Всё про каталог на сайте passiflora.ru

Sparkle

Старожил
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
870
Реакции
1 708
Адрес
Москва
Жаль убрали сортировку по последним действиям, очень удобная была. Когда происходят действия с заказами сделанными 2-3 года назад как теперь это искать? Неужели кто-то помнит номера заказов, артикул заказанного растения или точное его название в каталоге 🤔🤔
Действия с заказами кроме статуса "доставлен", то есть выполненными?
Их и раньше можно было фильтровать отображать "кроме статуса" - "доставлен"

Зато теперь можно искать в своих заказах по имени сорта.👍 Раньше не было.
Если забыл заказывал ли сорт и у кого - можно найти быстро🙂
 
Последнее редактирование:

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Новые "плюшки" в разделе мои заказы
https://passiflora.ru/account_history.php
  1. Быстрый просмотр наименований растений
  2. Быстрый просмотр своего примечания, при наличии оного есть значок
  3. Подсказка при клике на кнопку оплаты, если недостаточно средств на балансе
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-08-03 103339.png
    Снимок экрана 2021-08-03 103339.png
    71.8 KB · Просмотры: 119
  • Снимок экрана 2021-08-03 103420.png
    Снимок экрана 2021-08-03 103420.png
    67.9 KB · Просмотры: 124
  • Снимок экрана 2021-08-03 103447.png
    Снимок экрана 2021-08-03 103447.png
    34.5 KB · Просмотры: 114

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 968
Реакции
16 191
Адрес
Москва
Новые "плюшки" в разделе мои заказы
https://passiflora.ru/account_history.php
  1. Быстрый просмотр наименований растений
  2. Быстрый просмотр своего примечания, при наличии оного есть значок
  3. Подсказка при клике на кнопку оплаты, если недостаточно средств на балансе
Отличные «плюшки»!😁👍
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Еще "плюшки" в личном кабинете. В информации по конкретному заказу кликнув на иконку или слово Финансы, можно увидеть все движения средств по этому заказу
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-08-04 130302.png
    Снимок экрана 2021-08-04 130302.png
    122.5 KB · Просмотры: 96
  • Снимок экрана 2021-08-04 130415.png
    Снимок экрана 2021-08-04 130415.png
    133.2 KB · Просмотры: 98

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
В планах есть создание базы растений для каждого личного кабинета с возможностью как-нибудь отмечать растения, сортировать по алфавиту или дате заказа или м.б. дате получения. С возможностью перейти по клику в заказ или к растению, если доступно в каталоге. С возможностью посмотреть свой отзыв или оставить отзыв, если раньше не был оставлен.
Пока это только идеи т.н. концепт. Пассифлора будет признательна, если вы поделитесь своими мыслями, чего бы вы хотели видеть в своей базе растений.
 

Lucienne

Старожил
Регистрация
16.02.2014
Сообщения
280
Реакции
1 627
Адрес
Москва
Как вариант - выбрать наименование (желаемый вид или гибрид) и увидеть предложение от всех поставщиков. Возможно, кому-то будет полезно ещё описание потребностей в уровне освещённости, способе посадки, субстрате, или о местах и условиях произрастания в природе (если это видовое растение). Например, чтобы ещё можно было выбрать фильтр теневыносливых растений или какой-то ещё интересующий параметр. Или при нажатии на гибрид увидеть карточки с остальными его участниками. По видам - опять же, гибриды, где он родитель. Ну это так, просто как идея. Но понятно, что это совсем иная концепция.
В рунете нет единой базы по орхидеям. Все подобные сайты англоязычные. Ясно, что это титанические усилия и огромные деньги - разработка и наполнение. Информация по потребностям, классификации и уходе обычно разбросана по форумам и её нужно долго искать, чего многие не делают. Тут, скорее, как возможность привлечь трафик. Если человек, например, вбивает любой запрос, чтобы ему вылезала только Пассифлора с её привлекательными ценами 😁

Для личного кабинета, возможно, было бы полезно вести дневник по каждому растению. Уже предлагалась функция блога. Это что-то похожее. Я, например, для этого пользуюсь одним сервисом с заметками: завожу блокнот с названием растения, и там записи о дате получения, датах цветения, пересадок, фотографии. Он работает и на телефоне, и на компьютере. Отдельно приходится вести таблицу в exel для удобного подсчёта общего количества и потраченных денег, вести статистику заказов по годам, месяцам :)
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино

Lucienne

Старожил
Регистрация
16.02.2014
Сообщения
280
Реакции
1 627
Адрес
Москва
@Tatyana_sc да, но я имела в виду как отдельный раздел, где была бы сперва карточка растения с информацией и линки на гибриды и всё прочее. По типу ОрхидРутс, короче или Маркета на Яндексе, каким он был изначально. Очень удобно искать, если тебе нужен конкретный параметр. Чтобы найти, например, то, что ты как бы не искал, но оказалось, этот именно то, что тебе действительно надо. Но в целом эта часть для опытных людей не особо нужна :)
 

Nata4ka

Старожил
Регистрация
05.02.2021
Сообщения
444
Реакции
1 905
Адрес
Москва
В планах есть создание базы растений для каждого личного кабинета с возможностью как-нибудь отмечать растения, сортировать по алфавиту или дате заказа или м.б. дате получения. С возможностью перейти по клику в заказ или к растению, если доступно в каталоге. С возможностью посмотреть свой отзыв или оставить отзыв, если раньше не был оставлен.
Пока это только идеи т.н. концепт. Пассифлора будет признательна, если вы поделитесь своими мыслями, чего бы вы хотели видеть в своей базе растений.
Если конечно уже не рассматривали, сортировку по номеру спецов ( эти 5 цифр) добавить бы, если технически возможно. А то сейчас все заказа перепросматриваю:((( , когда появляется список пришедшего
 

Sparkle

Старожил
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
870
Реакции
1 708
Адрес
Москва
<...>
В рунете нет единой базы по орхидеям. Все подобные сайты англоязычные. Ясно, что это титанические усилия и огромные деньги - разработка и наполнение. Информация по потребностям, классификации и уходе обычно разбросана по форумам и её нужно долго искать, чего многие не делают. Тут, скорее, как возможность привлечь трафик.
База
Наполнение базы большой труд.
Но! Здесь не нужен труд лишь Пассифлоры.
Многие такие базы, если они не принадлежат одному питомника пополняются самими пользователями (опытными). По розам, например Rosebook, Helpmefind и тд. Википедия!🙂
Администрация предоставляет такую возможность и следит за порядком, разбирается с тех задачами.
Да, такая база привлекает пользователей извне будучи источником информации. И наполняется если она нужна самими пользователями. Если есть энтузиасты надо лишь их возглавить.

Есть базы которые наполняют сами хозяева, clematis.com.pl или vinograd.info который ещё в связке с форумом.

Да, такая база была бы интересна, но карточки не в формате форума как было раньше.
Нужен баланс информации по растениям, не много ни мало. В Orchidee.ws по мне иногда её слишком много, хотя это лишь общее описание ухода и для несколько видов оно повторяется. И это только сбивает с толку, особенно новичка.

Хотелось бы собирать фото цветения сортов, растений от поставщиков, сейчас они раскиданы по форуму. В базе обязательна ватермарка на уникальные фото, не из сети, иначе часты "заимствования" сторонними сайтами. Если ваше фото берут просто так, то пусть на нем будет ваша реклама

блоги
Да, хотелось бы список всего доставленного. Это не сложно выводить из базы. И краткие отметки выжило, нет, цвело и как.
Это может помочь Пассифлоре отслеживать популярные позиции, пересорты. Мне кажется большинство заказчиков здесь постоянные и ведут списки.

Финансы по заказам
Немного некорректно. Это выписка из баланса на момент заказа. Графы "Баланс" неактуальны почти сразу т.к это остаток на момент до и после платежа за заказ. То есть если заказано не вчера то это уже не актуально и путает, у меня например баланс давно не 92р 🙂.
Нужны лишь "стоимость", "доплаты", "возврат". Может, ещё ща ПВЗ или курьера если он от Пассифлоры, не сторонняя организация
Screenshot_2021-08-04-16-25-43-203_com.android.chrome.jpg
 
Последнее редактирование:

Nata4ka

Старожил
Регистрация
05.02.2021
Сообщения
444
Реакции
1 905
Адрес
Москва
Как вариант - выбрать наименование (желаемый вид или гибрид) и увидеть предложение от всех поставщиков. Возможно, кому-то будет полезно ещё описание потребностей в уровне освещённости, способе посадки, субстрате, или о местах и условиях произрастания в природе (если это видовое растение). Например, чтобы ещё можно было выбрать фильтр теневыносливых растений или какой-то ещё интересующий параметр. Или при нажатии на гибрид увидеть карточки с остальными его участниками. По видам - опять же, гибриды, где он родитель. Ну это так, просто как идея. Но понятно, что это совсем иная концепция.
В рунете нет единой базы по орхидеям. Все подобные сайты англоязычные. Ясно, что это титанические усилия и огромные деньги - разработка и наполнение. Информация по потребностям, классификации и уходе обычно разбросана по форумам и её нужно долго искать, чего многие не делают. Тут, скорее, как возможность привлечь трафик. Если человек, например, вбивает любой запрос, чтобы ему вылезала только Пассифлора с её привлекательными ценами 😁

Для личного кабинета, возможно, было бы полезно вести дневник по каждому растению. Уже предлагалась функция блога. Это что-то похожее. Я, например, для этого пользуюсь одним сервисом с заметками: завожу блокнот с названием растения, и там записи о дате получения, датах цветения, пересадок, фотографии. Он работает и на телефоне, и на компьютере. Отдельно приходится вести таблицу в exel для удобного подсчёта общего количества и потраченных денег, вести статистику заказов по годам, месяцам :)
Если мы каждый из нас сможет заполнят такие данные по своим полученным растениям, как где нашёл и перевёл информацию по генеологии данного вида и т.д. тогда будет супер ресурс. Но тут может возникнуть вопрос с авторскими правами других ресурсов!
 

ГАВ

Старожил
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
440
Реакции
841
Адрес
москва
Финансы, можно увидеть все движения средств по этому заказу
Спасибо!Так давно мечталось, чтобы зайти в заказ и увидеть все оплаты в т.ч. возвраты+доставки, замучаешься по балансу искать
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Если конечно уже не рассматривали, сортировку по номеру спецов ( эти 5 цифр) добавить бы, если технически возможно. А то сейчас все заказа перепросматриваю:((( , когда появляется список пришедшего
Номер в артикле совпадает с номером спеца, поэтому фильтр в заказах его находит, а поиск сверху не находит потому что отключены или в архиве или в работе.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Если мы каждый из нас сможет заполнят такие данные по своим полученным растениям, как где нашёл и перевёл информацию по генеологии данного вида и т.д. тогда будет супер ресурс. Но тут может возникнуть вопрос с авторскими правами других ресурсов!
Это будет только ваше. В личном кабинете и никому недоступно без логина и пароля
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Sparkle, то что предлагалось выше, в виде базы тут уже было под названием энциклопедия, кроме автора @Svetlana* туда мало кто заглядывал. Вся эта энциклопедия осталась в виде сообщений на форуме, саму структуру убрали.
 

Sparkle

Старожил
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
870
Реакции
1 708
Адрес
Москва
@admin, я заглядывала в нее ещё при наполнении, даже что то писала. Это давно было.
Сейчас это остатки.
 

lanaSV

Старожил
Регистрация
16.11.2020
Сообщения
248
Реакции
1 571
Адрес
Балашиха
Было бы не плохо в личном кабинете видеть всю переписку с пассифлорой и отметками: дошло, не дошло письмо. Это бы сняло кучу вопросов, нервотрёпки и переписок на форуме.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Было бы не плохо в личном кабинете видеть всю переписку с пассифлорой и отметками: дошло, не дошло письмо. Это бы сняло кучу вопросов, нервотрёпки и переписок на форуме.
Все письма доходят, все они есть и у Вас и у Пассифлоры на емейл. Более того сохраняется цепочка переписки. Изобретать копию Яндекса или Мэйл.ру не рационально и незачем.
Письма не доходят только те которые отправляют на несуществующие ящики. Типа ответили на обновление статуса заказа или ответили на пополнение баланса.
Или продолжают писать по старым перепискам, но эти письма уже не приходят если было следующее письмо через форму обратной связи, то предыдущие переписки автоматом закрывается.

Ну вообще в контактной информации всё написано:

ВАЖНО! Каждому отправленному через бланк обратной связи письму в заголовке присваивается уникальный код. При ответной переписке пожалуйста не изменяйте и не удаляйте этот код. Письма без уникального кода или с истекшим кодом расцениваются как переписка на свободную тему и могут игнорироваться или не поступать вовсе.
Код заголовка перестает действовать через 24 часа после ответа на обращение, по истечении этого времени Ваши ответы не будут доставлены, пожалуйста создайте новое обращение через бланк обратной связи и ему присвоится новый код обращения. Создание нового обращения автоматически закрывает предыдущие, и обращения со старыми кодами заголовка перестают доставляться. Пожалуйста учитывайте это при переписке.
Все письма отправленные через бланк обратной связи без предварительного входа в сервис с использованием логина и пароля расцениваются как анонимные отправления.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, или в связи с размещением на сервисе информации содержащей ответ по обращению, то мы вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
 
Сверху