Вопросы новичков по коллективным заказам

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 207
@ГАВ, если вот честно то иногда кажется что это такая тактика :)
Пока ждем решения по тем которые не пришли несмотря на то, что должны были прийти не пришли.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 197
Реакции
8 590
Адрес
Москва, Коньково
@Борис Н, непонятно ваши "многобукв" - вы так пытаетесь оправдать свой поступок?Лучшая защита - нападение? Или убедить окружающих что вы особенный и вам можно?

Это я к тому, что Вы оплатив ДВА растения забрали чужое забесплатно. То есть украли.(присвоили) не принадлежащее вам растение.


Дальнейшее препирательство не имеет смысла, кстати, да, переводить в режим чтения на форуме у меня хорошо получается, один щелчок мыши. Не провоцируйте. 😡
Мне кажется, тут случилось какое то неприятное недоразумение. Я так поняла, что Борис пытался вернуть второе растение, когда приехал в ПВЗ ВТОРОЙ РАЗ. Но у него не взяли. Вы предлагаете из Реутова поехать куда-то ТРЕТИЙ раз, чтобы отдать второе растение? Но Борис в чем провинился, что ему сказали, что он украл? Это растение ЕМУ ОШИБОЧНО ПОЛОЖИЛИ. С моей точки зрения, он аболютно логично предложил: приезжайте и забирайте. Было бы нормально, если бы когда Борис приезжал второй раз организовать ОБМЕН растений. Но этого сделано не было! Было сообщение, что надо забрать в ПВЗ. Он поехал и забрал, предложив вернуть, но никто не взял... Заметьте, это была вторая поездка в ПВЗ. Проезд за свои деньги. Из Подмосковья, знаете не ближний свет 🤔 То есть, если ошибся сотрудник Пассифлоры, это нормально. А Борис должен 3 раза ездить, чтобы исправить чью-то ошибку? Думаю, надо как-то решить эту ситуацию иначе. По-человечески 😊 извините, что много букв! Но иначе не получилось
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 207
@Galina, Кто хочет ищет возможность, кто не хочет - причину. По человечески это как? Подарить ему ЧУЖОЕ растение? Ну раз уж так карты легли? Раз все равно Борис не собирается его возвращать?
Свою ошибку мы исправили за свой счет - передали за свой счет растение Бориса в ПВЗ на что Борис ОБЯЗАН был вернуть (согласовав с нами вообще то) не принадлежащее ему растение. Борис был обязан вернуть, повторюсь - кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину.

И давайте закончим на этом. Не надо ни мало букв ни много. Если Вы считаете что борису надо по человечески подарить чужое растение только потому что он тут написал - подарите. Я так не считаю поэтому я дарить растение Борису не буду. Тем более никто в ПВЗ с просьбой принять у него растение не обращался хотя это и не так важно..
 
Последнее редактирование:

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 967
Реакции
16 199
Адрес
Москва
По факту у Бориса чужое растение,да.Он предложил обмен-возврат.Ему привезли его растение-оно труп.И он оставил себе чужое,так как оплатил два.Но по сути оно чужое.Я думаю,можно было бы в переписке с Пассифлорой договориться обо всём.ПВЗ приняло бы это растение и не было бы этого скандала.
Виноваты по-моему обе стороны.Одна не пошла навстречу,другой присвоил из принципа,что он оплатил два.
Надо договариваться,ребята 🙂
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
Я так поняла, что Борис пытался вернуть второе растение
Я об этом сразу писал на форуме и фото показывал.
Борис просто написал на форуме, он сам про это и пишет выше

Всегда виноват кто-то, но не Пассифлора
Есть регламент, виноват тот кто отступает от него

Я думаю,можно было бы в переписке с Пассифлорой договориться обо всём.
Это нужно было! А не просто пойти и написать на форуме.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 207
Всегда виноват кто-то, но не Пассифлора.
Это вы для чего? :) Срача не будет, а вам карточка за попытку его раздуть.

Я еще раз пишу - склоки и разборок не будет. Попытки устроить тут скандалы интриги и расследования будут пресекатья карточками и РЧ как в случае с @AnnaVita,
Совершенно незачем было и затевать это.
 

AnnaVita

Старожил
Регистрация
10.05.2020
Сообщения
302
Реакции
1 815
Адрес
Москва
@Passiflora Ну, удалите моё сообщение, пожалуйста. Мне тоже неприятен этот, как Вы сказали, "срач".
 

Иринна

Редкий гость
Регистрация
12.03.2021
Сообщения
15
Реакции
5
Адрес
Киров
Скажите пожалуйста, у меня орхидеи от поставщика Yaphon Farm по статусу в работе. Если бы я знала, когда мне ждать получения, я бы примерно рассчитывала свой бюджет и знала бы точно - делать мне ещё заказы или нет. Календарь смотрела, но ничего там не поняла. Можно получить хоть какую-то информацию о сроках поставки, хоть примерно?
 

Nataliya

Старожил
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
1 467
Реакции
1 781
Адрес
Ростов-на-Дону
@Иринна, если Вы новичок, то заказ оплачивается сразу. Если чк, то оплата после объявления. У меня на начало августа заказ был в работе, 3 или 4 августа было объявлениеоб оплате, 4 августа я оплатила заказ. Как-то так.
 

Иринна

Редкий гость
Регистрация
12.03.2021
Сообщения
15
Реакции
5
Адрес
Киров
@Иринна, если Вы новичок, то заказ оплачивается сразу. Если чк, то оплата после объявления. У меня на начало августа заказ был в работе, 3 или 4 августа было объявлениеоб оплате, 4 августа я оплатила заказ. Как-то так.
Я оплатила сразу. Меня интересует хотя бы минимальная информация о сроках поставки.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 351
Реакции
23 517
Адрес
Москва
@Иринна, нет сроков, прочитайте всю информацию на главной (Пользовательское соглашение в разделе Правовой информации).. Касательно Яфона, заказы от него приходят намного чаще, чем от других поставщиков, в среднем раз в 2-3 месяца. В Календаре указываются приблизительные сроки закрытия заказов от каждого поставщика. Это не магазин, тут собирают коллективные заказы. В любой момент может что то сорваться или пойти не по плану, и заказ зависнет надолго. Поэтому если Вам критически важны сроки, формат коллективных заказов не подходит для этих целей. Ищите ресурсы, которые из наличия продают.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 207
еня интересует хотя бы минимальная информация о сроках поставки
она у вас имется - в пользовательском соглашении прописано.
Сроки получения поставок есть в теме каждого продавца можно сделать выводы. Яфон ходит часто, где то раз в 1 месяц (кроме весенних месяцев). Один из самых регулярных продавцов.
 

Иринна

Редкий гость
Регистрация
12.03.2021
Сообщения
15
Реакции
5
Адрес
Киров
@Иринна, нет сроков, прочитайте всю информацию на главной (Пользовательское соглашение в разделе Правовой информации).. Касательно Яфона, заказы от него приходят намного чаще, чем от других поставщиков, в среднем раз в 2-3 месяца. В Календаре указываются приблизительные сроки закрытия заказов от каждого поставщика. Это не магазин, тут собирают коллективные заказы. В любой момент может что то сорваться или пойти не по плану, и заказ зависнет надолго. Поэтому если Вам критически важны сроки, формат коллективных заказов не подходит для этих целей. Ищите ресурсы, которые из наличия продают.
Знаете, что меня удивляет на этом форуме? Общая агрессивность. Я знаю, что не магазин. Просто спросила, так как очень интересно. Про то, где делать заказы, тоже в курсе.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 351
Реакции
23 517
Адрес
Москва
@Иринна, а где Вы углядели агрессивность? Вы спросили про сроки, что не найдете, где их искать - написала максимально подробно и доступно. Вот то, что через одного все ответы в штыки принимаются - это факт, порой отвечать даже не хочется. Ощущение, что все, задавая вопрос, исключенительно на негатив настроены и уже зараннее уходят в глухую оборону.
 

Иринна

Редкий гость
Регистрация
12.03.2021
Сообщения
15
Реакции
5
Адрес
Киров
@Иринна, а где Вы углядели агрессивность? Вы спросили про сроки, что не найдете, где их искать - написала максимально подробно и доступно. Вот то, что через одного все ответы в штыки принимаются - это факт, порой отвечать даже не хочется. Ощущение, что все, задавая вопрос, исключенительно на негатив настроены и уже зараннее уходят в глухую оборону.
Отвечайте доброжелательно и обороны не увидите.
 

TANO23

Старожил
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
455
Реакции
1 639
Отвечайте доброжелательно и обороны не увидите.
Ничего себе обвинения, вам тут разжевали то что вы сами должны бвли прочитать, @lin265 не обязана вам вообще что то пояснятьх, а вместо благодарности ещё и недовольство получила
 

Иринна

Редкий гость
Регистрация
12.03.2021
Сообщения
15
Реакции
5
Адрес
Киров
Ничего себе обвинения, вам тут разжевали то что вы сами должны бвли прочитать, @lin265 не обязана вам вообще что то пояснятьх, а вместо благодарности ещё и недовольство получила
Да конечно. Тут ведь не магазин. Тут всё жёстко. Могут и послать. Например в другой магазин.
 

alchik

Старожил
Регистрация
06.09.2018
Сообщения
1 652
Реакции
5 538
Адрес
Москва
Отвечайте доброжелательно и обороны не увидите.
у Вас весьма странный настрой! В ответе lin265 даже намёка нет на недоброжелательность. Мы все когда-то были новичками здесь и вопросов было море, и тоже нервничали (я про себя), но с помощью опытных здесь форумчан и администрации (назову так) я поняла и приняла все условия, понимая, что либо так, либо перекупщики, либо-здравствуй ОБИ/Леруа... А хочется уже иной красоты. Хочется пробовать знакомиться с другими видами орхидей. И даже многие фаленопсисы, которые можно здесь заказать и, да, ждать их!, Вы не найдёте в масмаркете. 🤷‍♀️
 
Сверху