Вопросы новичков по коллективным заказам

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@Иринна, вам отвечали девочки, такие же заказчицы как и вы. :) НЕ нужно сразу ощетиниваться. Я тоже в растеянности - а какой ответ вам бы показался неагрессивным? Я даже про наличие не могу сказать точно дату потому что:
нужно чтобы кто тов этот день был в оранжерее (гонять человека чтобы он собрал уценку за 100 р глупо верно?)
Нужно чтобы растение было не только что полито.
Его нужно найти - не поверите иногда это челленж хотя у нас вроде ж и не уровень большой теплицы ан иногда прям как прячутся.
Нужно чтобы была возможность его отправить в ПВЗ, курьер и нам небесплатно привозит опять же платить за доставку 1500 чтобы доставить вам растение за 100 не имеет смысла.
Еще нужно учитыать что пвз в воскресенье не работает значит доставлять в субботу глупо и недальновидно.

Поэтому даже тут точные сроки назвать затруднительно :) Даже если вы азкажете курьера он не сидит "под дверью" и не ждет заказов а значит "день в день" проблематично :)
А вы хотите чтобы вам дали точные сроки по Яфону которого мы даже не знаем когда вы заказали и что именно. :)
Не нужно видеть агрессию там, где ее нет :)
Вас предостерегли - действительно часто новички приходят назаказывают а потом переживают, нервничают, психуют - мы все, и мы и заказчики не хотим нервотрепок поэтому все дружно вам написали как есть. Ну жаль что это не так, как хочется. :) Нам тоже бы хотелось чтобы все было прозрачно а тут даже я не знаю когда отправят поставку и как ни планируешь все идет не по плану :)
 

Severnway

Старожил
Регистрация
18.12.2020
Сообщения
329
Реакции
1 080
Адрес
Москва
Знаете, мне кажется, всё просто (если я что-то сейчас пишу плохо или лишнее удалите моё сообщение), прежде чем начать делать здесь заказы подавляющее количество людей, заходит на пассифлору, видит кучу информации, которую нужно прочитать, пробегает её прокруткой мыши - забивает. Желание заказать то уходит, то приходит, и хочется и колется. Потом первое пересиливает и вместо того, чтобы изучать форум по отдельным поставщикам, читать договор, они идут и ищут отзывы чёрт знает где и от кого, прочитав и впечатлившись по полной, они возвращаются и идут (для себя) на страшный риск, делают заказ. Потом если что-то по заказу им кажется не так, они начинают дергаться, ведь они же всё это уже читали, им всеведущие, опытные люди всё рассказали, и вот они уже на форуме рычат, ругаются, хотя оформили заказ неделю назад даже не из наличия (не привиди... Он же не на следующий день придёт)... Вот и всё. Хеллоу предубеждение и лень, а виноваты все, кто отвечают на форуме.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Severnway, да все верно, договора вообще никто не читает, даже кредитные и ипотечные, читают только когда что-то пошло не так.
Та же ситуация и с инструкцией к чему либо, читают её обычно в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано. .. 🙃
 

Sparkle

Старожил
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
870
Реакции
1 708
Адрес
Москва
@Иринна, к сожалению примерно есть лишь те сроки, что указывает администрация. Максимум указывают месяц когда ожидают поставку.

Точных дат заранее не было никогда. Когда заказ уже здесь, в Москве готовят к выдаче могут написать "готовьтесь забирать скорее". Это за несколько дней до ПВЗ.

Яфон возят часто в том числе потому что многие заказывают, я тоже его жду, тоже "в работе". Тоже не знаю сроков.

С импортными заказами так везде, сложно рассчитать доставку, слишком много неизвестных.
Если объявить точную дату и ошибиться все начинают очень нервничать, зачем это?

Если хотите определить сами - почитайте отзывы в темах поставщика, там косвенно можно оценить сколько времени занимало раньше (❗) от отправки заказа поставщику до получения. Отсчитывать надо от объявления об оплатах клубниками. Но каждый новый раз ситуация может смениться на лучше/хуже по срокам.

Чисто моё мнение (которое никак не связано с администрацией и реальным положением дел) - Яфон приедет скоро, уже к концу августа началу сентября жду.
 

Иринна

Редкий гость
Регистрация
12.03.2021
Сообщения
15
Реакции
5
Адрес
Киров
@Иринна, к сожалению примерно есть лишь те сроки, что указывает администрация. Максимум указывают месяц когда ожидают поставку.

Точных дат заранее не было никогда. Когда заказ уже здесь, в Москве готовят к выдаче могут написать "готовьтесь забирать скорее". Это за несколько дней до ПВЗ.

Яфон возят часто в том числе потому что многие заказывают, я тоже его жду, тоже "в работе".

С импортными заказами так везде, сложно рассчитать доставку, слишком много неизвестных.
Если объявить точную дату и ошибиться все начинают очень нервничать, зачем это?

Если хотите определить сами - почитайте отзывы в темах поставщика, там косвенно можно оценить сколько времени занимало раньше (❗) от отправки заказа поставщику до получения. Отсчитывать надо от объявления об оплатах клубниками. Но каждый новый раз ситуация может смениться на лучше/хуже по срокам.

Чисто моё мнение (которое никак не связано с администрацией и реальным положением дел) - Яфон приедет скоро, уже к концу августа началу сентября жду.
Спасибо.
 

Freken Snork

Завсегдатай
Регистрация
21.07.2021
Сообщения
33
Реакции
6
Адрес
Зеленоград
Друзья,

Я действительно новичок на нашем форуме и действительно нервничаю))

По поводу заказа от Мэйншоу.

На моем заказе по-прежнему висит информация, что сумма заказа равна сумме доплаты, которую я сделала.
Не будет ли каких-то формальных поводов, чтобы не доставить мне заказ? Волнуюсь)

Или в случае какого-нибудь фатального краха не будет ли это поводом вернуть мне только сумму доплаты?

Еще. Это же по Мэйншоу нет 14-ти позиций в поставке? Можно узнать, каких именно?
 

Severnway

Старожил
Регистрация
18.12.2020
Сообщения
329
Реакции
1 080
Адрес
Москва
Друзья,

Я действительно новичок на нашем форуме и действительно нервничаю))

По поводу заказа от Мэйншоу.

На моем заказе по-прежнему висит информация, что сумма заказа равна сумме доплаты, которую я сделала.
Не будет ли каких-то формальных поводов, чтобы не доставить мне заказ? Волнуюсь)

Или в случае какого-нибудь фатального краха не будет ли это поводом вернуть мне только сумму доплаты?

Еще. Это же по Мэйншоу нет 14-ти позиций в поставке? Можно узнать, каких именно?
Нервничать по поводу суммы доплаты в заказе не нужно, у меня так же: когда снимается доплата, она становится в ту строку. Вот, скрин и так со всеми заказами, которые доплачиваются, не только Mainshow. Если у Вас всё в работе, то и переживать нечего - это сугубо моё мнение. Хотя переживать не стоит в любом случае, появятся новинки - ну, будем набирать все дружно, наберём, никуда не денется.
 

Вложения

  • Screenshot_20210819-101912_Chrome.jpg
    Screenshot_20210819-101912_Chrome.jpg
    72.4 KB · Просмотры: 140

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
На моем заказе по-прежнему висит информация, что сумма заказа равна сумме доплаты, которую я сделала.
Зайдите внутрь, там есть строка "ранее оплачено" а текущая сумма оплаты подтверждена, либо нет новым статусом заказа
 

alchik

Старожил
Регистрация
06.09.2018
Сообщения
1 652
Реакции
5 537
Адрес
Москва
Ничего себе рамки😳 Это я не в обиду, просто резануло.
и я не в обиду 🌺 Писала своё мнение (как все здесь, в принципе). И перекупщиков, и ОБИ/Леруа, и прочие сайты сама посещаю. Но всегда есть НО. (для меня) :)
 

Freken Snork

Завсегдатай
Регистрация
21.07.2021
Сообщения
33
Реакции
6
Адрес
Зеленоград
Дорогая Пассифлора!

Как там обстоят дела с работой по заказам:

Yu-ying Orchids - в работе с 06 августа и
Joy Orchid - в работе с 28 июля?

Напишите, пожалуйста, сколько процентов работы выполнено.

Я как новичок "поназаказала", откликнувшись на призыв "давайте, наберем быстро и получим уже в августе!"

Как вы, успеваете сдержать свое слово? Волнуюсь, потому что уже 23 августа!

Я знаю, что в соглашении другие сроки, типа "обещанного 3 года ждут". Но вы же пишете сообщения на главной странице не для того, чтобы ввести нас в заблуждение? Я вам верю, поэтому поддержала рублем).

Пожалуйста, не разочаровывайте меня ))!!
 

Severnway

Старожил
Регистрация
18.12.2020
Сообщения
329
Реакции
1 080
Адрес
Москва
Дорогая Пассифлора!

Как там обстоят дела с работой по заказам:

Yu-ying Orchids - в работе с 06 августа и
Joy Orchid - в работе с 28 июля?

Напишите, пожалуйста, сколько процентов работы выполнено.

Я как новичок "поназаказала", откликнувшись на призыв "давайте, наберем быстро и получим уже в августе!"

Как вы, успеваете сдержать свое слово? Волнуюсь, потому что уже 23 августа!

Я знаю, что в соглашении другие сроки, типа "обещанного 3 года ждут". Но вы же пишете сообщения на главной странице не для того, чтобы ввести нас в заблуждение? Я вам верю, поэтому поддержала рублем).

Пожалуйста, не разочаровывайте меня ))!!
Никто никаких слов не даёт, это приблизительные сроки, которые в силу обстоятельств могут меняться. Орхидеи не станут просыхать быстрее, бридеры и таможня не будут пахать 24/7, самолёты не полетят на сверх скороостях, полученные 150000 растений не разберутся в мнгновение ока из-за того, что нам так хочется.
 

Freken Snork

Завсегдатай
Регистрация
21.07.2021
Сообщения
33
Реакции
6
Адрес
Зеленоград
Наверное, те, кто пишут от имени Пассифлоры, все эти особенности знают и учитывают. И не на пустом месте писали про август.

Поэтому я и прошу сообщить, в каком состоянии сейчас находится работа по заказам:

Yu-ying Orchids - в работе с 06 августа и
Joy Orchid - в работе с 28 июля.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Freken Snork, смотрите на процент заказа, никто не может заставить набрать минималку, если не наберётся в срок, то расформируют
 

ОкТаВа

Старожил
Регистрация
28.03.2021
Сообщения
131
Реакции
202
Адрес
Москва
@Freken Snork, смотрите на процент заказа, никто не может заставить набрать минималку, если не наберётся в срок, то расформируют
Так, если заказ в работе, то как смотреть минималку? Статус в работе присваивается для открытия нового заказа, нет? И насколько я понимаю, нам вряд-ли скажут про иные цели. Screenshot_20210823_101323.jpg
 
Сверху