Да, ребята, мне кажется, что какой бы вид система обратной связи не примет, более полноценных ответов не получится получить. Информации не станет же больше и времени на ответы на несущественные вопросы тоже, полагаю, их полно. Как бы мы не отправляли запросы, в сущности всё будет по-прежднему. Тут скорее вопрос доверия и терпения, самоуспокоения. Но от пометки, что письмо дошло легче в перспективе не станет, наоборот, будет только больше нервозности, желания получить ответ побыстрее (а может, по вопросу и ответить нечего вовсе?), возмущения и прочее. На письма же отвечают - отвечают, об этом регулярно кто-нибудь пишет. Да, может, небыстро и не сразу, но мы сами доверяемся сервису пассифлоры и не просто так, на это есть причины. А если какой-то нетоварищ-продавец решит наколоть нас или игнорить, то здесь сервис пассифлора может лишь пробовать что-либо предпринять и призывать пассифлору к ответу и требовать чего-либо как-то некорректно, мне кажется. Примеры имеются. Не ответ это по сути ответ наоборот.
Вероятно, чтобы все были довольны нужен ещё один человек, который будет сидеть в приёмной
и желательно иметь мозг, сопряжённый с мозгом Анастасии ) Потому что похоже, рук не хватает.