :)
 

Nataliya

Старожил
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
1 467
Реакции
1 781
Адрес
Ростов-на-Дону
Количество поставок увеличилось, а официальный отправляющий - один, поэтому и задержки. На такой большой клуб это мало.
Если он не дает свой телефон значит не дает имеет полное право.
А вот это неправильно! Кстати, на сайте раньше тоже телефон был... увы.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@Nataliya,а еще предлагается ему вводить самостоятельно все данные - представляете сколько это займет времени. :(
Отправляющих много, мы не готовы сотрудничать со всеми кряду, кто бы ни был отпраляющим всегда найдутся недовольные. Было много нареканий на цены у прдыдущих мы нашли альтеннативу (заметьте посто альтернативу) - предыдущие не выдержали конкуренции. :). Но вы то может работать с ними или хоть с Путиным напрямую. ведь мы КЛУБ (хотя да сейчас кругом лунтики-потребители которых не уведомили, не предупредили, не разжевали и в рот не положили) и изначатьно - вы ж помните все и было нормально. И раньше можно было работать по-человечески, по-людски. Но с наступлением орхоманов и хомяков- лунтиков извините, приходится работать бюрократически и формально иначе чуть чуто пойдет не так "я не знал, мне не сказали, не предупредили не уведомили это не я а мой хомяк" - повальное засилие инфантилизма, и ухода от ответственности за свои действия (я думаю что в -40 растения ничего не будет меня не увндомили что их нельзя сушить в микроволновке или есть) сейчас в моде быть идиотом-имбицилом (ну или по ситуации им становиться) - оформляя заказ все все знали и понимали но как только что то идет не по плану включаем идиота и вперед. Приходится работать так. Формально с подтверждениями и уведомлениям. И что грустно мы и отказать таким идиотам в заказа не имеем права по закону. :(
Мне от этого грустно потому что рикошетом страдают нормальные заказчики. У которых не было лоботомии. И по хорошему и по человечески все это бы решалось но увы. Повторю не мы это начали.
Уж извините за резкость - наболело.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Количество поставок увеличилось, а официальный отправляющий - один, поэтому и задержки. На такой большой клуб это мало.

А вот это неправильно! Кстати, на сайте раньше тоже телефон был... увы.
Официальный отправляющий появился только в этом году, все остальные это форумчане, которые занимаются оказанием услуг на этом форуме.
Давайте не будем вспоминать что было раньше, раньше люди были добрее и имели малейшее представление о чести. Раздачи были у метро просто на доверии. Увы мир меняется в сторону "я дурачок, никто не уведомил".
 
Сверху