Всё про каталог на сайте passiflora.ru

kayuk

Старожил
Регистрация
14.12.2020
Сообщения
401
Реакции
2 723
Адрес
Москва
Мне лично все равно какой статус, лишь бы вопрос решался. Если тишина и все по прежнему - считаю, что ответ отрицательный. Если что то сразу в личном кабинете меняется после написания письма, именно то, о чем писала - ответ положительный)). Вот, к примеру, сегодня с утра написала письмо с одним вопросом - через час ответ на почте, хоть отрицательный, но все понятно, отчего и почему, поэтому дальше вопросов нет.
Просто если в ответ тишина, то не понятно, письмо не дошло или желания отвечать нет. Особенно для новичков актуально, которые еще не разобрались во всех местных нюансах.
 

Hartahana

Старожил
Регистрация
24.11.2018
Сообщения
803
Реакции
848
Адрес
Москва
У Вас есть идея как это сделать? Я про техническое исполнение, Вы же емейл отправляете, а не что то другое, поэтому что-то сделать с этим сообщением можно только в почтовом ящике. Попробуйте сами в своем почтовом ящике что-то сделать на стороне получателя с отправленным сообщением, если получится, то помечайте: получено, в работе, решено и т.п.
А можно эти вопросы решить с другого конца, минуя сторонние почтовые сервисы? Как личные сообщения на форуме, например? Задал вопрос - получил ответ здесь же на сайте.
 

Severnway

Старожил
Регистрация
18.12.2020
Сообщения
329
Реакции
1 082
Адрес
Москва
Просто если в ответ тишина, то не понятно, письмо не дошло или желания отвечать нет. Особенно для новичков актуально, которые еще не разобрались во всех местных нюансах.
Если бы у администрации не было желания отвечать, зачем бы они вообще занимались всем этим? Это же огромный труд во всех плоскостях.
 

Severnway

Старожил
Регистрация
18.12.2020
Сообщения
329
Реакции
1 082
Адрес
Москва
А можно эти вопросы решить с другого конца, минуя сторонние почтовые сервисы? Как личные сообщения на форуме, например? Задал вопрос - получил ответ здесь же на сайте.
Много раз говорили, что на форуме нет заказчиков.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
А можно эти вопросы решить с другого конца, минуя сторонние почтовые сервисы? Как личные сообщения на форуме, например? Задал вопрос - получил ответ здесь же на сайте.
Если бы мы были группой с 10-15 заказчикеами да не вопрос.
Так мне надо проделать в три раза больше работы что займет в три раза больше времени. А потом еще искать в ЛС кто же это мне писал чтобы ему ответить.
То есть сперва найти кто под ником написал (ФИО закачзика) потом разобраться что с его заказами. А учитывая что даже в ПВЗ приезжая люди неправильно номера заказов называют тут будет вал ошибок.
После разобравшись с номером заказа решить вопрос и и опять искать в обратном направлении кто же это на форуме.
Девочки это ведь усложнит и увеличит время решения вопросов.

Просто если в ответ тишина, то не понятно, письмо не дошло или желания отвечать нет
Небыстро отвечаю по ряду причин, самые частые
1. Я живой человек, ну почти живой. Я ем, сплю и иногда на некоторое время перестаю рефрешить почту. В эти моменты как правило и возникает большинство вопросов про тишину. Ну иногда у меня время не для рабоыт бывает (ужасно но это так), например посидеть с друзтями, сходить к зубному, ну и тд и тп. В такие дни я могу даже около 5 часов кряду быть не на связи.

2. Иногда для решения нужно: поднять архив, посмотреть что было с заказом, выяснить у аутсорсеров (они тоже могут есть спать другими делами заниматься), проверить инвойс, списаться с продавцом. Это не всегда дело одного дня. А если пришла поставка то может быть и дольше чем обычно.

3. Я могу пропустить совсем уж (извините) сложные вопросы типа "как вы считаете придет ли заказ Х до холодов в моем регионе". Если честно то я не гидрометцентр и не провидец, я не знаю в каком регионе какая погода когда начинается и что есть для конкретного человвека холод (мне вот сейчас адски холодно а вроде +10).
:)
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
44
А можно эти вопросы решить с другого конца, минуя сторонние почтовые сервисы? Как личные сообщения на форуме, например? Задал вопрос - получил ответ здесь же на сайте
Да вы что, а как искать например по ключевому слову по всем письмам, или по номеру заказа, или по продавцу, и самое главное по части слова как искать? Если я правильно понял на что Вы ориентируетесь.

Ну в конце концов можно повесить бота телеграм как на всех сайтах выскакивает внизу справа
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
44
Если бы у администрации не было желания отвечать, зачем бы они вообще занимались всем этим? Это же огромный труд во всех плоскостях.
Да, Вы правы, есть желание упорядочить. Вот зачем например отвечать на вопрос "Как там мой Карге?". А вот если там есть номер заказа это уже конкретика, а теперь эта конкретика ещё и сопровождается подтягиванием всей информации по заказу сразу в сообщении.
 

Hartahana

Старожил
Регистрация
24.11.2018
Сообщения
803
Реакции
848
Адрес
Москва
Уважаемые, @Passiflora, @Severnway, где в моем сообщении вы прочитали предложение отвечать на форуме? Я написала КАК на форуме) и получить ответ НА САЙТЕ.
Добавить переписку через форму обратной связи в личный кабинет. Человек сразу видит что его письмо на сервере в листе ожидания ответа на вопрос, и не пишет их по 50 штук одно за другим, а уважаемая @Passiflora уверена в том, что ответ на письмо не потерялся по дороге и прочитан. Я бы к ответу ещё пару кнопок обратной связи добавила: «спасибо, всё понятно» и «остались ещё вопросы», без нажатия на одну из них чтобы окошко не закрывалось.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
44
@Hartahana, в ВК пришла рассылка что они запустили емэйл сервис и даже приложение для этого выпустили. Я с ужасом думаю как при Вашем варианте Пассифлора что-то сможет найти в переписке. Если Вам для галочки только, это одно, а если хотите решения вопроса, то это другое. Если Вам не отвечают на вопрос, то сформулируйте его по другому, отсебятину никто не городит от имени и с почты Пассифлоры.
Я точно знаю что есть места с галочками, там вероятно будет проще, там вообще всё для начальных классов школы сделано, но это моё мнение.
 

kayuk

Старожил
Регистрация
14.12.2020
Сообщения
401
Реакции
2 723
Адрес
Москва
Ув. admin, я понятия не имею как это сделать технически, я совсем не специалист в этих вопросах. Но что этот вопрос "перезрел", надеюсь понятно. Из 3 обращений мне было отвечено только на 1, все были по проблемам с конкретными заказами, а не аля когда же придёт. Мне было бы приятней, что бы приходила хотя бы отписка, что обращение принято, проводится проверка. Например, при недовложении растений, отвечать, что будет досыл, сроки неизвестны. А то гадай, то ли поставщик не прислал, то ли человеческий фактор, при разборе напутали.

За последнее обращение Passiflora спасибо! Ответили оперативно, это был как раз пресловутый человеческий фактор, надеюсь, эту проблему скоро закроем.

 

Hartahana

Старожил
Регистрация
24.11.2018
Сообщения
803
Реакции
848
Адрес
Москва
@Hartahana, в ВК пришла рассылка что они запустили емэйл сервис и даже приложение для этого выпустили. Я с ужасом думаю как при Вашем варианте Пассифлора что-то сможет найти в переписке. Если Вам для галочки только, это одно, а если хотите решения вопроса, то это другое. Если Вам не отвечают на вопрос, то сформулируйте его по другому, отсебятину никто не городит от имени и с почты Пассифлоры.
Я точно знаю что есть места с галочками, там вероятно будет проще, там вообще всё для начальных классов школы сделано, но это моё мнение.
Просто удивительно, как в каждом Вашем ответе сквозит …
Написали бы сразу, что существующую систему под текущие запросы всех заинтересованных сторон менять: не удобно, не реализуемо, удобно ссылаться на глюки почты «клиента» (нужное подчеркнуть), а Вы ссылаетесь на рассылку от контакта, в котором, опять же, не все из присутствующих есть.
Пр поводу сервисов для «начальной школы», судя по последним вывешиваемым излишкам из неоплат и обкатке по откладыванию несвоевременно оплаченных доплат заказов в дальнюю очередь с ответом в определенные дни это как раз в тему.
 

Severnway

Старожил
Регистрация
18.12.2020
Сообщения
329
Реакции
1 082
Адрес
Москва
Да, ребята, мне кажется, что какой бы вид система обратной связи не примет, более полноценных ответов не получится получить. Информации не станет же больше и времени на ответы на несущественные вопросы тоже, полагаю, их полно. Как бы мы не отправляли запросы, в сущности всё будет по-прежднему. Тут скорее вопрос доверия и терпения, самоуспокоения. Но от пометки, что письмо дошло легче в перспективе не станет, наоборот, будет только больше нервозности, желания получить ответ побыстрее (а может, по вопросу и ответить нечего вовсе?), возмущения и прочее. На письма же отвечают - отвечают, об этом регулярно кто-нибудь пишет. Да, может, небыстро и не сразу, но мы сами доверяемся сервису пассифлоры и не просто так, на это есть причины. А если какой-то нетоварищ-продавец решит наколоть нас или игнорить, то здесь сервис пассифлора может лишь пробовать что-либо предпринять и призывать пассифлору к ответу и требовать чего-либо как-то некорректно, мне кажется. Примеры имеются. Не ответ это по сути ответ наоборот.
Вероятно, чтобы все были довольны нужен ещё один человек, который будет сидеть в приёмной :) и желательно иметь мозг, сопряжённый с мозгом Анастасии ) Потому что похоже, рук не хватает.
 

Hartahana

Старожил
Регистрация
24.11.2018
Сообщения
803
Реакции
848
Адрес
Москва
Да, ребята, мне кажется, что какой бы вид система обратной связи не примет, более полноценных ответов не получится получить. Информации не станет же больше и времени на ответы на несущественные вопросы тоже, полагаю, их полно. Как бы мы не отправляли запросы, в сущности всё будет по-прежднему. Тут скорее вопрос доверия и терпения, самоуспокоения. Но от пометки, что письмо дошло легче в перспективе не станет, наоборот, будет только больше нервозности, желания получить ответ побыстрее (а может, по вопросу и ответить нечего вовсе?), возмущения и прочее. На письма же отвечают - отвечают, об этом регулярно кто-нибудь пишет. Да, может, небыстро и не сразу, но мы сами доверяемся сервису пассифлоры и не просто так, на это есть причины. А если какой-то нетоварищ-продавец решит наколоть нас или игнорить, то здесь сервис пассифлора может лишь пробовать что-либо предпринять и призывать пассифлору к ответу и требовать чего-либо как-то некорректно, мне кажется. Примеры имеются. Не ответ это по сути ответ наоборот.
Вероятно, чтобы все были довольны нужен ещё один человек, который будет сидеть в приёмной :) и желательно иметь мозг, сопряжённый с мозгом Анастасии ) Потому что похоже, рук не хватает.
Стесняюсь спросить, у Вас за всё время заказов ни разу вопросов не возникало или возникали, но ответ приходил в течение сутокна каждый вопрос?
Если ответы утвердительные на оба вопроса, то Вам видимо сложно понять тех, кто периодически пишет одни и те же свои вопросы, которые остаются без ответа, на обратную связь.
Имхо, эта стратегия порождает этакий «снежный ком» необработанных запросов, в которых теряются единичные вопросы по отдельным заказам/недовложениям/перепутам. Ну а потом, когда тема уже всплывает на форуме, то мантры: «такого заказчика на форуме нет» и «личные вопросы через форму обратной связи» объясняют всё тем, кто не понял с первого/второго/третьего запроса по форме обратной связи🤷‍♀️
и пишут свой вопрос в четвёртый раз… и иногда даже ответ на него получают почти сразу
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
@Hartahana, Пожалуйста давайте прекратим. Вы не знаете что и почему делается, у нас нет необходимости пояснять какждый свой шаг. :) Абсолютно на все письма ответы даются, если у Вас нет ответа проверьте спам и измените почту, с маэл ру.например вечные проблемы.
Чтобы тема не перерастала в срач (извините) за последующие посты будет карточка.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Вероятно, чтобы все были довольны нужен ещё один человек, который будет сидеть в приёмной :) и желательно иметь мозг, сопряжённый с мозгом Анастасии ) Потому что похоже, рук не хватает.
Я напишу это в последний раз.
Это только вопрос цены - нанять сладкоголосых менеджеров отвечающих "ваш вопрос очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии"
Тем кто так найстойчиво хочет этого - просто придется доплачивать за такую услугу.
В данной ценовой категории стоимость менеждеров по успокоению и отвечанию общими фразами не включена.
Можем включить
Но чтобы не страдали понимающие ситуацию заказчики считаю справедливым доплату брать только с тех кто этого требует.
А быстрее никто по существу ответить не сможемт.
Вас за всё время заказов ни разу вопросов не возникало или возникали, но ответ приходил в течение сутокна каждый вопрос
Простите конечно, но (не считая роботов-ботов) нигде я никогда в течении суток на важные вопросы ответа не получала. Вообще нигде.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
44
@Hartahana, я вот искренне не понимаю чем Вам поможет ЛС на форуме.
Сейчас форма обратной связи развивается с целью избежать бардака. И на общие вопросы содержащие вопрос по существующему заказу ответа не будет, либо будет мол пишите в вопрос по заказу.

Уважаемые, @Passiflora, @Severnway, где в моем сообщении вы прочитали предложение отвечать на форуме?

Вот здесь

А можно эти вопросы решить с другого конца, минуя сторонние почтовые сервисы? Как личные сообщения на форуме, например? Задал вопрос - получил ответ здесь же на сайте.
 

Severnway

Старожил
Регистрация
18.12.2020
Сообщения
329
Реакции
1 082
Адрес
Москва
Стесняюсь спросить, у Вас за всё время заказов ни разу вопросов не возникало или возникали, но ответ приходил в течение сутокна каждый вопрос?
Если ответы утвердительные на оба вопроса, то Вам видимо сложно понять тех, кто периодически пишет одни и те же свои вопросы, которые остаются без ответа, на обратную связь.
Имхо, эта стратегия порождает этакий «снежный ком» необработанных запросов, в которых теряются единичные вопросы по отдельным заказам/недовложениям/перепутам. Ну а потом, когда тема уже всплывает на форуме, то мантры: «такого заказчика на форуме нет» и «личные вопросы через форму обратной связи» объясняют всё тем, кто не понял с первого/второго/третьего запроса по форме обратной связи🤷‍♀️
и пишут свой вопрос в четвёртый раз… и иногда даже ответ на него получают почти сразу
Вам нечего стесняться, Вы же не cvv у меня спросили 🙂 У меня принцип не задавать вопросов по несущественным заказам, по двум причинам: первая - всякий раз я итак нахожу ответ, вторая - заказы суммой ниже 15 тысяч у меня не вызывают беспокойства совсем. Что бы ни пошло, взять даже самый плохой сценарий, один раз я переживу, но такой случай маловероятен. Потому что за небольшие деньги я уже приобрела на пассифлоре множество коллекционных дорогущих сортов хорошего и отличного качества. И смысла трясти посредника, которому я согласившись с договором, доверяю, я не вижу. Единственное, что я делаю придерживаюсь принципа один заказ - одно растение/одна позиция. Тогда и перепутать намного сложнее и заказ с непривезённой позицией не заглючит из-за другой позиции и в случае бедственной ситуации вопрос по заказу с единственной позицией решить будет намного проще. Денежный оборот также проще. А растений стоимостью свыше 15 тысяч я пока не заказывала.
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
@Severnway, хорошая позиция. Ну что толку спрашивать по заказам "Когда? Когда? Вы сказали тогда, а его нет?" Я задаю вопрос только по деньгам или пришло смс, а заказа в пвз нет, бывают иногда ошибки. Да есть очень долгие заказы, но рано тли поздно все приходит. Смысл спрашивать, раньше от этого заказы не придут.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
44
На Пассифлоре изменен алгоритм подсчёта процентов набора заказа, теперь не должно возникать ошибок из-за разного коэффициента на дорогие и недорогие растения
 
Сверху