Passiflora
Команда форума
- Регистрация
- 11.01.2002
- Сообщения
- 48 052
- Реакции
- 20 207
Мне кажется, тут случилось какое то неприятное недоразумение. Я так поняла, что Борис пытался вернуть второе растение, когда приехал в ПВЗ ВТОРОЙ РАЗ. Но у него не взяли. Вы предлагаете из Реутова поехать куда-то ТРЕТИЙ раз, чтобы отдать второе растение? Но Борис в чем провинился, что ему сказали, что он украл? Это растение ЕМУ ОШИБОЧНО ПОЛОЖИЛИ. С моей точки зрения, он аболютно логично предложил: приезжайте и забирайте. Было бы нормально, если бы когда Борис приезжал второй раз организовать ОБМЕН растений. Но этого сделано не было! Было сообщение, что надо забрать в ПВЗ. Он поехал и забрал, предложив вернуть, но никто не взял... Заметьте, это была вторая поездка в ПВЗ. Проезд за свои деньги. Из Подмосковья, знаете не ближний свет То есть, если ошибся сотрудник Пассифлоры, это нормально. А Борис должен 3 раза ездить, чтобы исправить чью-то ошибку? Думаю, надо как-то решить эту ситуацию иначе. По-человечески извините, что много букв! Но иначе не получилось@Борис Н, непонятно ваши "многобукв" - вы так пытаетесь оправдать свой поступок?Лучшая защита - нападение? Или убедить окружающих что вы особенный и вам можно?
Это я к тому, что Вы оплатив ДВА растения забрали чужое забесплатно. То есть украли.(присвоили) не принадлежащее вам растение.
Дальнейшее препирательство не имеет смысла, кстати, да, переводить в режим чтения на форуме у меня хорошо получается, один щелчок мыши. Не провоцируйте.
Я так поняла, что Борис пытался вернуть второе растение
Борис просто написал на форуме, он сам про это и пишет вышеЯ об этом сразу писал на форуме и фото показывал.
Есть регламент, виноват тот кто отступает от негоВсегда виноват кто-то, но не Пассифлора
Это нужно было! А не просто пойти и написать на форуме.Я думаю,можно было бы в переписке с Пассифлорой договориться обо всём.
Это вы для чего? Срача не будет, а вам карточка за попытку его раздуть.Всегда виноват кто-то, но не Пассифлора.
Я оплатила сразу. Меня интересует хотя бы минимальная информация о сроках поставки.@Иринна, если Вы новичок, то заказ оплачивается сразу. Если чк, то оплата после объявления. У меня на начало августа заказ был в работе, 3 или 4 августа было объявлениеоб оплате, 4 августа я оплатила заказ. Как-то так.
она у вас имется - в пользовательском соглашении прописано.еня интересует хотя бы минимальная информация о сроках поставки
Знаете, что меня удивляет на этом форуме? Общая агрессивность. Я знаю, что не магазин. Просто спросила, так как очень интересно. Про то, где делать заказы, тоже в курсе.@Иринна, нет сроков, прочитайте всю информацию на главной (Пользовательское соглашение в разделе Правовой информации).. Касательно Яфона, заказы от него приходят намного чаще, чем от других поставщиков, в среднем раз в 2-3 месяца. В Календаре указываются приблизительные сроки закрытия заказов от каждого поставщика. Это не магазин, тут собирают коллективные заказы. В любой момент может что то сорваться или пойти не по плану, и заказ зависнет надолго. Поэтому если Вам критически важны сроки, формат коллективных заказов не подходит для этих целей. Ищите ресурсы, которые из наличия продают.
Отвечайте доброжелательно и обороны не увидите.@Иринна, а где Вы углядели агрессивность? Вы спросили про сроки, что не найдете, где их искать - написала максимально подробно и доступно. Вот то, что через одного все ответы в штыки принимаются - это факт, порой отвечать даже не хочется. Ощущение, что все, задавая вопрос, исключенительно на негатив настроены и уже зараннее уходят в глухую оборону.
Да конечно. Тут ведь не магазин. Тут всё жёстко. Могут и послать. Например в другой магазин.Ничего себе обвинения, вам тут разжевали то что вы сами должны бвли прочитать, @lin265 не обязана вам вообще что то пояснятьх, а вместо благодарности ещё и недовольство получила
у Вас весьма странный настрой! В ответе lin265 даже намёка нет на недоброжелательность. Мы все когда-то были новичками здесь и вопросов было море, и тоже нервничали (я про себя), но с помощью опытных здесь форумчан и администрации (назову так) я поняла и приняла все условия, понимая, что либо так, либо перекупщики, либо-здравствуй ОБИ/Леруа... А хочется уже иной красоты. Хочется пробовать знакомиться с другими видами орхидей. И даже многие фаленопсисы, которые можно здесь заказать и, да, ждать их!, Вы не найдёте в масмаркете.Отвечайте доброжелательно и обороны не увидите.