Получила сейчас посылку, в ней 5 штук УБИТЫХ ВЫСУШЕННЫХ (СМ,ВЛОЖ) орхидей, часть из них с бирками, вообще, не заказанных мною ,,.
Из доставленных 6 штук взрослых, в размере 3,5 орхидей более 2-х недель назад, я получила 5 высохших и сгнивших гербариев, размера 2,5 ,НЕ подлежащих реанимации!!!!,включая чужую Р.Tying Shin Jungle,,,!!! Я полностью уверенна, что ухода за моими орхидеями никакого не осуществлялось!
Предыдущая посылка также была отправлена через 3 недели после уведомления о доставлении заказа, в идентичном состоянии


По оплате никогда никаких неоплат или задержек у меня не было!
ПОЧЕМУ из-за внутренних проблем Пассифлоры я должна терять большие деньги и радость от получения любимых растений???
500 штук орхидей, полученных мной ранее с ДРУГИМИ ОТПРАВИТЕЛЯМИ отправлялись всегда без задержек и ,действительно, приносили радость при получении, даже в зимние времена,,, Просто спокойно отправлялись им деньги, за которые они отчитывались письмом,
уведомляющем об отправке очередного заказа в течении 1-2 дней после получения данным заказом статуса "доставлен", БЕЗ ПРОБЛЕМ И ВОЛНЕНИЙ!!
С введением новых отправителей с их новыми правилами и ОТНОШЕНИЕМ К РАСТЕНИЯМ, лично у меня, пропадает желание в дальнейшем приобретении любимых орхидей на любимом ресурсе и сводит на НЕТ все старания и усилия Пассифлоры приносить радость и позитив,,,