Вопросы новичков по коллективным заказам

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@admin, Мне нужно было задать вопрос, при нажатии кнопки всплыло окно, что пока есть задолженность, вопрос задать нельзя.
Вы правда читали что там написано, или просто предположили?
 

Вложения

  • Screenshot_20210911-173500_Samsung Internet.jpg
    Screenshot_20210911-173500_Samsung Internet.jpg
    258.8 KB · Просмотры: 122

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@admin, ну так мне же не нужен был ответ после дождичка в четверг, когда будет время или нет.
Ну это не означает то что Вы написали сперва, что мол нельзя задать вопрос с отрицательным балансом. Это координально диаметральное утверждение, дезорентирующее других пользователей ориентирующихся на Ваш "стаж" на Пассифлоре. Они же просто верят и не будут проверять.
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
@admin, с этим спорить не буду. Просто такого раньше не было, и когда впервые видишь такое всплывающее окно, сильно пугаешься. До меня только сейчас дошло, что можно было и обойти это предупреждение, а в тот момент даже мысли такой не возникло. Может и не внимательно прочитала, только увидела "пожалуйста закройте задолженность". Очень много нововведений, за всем не уследишь.
 

Shom

Редкий гость
Регистрация
27.03.2015
Сообщения
8
Реакции
56
Адрес
Рязань
Скажите плиз, как долго заказы могут находиться со статусом "В работе"? У меня есть 2 заказа. Один
Заказ #59083 – Орхидеи Foresta Orchids. Заказан 18 октября 2015 года, в работе с 2016 года. Он будет доставлен? За 5 лет можно было успешно раза 3 умереть, особенно учитывая ковидную эпидемию. Кто заказ то получать будет? Наследники? Будет он доставлен? Может кто то дать информацию? Второй зависший заказ это Заказ #120992 – (HennisOrchideen). Заказан и в работе с 2018 года. Учитывая, что этого поставщика больше нет в списке, он видимо доставлен не будет. Так может уже вернуть деньги мне на баланс? Я что то еще лучше закажу. Я хоть и числюсь в новичках, но плачу всегда вовремя. У меня есть несколько заказов, которые я жду с 2018-2019 гг. Я понимаю, что есть много технических проблем от вас не зависящих, есть поставщики, заказы которым медленно набираются, но хотя бы по поводу спецпредложений можно давать какую то информацию по тем растениям, которые придется долго ждать.
 

Shom

Редкий гость
Регистрация
27.03.2015
Сообщения
8
Реакции
56
Адрес
Рязань
А это куда? Я редко сижу на форумах.
 

Shom

Редкий гость
Регистрация
27.03.2015
Сообщения
8
Реакции
56
Адрес
Рязань
Поняла, спасибо. Попробую. Мне там пока ни разу не ответили.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
По форесте были анонсы, смотрите бриф. Про то что Вам ни разу не ответили, то скорее всего был вопрос на который отвечали ранее или не содержащий конкретики. Либо ответы были но не вы их не получили, особенно касаемо мэйл.ру и ремблер, прям вот ахтунг по ним.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@Shom, Доброе утро :) Да, вчера Вы написали в 22.06 и тут же написали здесь :) конечно же я не успела Вам ответить, мы иногда спим :).
 

Freken Snork

Завсегдатай
Регистрация
21.07.2021
Сообщения
33
Реакции
6
Адрес
Зеленоград
ОБъясните, пожалуйста, если прошла сверка по поставщику, то оплаченный заказ должен быть в статусе "доставляется"?
 

Shom

Редкий гость
Регистрация
27.03.2015
Сообщения
8
Реакции
56
Адрес
Рязань
Доброго времени суток. Куратор прав. Я сначала здесь написала, а потом уже на обратную связь. И имела я ввиду свои предыдущие письма в обратной связи. Я туда давно уже не писала. Поскольку я раньше ответов не получала я и написала здесь. Думала здесь кто то что то пояснит. Спасибо за информацию. Брифы почитала.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Поскольку я раньше ответов не получала я и написала здесь
От Вас не было ни одного письма по этому вопросу я специально посмотрела...
Все письма от вас были отвечены.
 

Яна 26

Новичок
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Кемерово
Добрый день! Может пишу в несоответствующий раздел. Помогите, пожалуйста, найти заказ. Заказ 191327 из YigCheng. Статус доставлен 17.09.21. Способ выдачи Анастасии Хлебниковой. На момент доставки был долг 92р. Оплатила его 26.09.21. У Анастасии нет моего заказа. Его утилизировать?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Яна 26 как заказчик отсутствует в базе, пожалуйста такие вопросы задавайте ТОЛЬКО через форму обратной связи.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Добрый день! Может пишу в несоответствующий раздел. Помогите, пожалуйста, найти заказ. Заказ 191327 из YigCheng. Статус доставлен 17.09.21. Способ выдачи Анастасии Хлебниковой. На момент доставки был долг 92р. Оплатила его 26.09.21. У Анастасии нет моего заказа. Его утилизировать?
Пожалуйста зайдите в каталог, в пункт меню обратная связь. Выберите там тему - Вопрос по моему заказу, там укажите номер заказа и свой вопрос.
Спрашивать тут на форуме такие вопросы равносильно тому, как спрашивать посетителей какого нибудь мероприятия - нет ли в вашем почтовом ящике газет.
 

Kianu135

Старожил
Регистрация
08.07.2021
Сообщения
133
Реакции
174
Адрес
Москва
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста... Какие из незакрытых на данный момент заказов (поставщиков) привоз планируется(возможен по опыту..) быстрее всего?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста... Какие из незакрытых на данный момент заказов (поставщиков) привоз планируется(возможен по опыту..) быстрее всего?
Если Вы хотите подарок к какой нибудь дате, то лучше из наличия и недели за две. По существу привоза поставок невозможно предполагать пока нет авианакладной, а она появляется только на закрытые заказы.
 
Сверху