Взаимовыручка О клубном. В который раз

alchik

Старожил
Регистрация
06.09.2018
Сообщения
1 652
Реакции
5 537
Адрес
Москва
@Passiflora, ждём список для выкупа, если не отзовётся дама. Может человек, не дай Бог, в больнице. Хотя 05.03 была в сети 🤷‍♂️ Может и я что-нибудь присмотрю из списка, пусть и не себе, на подарок подружкам-любителям (не думаю, что в заказе что-то, что есть в ОБИ или Леруа). Главное, чтоб не малюськи-детеныши были 😇 А идея насчёт общей кассы-взносов (как профсоюз) не плоха, как мне кажется.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 506
Адрес
Москва
Да уж, насколько поняла, в невыкупе каттлеи. Раз Сейдель, значит настоящие бразильские видовые и их гибриды. С учетом, что уже в пути и ждать их не надо (а Сейдель редко приходит), вообще подарок для кого то может оказаться. А по неоплатам - раньше была блокировка для дальнейших заказов, вот плохо что отменили. Теперь мотивация оплачивать вовремя не такая сильная. Ну и у каждого ЧК всегда есть оплаченные и не полученные заказы, они же тоже своего рода "обеспечение" дальнейшей платежеспособности ...
 

Allfine

Опытный участник
Регистрация
14.03.2019
Сообщения
61
Реакции
387
Адрес
Москва
@Passiflora, касательно убытков, вызванных неоплатными. Своё предложение как бороться с этим написала ранее. Ещё как вариант предоплата, например, 60-70%. Заказчик когда уже большую часть оплатил, как правило, заинтересован в оплате остальной суммы и получении заказа. О неоплатах часто пишут на разных ресурсах - многие с этим сталкиваются и без сомнения вы не должны нести подобные расходы. Чтобы закрыть сейчас «дыры» нужно попробовать выставить на продажу, посмотрим... А ещё рекомендую попробовать чаще привозить и устраивать аукционы на цветущие, пользующиеся повышенным спросом растения - это выгодно и цены, порой заоблачные, тоже покроет подобные прецеденты.
 
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
662
Реакции
330
Адрес
г. Подольск
Поддерживаю, на будущее, что лучше всего оплачивать заказ сразу, как и новички. А пока ждём список катлей, может какие-нибудь приглянутся и мне.
 

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 968
Реакции
16 191
Адрес
Москва
Оплата заказа сразу...🧐Тогда может потеряться весь смысл клубной системы.Думается,@Passiflora создавала клуб,основываясь как раз на доверии в этом отношении.
 

TANO23

Старожил
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
457
Реакции
1 639
Долгие заказы вообще не будут набираться если ЧК не будут пользоваться привилегией
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
Членские взносы - нормальная идея. Нас же много, и какая-нибудь необременительная сумма в месяц или в год с ЧК могла бы покрыть такие случаи. Только не знаю как это с налоговой стороны оформляется.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
я. Ну и у каждого ЧК всегда есть оплаченные и не полученные заказы, они же тоже своего рода "обеспечение" дальнейшей платежеспособности ...
Но они проплачены мной продавцам, мне то от этого совсем не проще :(
 

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 968
Реакции
16 191
Адрес
Москва
Членские взносы - нормальная идея. Нас же много, и какая-нибудь необременительная сумма в месяц или в год с ЧК могла бы покрыть такие случаи. Только не знаю как это с налоговой стороны оформляется.
А может и правда-взносы?
Ведь мы как ЧК ничего не даём,не вносим в этот клуб,только пользуемся и хотим пользоваться в дальнейшем.Весь гемор на @Passiflora.
Другой вопрос,что чёткие строгие правила должны быть в любом случае.Иначе те,кто не сможет(не захочет,забьёт) оплатить,будут на расслабоне,так как средства всегда будут на балансе Клуба для покрытия расходов.Поэтому,надо прописать в правилах Клуба,что должник обязуется вернуть средства Клуба в общую кубышку
 
Последнее редактирование:

Hartahana

Старожил
Регистрация
24.11.2018
Сообщения
803
Реакции
848
Адрес
Москва
Можно сделать чтобы при заказе у ЧК баланс в минус уходил до какого то предела, а потом уже невозможность заказать больше. Как вариант.

Второй вариант - перед сверкой менять статус на "Заказано" и сверку после 7 дней. Если будут неоплаты, то расходы связанные с тем что не покрывается доставка распределять на всех участников "Данного колхоза" долями.
Простите, не чк, но второй вариант до глубины души возмутил... А если еще и на не чк сверху насыпать, что какой-то чк не выкупил, вообще красиво будет...
 

Hartahana

Старожил
Регистрация
24.11.2018
Сообщения
803
Реакции
848
Адрес
Москва
И обычно случается что то когда приходит время платить. Во врем заказа отчего то ничего не случается :)
Вы уж простите мой цинизм, что то уменя за 15 лет ничего не случалось такого чтобы я не платила по счетам.
Человек заходил, видео что надо оплачивать и ушел.
Потеря совести скорее всего случилась это часто бывает.

Не всегда. В прошлом году потеряла работу, внезапно, после исполнения нашей компанией вороха условно назовём "госзаказов"... денег нет, все за борт за свой счёт без выходного пособия. Где-то очень рядом пришло сообщение о доплате на инчарм на достаточно крупную сумму для меня на тот момент, и пока я ждала денег за халтуру, чтобы перечислить на баланс, Пассифлора удалила часть моих спецов и покрыла этим возросшую стоимость доставки. Мне конечно обидно было потерять эти растения, но в тот момент писать письмо с просьбой всё вернуть на место и оплачу вот-вот я не могла по причине необязательности заказчиков с оплатой за работу.
 

Hartahana

Старожил
Регистрация
24.11.2018
Сообщения
803
Реакции
848
Адрес
Москва
Хотела предложить ограничивать ЧК определенной суммой на все заказы и разрешать следующие заказы после пополнения депозита на приемлемую сумму, но это тоже не страховка от неоплат в дальнейшем (по-разному бывает: потеря работы, снег/лёд на голову упал, больница и тыды. Невнимательно читала условия заказа, надо перечитать, в случае окончательного ухода из этой жизни чк или новичка, наследникам возвращаются деньги или растениями насыпают? Не хочется думать о плохом, но жизнь заставляет).
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
в правилах Клуба,что должник обязуется вернуть средства Клуба в общую кубышку
А то что? :) Вы рассчитываете на честность, сейчас такого понятия нет. есть "я хочу" и "мне должны". А еще " я хозяин своего слова хочу дал хочу взял". Ну что мы сделаем если не вернет? :) Правильно ничего.

потеря работы, снег/лёд на голову упал, больница и тыды.
Ну то есть а расплачиваться за это предлагается МНЕ? :)
Я понимаю что у всех свои обстоятельства.
А у меня их быть не может. Яне могу "ты ды" и даже заболеть. Потому что "раз вы начали то вы обязаны" ну а заказики они ж такие заказчики правда? Одна обиделась что за неоплату заказа лишили ЧК, у другой форс мажор с потерей работы а я ж конечно вегда могу все порешать у меня то ничего не бывает. Я даже возмутиться не имею права, потому что должна войти в положение и "это в первый раз! за столько лет"
И вообще раз я взялась то обязана (еще вот такая любимая пластинка есть "если организатор порядочный то он... и дальше нескончаемый список того что нужно сделать чтобы соответствовать".
Ну там не болеть, отвечать молниеносно, знать ответы на все вопросы, не включать пандемию, отменять ограничения, и вообще " у меня ребенок маленький"
Я с большим уважением отношусь к Вам но вот в Вашем случае - потеряли работу ВЫ а оплачиваю это Я.
Удалив спецы я ПРОСТО облегчила себе вопрос продажи неликвида - оставив то что я ХОТЬ КАК ТО могу продать.
То что мне это лишняя работа - никого не волнует верно?
Ведь я ж обязана "раз взялась".
А то что я НЕ бралась привозить ВАШИ хотелки за свой счет - да кому это интересно.
 
Последнее редактирование:

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
А ещё рекомендую попробовать чаще привозить и устраивать аукционы на цветущие, пользующиеся повышенным спросом растения - это выгодно и цены, порой заоблачные, тоже покроет подобные прецеденты
А еще можно приплачивать неплательщикам чтобы они не обижались и хотя бы изредка оплачивали заказы :) Я не осилю еще и такую работу. Потому что для того чтобыб что то продать по заоблачным ценам надо это "что то " сперва закупить. :) как правило на то, что можно продать по заоблачным ценам существует спрос, а если предложений много то и цена перестает быть заоблачной :)
 

Allfine

Опытный участник
Регистрация
14.03.2019
Сообщения
61
Реакции
387
Адрес
Москва
А еще можно приплачивать неплательщикам чтобы они не обижались и хотя бы изредка оплачивали заказы :) Я не осилю еще и такую работу. Потому что для того чтобыб что то продать по заоблачным ценам надо это "что то " сперва закупить. :) как правило на то, что можно продать по заоблачным ценам существует спрос, а если предложений много то и цена перестает быть заоблачной :)
В любом случае предел минуса должен быть, не более, например, 3 тыс. руб. и уж никак не 12 тыс. Либо депозит на балансе, либо как тут уже писали - запрет новых заказов, пока не погашена задолженность. И суровое наказание, кроме исключения из ЧК. С юридической стороны, только в оферте нужно указать, что в случае подобных неоплат ранее оплаченные, но ещё не выданные заказы будут засчитаны в счёт долга.
 

KinZa

Старожил
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
989
Реакции
3 819
Адрес
Щелково
Не всегда. В прошлом году потеряла работу, внезапно, после исполнения нашей компанией вороха условно назовём "госзаказов"... денег нет, все за борт за свой счёт без выходного пособия. Где-то очень рядом пришло сообщение о доплате на инчарм на достаточно крупную сумму для меня на тот момент, и пока я ждала денег за халтуру, чтобы перечислить на баланс, Пассифлора удалила часть моих спецов и покрыла этим возросшую стоимость доставки. Мне конечно обидно было потерять эти растения, но в тот момент писать письмо с просьбой всё вернуть на место и оплачу вот-вот я не могла по причине необязательности заказчиков с оплатой за работу.
За то, что случается в нашей жизни сторонние люди не виноваты, положив в корзину растение мы обязуемся его оплатить, почему кто-то это должен делать за нас? Остаётся одно - покрывать сумму заказа на балансе, в случае если что-то не дай бог случится - у "посредника" будет возможность списать сумму вашего заказа с вашего баланса. Если что-то не подтвердится - значит будет возможность потратить эту сумму на другие растения
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
оферте нужно указать, что в случае подобных неоплат ранее оплаченные, но ещё не выданные заказы будут засчитаны в счёт долга.
Там это есть

4.10. Если Принципал разместил заказ и не произвел оплату в срок, установленный в п. 2.2., п. 4.9. настоящего Договора, то Агент в одностороннем порядке вправе списать абонементные единицы с виртуального счета Принципала в погашение долга по неоплаченным заказам. Если Принципалом сделано несколько неоплаченных в установленный срок заказов, то Агент сам вправе выбрать, в счет какого заказа будут списаны абонементные единицы (п. 3 ст. 319.1 ГК РФ).

И в пользовательском соглашении есть

4.16. Пользователь, разместивший Заказ на Сервисе обязан в течении семи дней оплатить Заказ, если иные сроки не предусмотрены соглашением Пользователя с Пассифлорой.ру или не объявлены на Сервисе или в карточке Товара.
4.17. При изменении цены на Товар у Производителя, Поставщика и/или Продавца, Пользователь обязан доплатить разницу в цене. В случае изменения курса валют доплатить разницу, возникшую в случае такого изменения
4.18. Пользователь соглашается что Пассифлора.ру вправе перераспределять средства на Виртуальном счете(балансе) Пользователя за неоплаченные Заказы, а также перераспределять средства по Заказам Пользователя в связи с невыполнением Пользователем п. 4.16 и п. 4.17. Соглашения (Статья 329 ГК РФ).
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 506
Адрес
Москва
Насколько я поняла, когда читала оферту, что в случае неоплаты, на эту сумму уже оплаченные другие заказы переходят к Пассифлоре. А она уже может ими распоряжаться по своему усмотрению. Поправьте меня, если что не так...
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@lin265, Наташ. Ну зачем мне ЧУЖИЕ растения? :( Я не хочу ни продавать их вообще я их НЕ ХОЧУ.
Все что я хоту продавать я закупаю на продажу.
Вот я вместо того чтобы выложить новость, выложить фото пол-утра (у нас уже обед) потратила вот на это все.
Не говоря уже о нервах
 

Allfine

Опытный участник
Регистрация
14.03.2019
Сообщения
61
Реакции
387
Адрес
Москва
Там это есть

4.10. Если Принципал разместил заказ и не произвел оплату в срок, установленный в п. 2.2., п. 4.9. настоящего Договора, то Агент в одностороннем порядке вправе списать абонементные единицы с виртуального счета Принципала в погашение долга по неоплаченным заказам. Если Принципалом сделано несколько неоплаченных в установленный срок заказов, то Агент сам вправе выбрать, в счет какого заказа будут списаны абонементные единицы (п. 3 ст. 319.1 ГК РФ).

И в пользовательском соглашении есть

4.16. Пользователь, разместивший Заказ на Сервисе обязан в течении семи дней оплатить Заказ, если иные сроки не предусмотрены соглашением Пользователя с Пассифлорой.ру или не объявлены на Сервисе или в карточке Товара.
4.17. При изменении цены на Товар у Производителя, Поставщика и/или Продавца, Пользователь обязан доплатить разницу в цене. В случае изменения курса валют доплатить разницу, возникшую в случае такого изменения
4.18. Пользователь соглашается что Пассифлора.ру вправе перераспределять средства на Виртуальном счете(балансе) Пользователя за неоплаченные Заказы, а также перераспределять средства по Заказам Пользователя в связи с невыполнением Пользователем п. 4.16 и п. 4.17. Соглашения (Статья 329 ГК РФ).
Тут о перераспределении средств, я имела в виду, чтобы еще и пришедшие полностью оплаченные заказы не выдавали, а пускали в счет уплаты долга. Т.е. например, заказ "А" полностью оплачен, заказ "Б" не оплачен. Заказ "А" пришел, но заказчику не выдается, в счет погашения долга. Чтоб неповадно было, а то это, извините, безобразие. Назаказывают, а остальные потом как-то разруливать должны. Нужно соизмерять свои желания с возможностями, все взрозлые люди.
 
Сверху